Критерии оценивания, которые определяются в соответствии со шкалами оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания, которые определяются в соответствии со шкалами оценивания компетенций



Высокий уровень86-100 баллов [3] (оценка 5 «отлично»): полностью освоен теоретический и практический материал дисциплины, практические задания выполняются без ошибок, теоретические задания выполняются с необходимыми обоснованиями (в объеме, предусмотренном программой дисциплины);

продвинутый уровень70-85 баллов (оценка 4 «хорошо»): полностью освоен теоретический и практический материал дисциплины, допускаются ошибки в применении алгоритмов при решении задач, часть теоретических заданий выполняется без предусмотренных программой обоснований;

пороговый уровень50-69 баллов (оценка 3 «удовлетворительно»): теоретический и практический материал дисциплины освоен частично, но в объеме, позволяющем решать основные типовые задачи дисциплины;

менее 50 баллов (оценка 2 «неудовлетворительно»): незнание теоретического и практического материала дисциплины; невыполнение практических заданий, неумение сформулировать и обосновать полученные результаты.

 

Конкретное содержание знаний, умений, владений, которые формируются в ходе освоения дисциплины и соответствуют критериям оценивания, представлено в пункте 5.2.

 

6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

 

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (в редакции последующих законов)

2. Федеральный Закон Российской Федерации «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. (в редакции последующих законов).

 

Рекомендуемая литература

Основная:

3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – Москва: Проспект, 2014. – 448 с. Режим доступа: https://www.book.ru/view/255885

4. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / [Финуниверситет]; Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М¸ 2013. – 462 с.

5. Информатика: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 410 с.

Дополнительная:

6. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. – 368 с.

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=322029

7. Word 2010: Способы и методы создания профессионально оформленных документов: Учебное пособие / Я.Г. Радаева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=402060

8. Бизнес-аналитика средствами Excel: Уч. пос./ Я.Л. Гобарева, О.Ю. Городецкая, А.В. Золотарюк. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=478466

9. Основы работы в Microsoft Office 2013: Учебное пособие / А.В. Кузин, Е.В. Чумакова. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=495075

 

7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1. Национальный открытый университет ИНТУИТ. http://www.intuit.ru/.

2. Информационно-образовательный портал Финансового университета –http://portal.ufrf.ru/CoreNews/Index

3. Официальный сайт ЗАО «Консультант Плюс» - www.consultant.ru

4. Официальный сайт ООО «НПП Гарант-Сервис» - www.garant.ru

5. www.compress.ru - Сайт журнала «КомпьютерПресс».

6. Обучающие курсы и учебники по Office - support.office.com

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Лекционные занятия проводятся в соответствии с тематическим планом, при изложении материала рекомендуется использовать презентации в среде PowerPoint и фрагменты печатных материалов по теме лекции. С учетом широкого применения электронных таблиц в современных экономических расчетах, при иллюстрации лекционного материала и решении задач рекомендуется использовать стандартные офисные средства Microsoft Office.

В ходе интерактивных занятий следует проводить разбор конкретных, максимально приближенных к реалиям управленческих ситуаций и дискуссий по применению имитационных методов в их исследовании. Основное внимание при проведении практических занятий следует уделять развитию навыков математического моделирования управленческих процессов. При этом задача состоит в обучении профессиональным навыкам разработки и реализации моделей деловых ситуаций с углублением в алгоритмические и математические тонкости расчетов. Проведение практических занятий осуществляется в компьютерных классах и включает в себя разработку экономико-математических моделей управленческих ситуаций и их моделированию и реализацию программными средствами. Поскольку большая часть учебного времени отводится на самостоятельное изучение дисциплины, рекомендуется уделить особое внимание организации и планированию самостоятельной работы, раскрыв существующие возможности созданных в университет корпоративных образовательных ресурсов (электронная библиотека, компьютерные обучающие программы, электронные учебные ресурсы, учебно-методические комплексы.

Практические занятия в компьютерных классах позволяют студентам сформировать навыки работы с современными информационными технологиями и использовать их для компьютерного моделирования и анализа динамики реальных управленческих систем. Цель проведения практических занятий на ПК – сформировать у студента навыки использования математических моделей и компьютерных технологий для решения прикладных управленческих задач. Методика проведения занятий заключается в совместном решении студентами под руководством преподавателя типовых задач по изучаемым темам дисциплины. Итогом таких занятий является самостоятельное решение комплексной задачи на реальных данных.

Внедрение активных и интерактивных элементов в проведение занятий по дисциплине может осуществляться разными методами: проблемный семинар с групповым обсуждением, деловая игра, опрос, case-study и др.

 

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Лекционные занятия проводятся в аудиториях с проекционной техникой, практические занятия – в компьютерных классах. Используется аудиторный фонд Орловского филиала Финансового университета.

В распоряжении кафедры для проведения учебных занятий со студентами имеется 16 аудиторий, в том числе:

- 3 компьютерных класса,

- 7 аудиторий, оснащенных системами динамического проецирования (СДП),

- учебно-методический кабинет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.005 с.)