Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама, виды рекламы и её роль в коммуникационной политике
Реклама явл одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные. Функции рекламы: - создание и поддержание положительного имиджа; - передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара; - формирование мотивации покупателя. Другие функции: - распространение знаний о фирме-производителе, ее достижениях, истории, клиентуре; - получение запросов о более полной информации о товарах; - эмоциональное воздействие на лиц, принимающих решение о покупке товаров; - помощь работникам служб сбыта во время их переговоров с потенциальными покупателями; - поддержание положительных эмоций у лиц, получивших услугу или купивших товар. Виды рекламы 1-информационная – используется на этапе выведения товара на рынок; 2-увещивательная – используется, когда фирма формирует избирательный спрос. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой. 3-напоминающая. 4-подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний. Способы распространения рекламы: Прямая реклама (по почте, лично). Реклама в прессе (газеты, журналы). Печатная реклама (каталоги, плакаты). Экранная и радиореклама. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Реклама на месте продажи. Сувениры и различные малые формы. Планирование рекламной компании Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.
Рекомендуется следующая последовательность действий: 1.Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании. 2.Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг. 3.Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели. 4 Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании. 5.Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных). 6.Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия. 7.Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. 8Разработать рекламные сообщения и тексты; при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству. 9Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании. 10.Организовать работу фирмы во время рекламной кампании. 11.Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения. 41 Стратегическое планирование – это основа стратегического управления предприятием, установление направлений деятельности организации на определенные отрезки времени (чаще всего от года до 10 лет). В 70-90-х гг. ХХ в. многие организации выбрали путь децентрализации управления и внутрихозяйственного планирования. В ведении руководства компаний осталось планирование научно-технической (исследования, разработка новых поколений техники и базовых технологий) и финансовой политики (инвестиции, кредиты, выпуск акций, покупка и продажа имущества и ценных бумаг в значительных размерах).
Стратегическое планирование на макроуровне занимается прогнозированием структурных сдвигов и основных пропорций в экономике страны в целом или крупного ее региона. Стратегическое планирование на микроуровне – разработка научно-технического уровня производства и конкурентоспособности фирмы в целом, оценка инвестиций, их окупаемости, прибыли и ее распределения, а также оценка процесса производства конкретных товаров от закупки сырья до сбыта готовых продуктов и услуг. Основная цель планирования – согласование различных направлений развития фирмы в заранее установленные отрезки времени. Выполнение плана – средство эффективной организации работы организации. План должен корректироваться с учетом ситуации на рынке. Эффективность работы подразделений оценивается не по процентам выполнения или тем более перевыполнения планов, а по выполнению графиков поставок, качеству продукции (число дефектов на 100 изделий), использованию производственной мощности, уровню и динамике издержек производства и прибыли (по внутрифирменным расчетным ценам на детали, полуфабрикаты, услуги и т. д.). Состав стратегического плана: 1) долгосрочный прогноз на 6-15 лет(обоснованное вероятностное предположение об изменениях в структуре и запросах рынка, технике и технологии, производстве и их социально-экономических последствиях); 2) план развития на 3–5 лет с разбивкой по годам; 3) целевые программы решения важнейших проблем. Структура стратегического 5-летнего плана. 1. Цели развития организации. 2. Инвестиции и обновление производства. 3. Направления улучшения использования ресурсов. 4. Совершенствование управления. 5. Проблемы повышения конкурентоспособности организации и пути их решения. 6. Распределение ресурсов между структурными единицами фирмы и стратегическими проектами организации. 7. Перспективные ориентиры фирмы и задания ее структурным единицам по эффективности производства. Этапы стратегического планирования на предприятии. 1. Прогноз развития организации на основе маркетинговых исследований и оценки ее конкурентоспособности. 2. Раскрытие основных проблем, удерживающих улучшение рыночных позиций, обоснование вариантов их разрешения, оценка вероятных последствий того или иного выбора. 3. Разработка долгосрочного плана, устанавливающего цели развития и соответствующие нормативные показатели. 4. Целевые программы по стратегическим областям хозяйствования 41 Стратегическое планирование. Программа маркетинга. СП — это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей. Стратегическое планирование может быть представлено как набор функций менеджмента, а именно: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; осознание организаторской стратегии (так, руководству необходимо постоянно учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее). Стратегия — это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Ключевые моменты стратегического планирования: стратегия разрабатывается высшим руководством; стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными; стратегические планы должны быть гибкими для возможности их изменения; планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации. Процесс стратегического планирования. Выделяют след этапы СП: Миссия орг-ции — общая основная цель организации, четко выраженная причина ее существования. Цели — вырабатываются на основе миссии и служат в качестве критериев для последующего процесса принятия управленческих решений. Характеристики целей: должны быть конкретными и измеримыми; ориентированы во времени (сроки выполнения); должны быть достижимыми. Оценка и анализ внешней среды. Необходимо оценить воздействующие изменения на орг-цию, угрозы и конкуренцию, возможности. Здесь действуют факторы: экономические, рыночные, политические и др. Изучение стратегических альтернатив. Следует подчеркнуть, что схема стратегического планирования компании является замкнутой. Миссия и процедуры других этапов следует постоянно изменять в соответствии с меняющейся внешней и внутренней средой. Маркетинг-план - это документ предприятия, в котором описывается рыночная среда опр товара, выявляются проблемы, ставятся цели, разрабатываются маркетинговые стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на достижение цели, разрабатывается бюджет маркетинга и предусматриваются контрольные функции. Маркетинг - план может разрабатываться как для одного товара, так и для нескольких сразу. На практике для товаров массового потребления разрабатывается маркетинг - план для одного товара. Для товаров потребительского назначения маркетинг - план, как правило, становится частью более общего фин - хоз плана. Маркетинговая - это намеченный для планомерного осуществления, объединенный единой целью и зависим от определенных сроков комплекс взаимосвязанных задач и адресных мероприятий социального, экономического, научно-технического, производственного, организационного характера с определением ресурсов, используемых, а также источников получения этих ресурсе. Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: 1) программа перевода предприятий на маркетинг в целом;2) программа из отдельных комплексов маркетинговой деятельности, в частности программа освоения конкретных рынков с помощью определенных товаров;3) программа освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности
Маркетинговая программа, как правило, направлена??на решение отдельных комплексных проблем, например на организацию производства нового продукта, на завоевание нового сегмента или рынка в целом Она явля ло огичним итогом научно-практического исследования по следующим основным направлениям: - анализа маркетинговой среды; - комплексного изучения потребностей и запросов потребителей, мотивов их поведения; - изучение показателей рынка; - изучение системы ценообразования, динамики и структуры цен; - изучение конкурентов, контрагентов и нейтралов; - изучение форм и методов сбыта;- оценки производственных и сбытовых возможностей анализируемого предприятия и определения уровня его конкурентоспособности на различных рынках и их сегментах т.д. Маркетинговая программа в общем виде содержит следующие разделы: 1) преамбула - краткое описание маркетинговой программы и основные выводы;2) стратегия развития целевого рынка - обзор и прогноз рынка;3) сильные и слабые стороны работы предприятия обеспечивают выявление имеющихся проблем и осложнений;4) цель, которая формулируется на период действия программы, и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели;5) маркетинговая стратегия, в которой излагаются общие маркетинговые подходы к решению поставленных задач (детализация этих подходов выполняется в следующих разделах);6) товарная стратегия - политика по разработке и продаже нового товара, широты ассортимента имеющихся товаров и т др.;7) стратегия формирования и развития каналов распределения (сбыта) товародвижения - организация филиалов, сети посредников, складской сети и т др.;8) ценовая стратегия - определение уровня и системы динамики цен по каждой модификацией товара на целевом рынке, в том числе в зависимости от жизненного цикла товара;9) стратегия формирования спроса и стимулирование сбыта - план проведения маркетинговых мероприятий, участия в выставках и ярмарках, рассылки образцов и т.д.;10) бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль - объем и структура расходов на разработку программы и выполнение поставленных задач, предварительная оценка эффективности ее р реализации, порядок и система организации контроля за процессом выполнения маркетинговой программы и и. Некоторые случаи в программе предусматривают подготовку и повышение квалификации управленческого и рабочего персонала предприятия
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.014 с.) |