Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теряет питание пр.Э 60 - отключается реле 270:
· замыкаются его блокировки 270нз в пр.Н7-Н9 (Н8-Н12) цепь ЛК тягового режима, но никакого влияния на работу схемы эти переключения не оказывают. · размыкается блокировка 270нр в пр.Н359 - Н362, но контактор возбуждения не отключается, т.к. в обход этой блокировки создана шунтирующая цепь: пр.Н352 ® б-ка 268нр ® пр.Н360 ® б-ка 46нр ® пр.Н361 ® б-ка 47нр ® пр.Н362 Теряет питание размагничивающая обмотка МУ) · снимается запирающий импульс и тиристорный блок ВУВ-60 открывается. · по обмоткам возбуждения начинает протекать ток Iов,
· в якорных обмотках ТЭД, вращающихся с частотой п, - начинает генерироваться ЭДС Е=Се* Ф * п · Цепь замкнута и обладает сопротивлением, согласно закона Ома – I=U/R – по данной цепи начинает протекать тормозной ток, который создаёт тормозное усилие 9,8 т.с.-12,2 т.с. F = 2M/D, где M - тормозной момент М = См*Ф*I, а D – диаметр колеса в метрах. (чем больше скорость ® тем больше генераторная ЭДС ® тем больше тормозное усилие). Теряет питание катушка реле времени РВ2, но реле времени РВ2 отключается только через 2-З с. · Через 2-3сек. замкнёт свою б-ку РВ2нз в пр.Н123-Н124 – готовит цепь включения 268 реле. За это время по якорям ТЭД должен начать протекать ток 150А и более. Под воздействием этого тока должно включится реле Р2 в блоке БРП - БУРТа, и разомкнёт свою блокировку в пр. Н124 - Э43. Когда реле РВ2 отключится и его блокировка РВ2 в пр.Н123 - Н124 замкнётся, катушка 268 реле питания не получит - разомкнулась б-ка Р2 в пр. Н124 - Э43. Если по каким-либо причинам по якорным обмоткам ТЭД в течение 2-З с. не начнёт протекать ток более 150А ® реле Р2 не включится ® катушка 268 реле получит питание и ® произойдёт замещение ЭДТ - пневматическим. Виды замещения рассмотрим позднее. 3. Замыкается контакторный элемент тормозного вала 35-36 и встаёт под питание Э59: · включаются все контактора 3 ступени ОП - готовится цепь защиты от юза. · включается РЗЮ5 и своими силовыми контактами соединяет все катушки РЗЮ1 - 4 в 4 параллельные ветви. · через блокировку РВ и блокировки РЗЮ 1 – 4 ® готовится цепь включения контакторов ОП 1 ступени ОП индивидуально на каждый контактор. · получает питание катушка ВР (вентиль регенерации), через б-ки 268нз и ПВУ1. Вентиль регенерации срабатывает и отключает воздухораспределитель от импульсной магистрали (254 не будет работать как повторитель). Тем самым машинист может применять пневматические тормоза в составе и ЭДТ на локомотиве (комбинированное). В точке контакта колеса с рельсом ® плавно возрастает тормозная сила от «0» и приблизительно до 12.2 т.с. Происходит плавное сжатие состава ® выбираются зазоры в автосцепках ® гасятся продольно-динамические реакции.
Положение Т Снова замыкается контакторный элемент 37-38 и от задатчиков скорости и тормозной силы питание по проводу А-8 будет поступать в блок БУРТ. Величина напряжения на А8 будет зависеть · от положения переключателя задатчика тормозной силы. · от положения рукоятки задатчика скорости ® чем больше угол поворота тормозной рукоятки в сторону торможения (уменьшения лимита скорости) ® тем больше напряжение на проводе А8 ® больше сигнал в блоки БСС и ФР-Уи ® тиристоры будут открываться раньше и закрываться позже -® больший ток будет протекать по обмоткам возбуждения ® соответственно возрастает магнитный поток ®возрастает генераторная ЭДС ® возрастает генераторный (якорный) ток ® увеличивается тормозной момент якоря ТЭД.
Тормозной момент
В точке касания колеса с рельсом тормозная сила так же возрастает.
. При уменьшении скорости до 35км/ч и дальнейшем стабильном снижении срабатывает реле Р-1 (блок БРП Бурта) и произойдут следующие переключения в схеме: 1. Блокировка Р1нз разомкнётся в Э56-А62 ®потеряет питание катушка реле времени РВ1, но РВ1останется включенным в течении 1 с., за это время блокировки Р1, не показанные на схеме, произведут переключения внутри блока БУРТ ® в результате: · блок ФР-Уи уменьшит время (увеличит фазу) открытия тиристоров ® уменьшается ток возбуждения→ уменьшается генераторная ЭДС ® уменьшается тормозная сила Эти переключения необходимы, т.к через замкнувшуюся через 1с. блокировку РВ1нз получит питание катушка реле РП блока БРП Бурта. 2. Реле РП включится и замкнёт свою блокировку в пр.Э56-Э57. На обеих секциях получат питание катушки вентилей 31 и З3 → на каждой секции включатся 4 контактора зоны расширения тормозного усилия (по схеме 31, 32, 33, 34). Данные контактора, включившись, уменьшают величину сопротивлений БТС (для гашения генерируемой ЭДС) с 1 Ома до 0,49 Ома.
Сопротивление мы уменьшили в два раза, магнитный поток и скорость движения не изменились → значит не изменилась величина Е → согласно закона Ома → ток цепи прямо пропорционален напряжению цепи и обратно пропорционален сопротивлению → значит Iя увеличится приблизительно в два раза → соответственно в несколько раз возрастёт тормозной момент → несколько раз тормозная сила и если бы реле Р1 не уменьшило (путём соответствующих переключений) подачу выходного импульса на открытие тиристоров → не уменьшился бы ток возбуждения → не уменьшился бы магнитный поток возбуждения → соответственно КП всех ТЭД пошли бы юзом.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.) |