Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическая задержка при аутизме
Задержка также может играть роль в развитии физического тела. Конечно, чувства (например, слух) могут быть незрелыми. Эффект этого по поводу слуха, был красноречиво описан голландским поэтом: Я сотворил так много стекла Что каждый жёсткий голос Оставляет трещины, как камень Прежде чем мы перейдём к элементам задержки социосхемы, мы вначале обратим внимание на задержанное созревание вне социосхемы, что можно выразить в таких физических элементах, как чувства (слух, чувствительность кожи, запах, вкус и зрение). Это не является частью социосхемы, хотя имеет последствия для её развития. Пример физической задержки вне социосхемы – исследование Уайтхауса и его коллег, которые показали, что у девочек со свойствами аутизма была задержанная первая менструация; в среднем, на два года позже других девочек (Whitehouse et al., 2011). Не все люди с аутизмом страдают от всех элементов задержки, и это ещё больше говорит о том, что все люди с аутизмом уникальны. Иногда задержанные элементы могут дозреть, иногда нет. Одним важным показателем для стороны задержки является то, что созревание требует определённых условий, таких как сон, питание, концентрация внимания и управление обстоятельствами в благоприятном режиме. Эти условия не всегда выполняются, и поэтому скрытое созревание не всегда может быть выполнено. Отсроченное созревание чувств может привести к таким проблемам, как замедленное развитие слушания, которое должно вести к тому, чтобы «слышать ясно и чётко». Это может ужасные проблемы, такие как перегруженность в ситуации с множеством звуков. Эта задержка созревания слушания означает, что форовые звуки не подкрепляются естественным образом, чтобы сформировать передний план звучания. С задержкой в слушании, каждый звук представляется таким же, как и без «обработки» через мозг. Так как эта задержка может быть подавляющей, слушание людей с незрелым слухом начинается с некоторой способности переключать слушание на «включено» и «выключено». Задержка в тактильном смысле, «прикосновение», связана с созреванием глубоких и поверхностных сенсорных рецепторов под кожей. Глубокие рецепторы обычно созревают при рождении; поверхностные рецепторы, как правило, менее выражены у детей с аутизмом. В итоге, лёгкое нежное прикосновение, такое как ласка, может привести к чувству ужаса. Дети и даже взрослые могут избегать прикосновений из-за этого, а не из-за того, что не хотят интимности. Грубое объятие приятно, а ласка заставляет чувствовать себя ужасно. Это иногда создаёт детям и взрослым репутацию, что им не нравится близость. Это неверное представление, их система не может обрабатывать данные с сенсорных рецепторов, настолько, насколько мы привыкли.
При незрелости, запах также вызывает стресс, поскольку никакой запах не игнорируется и всё попадает в нос неприятным образом. Женщинам это иногда свойственно, при беременности; их чувство обоняния иногда сильнее во время беременности. Чувство вкуса более запутанно, так как метаболизм детей с аутизмом также может быть задержанным. Это означает, что еда может вызвать проблему в отношении запаха, вкуса и структуры пищи. Дети с аутизмом часто развивают сильные предпочтения для «определённой» пищи. Иногда до такой степени, что можно говорить о «расстройстве пищевого поведения». Это не такая же проблема, как анорексия и булимия. Эти две болезни касаются количества пищи и её калорийности. Проблемы с питанием для детей с аутизмом являются скорее результатом ассоциаций успеха (предпочтительная еда) и неуспеха (проблемная еда). Через ассоциации может развиться ненормальная и навязчивая схема питания. Уникальность людей с аутизмом, безусловно, стимулирована широким разнообразием их сенсорных переживаний. Не все дети с аутизмом страдают от переполненности их незрелыми и чрезмерно активными чувствами, а когда они есть, это не всегда проблема на всю жизнь. У некоторых детей с аутизмом есть чувства, созревающие к рождению, у некоторых – нет, некоторые созревают легко, другие нет. Ещё одним примером физической задержки является хорошо документированное исследование, касающееся созревания мозга. Одна замечательная находка началась с Хазлетт и его коллег, которые обнаружили, что в подростковом возрасте у аутистов происходит прирост серого вещества (что означает созревание головного мозга), в то время как у подростков с аутизмом этот процесс увеличения уже закрыт раньше на несколько лет (Hazlett et al, 2006). Теории S-MAS1P исследование Хазлетт даёт значительную поддержку, во-первых, потому что показывает пример задержки, вместо дефекта, во-вторых, поддерживая второй фактор из гипотезы Гешвинда: 2. Задержка развития левого полушария мозга с сопутствующей стимуляцией развития правого. Задержка, которая, как кажется, заканчивается к подростковому возрасту. Поскольку книга представляет собой краткое введение в тему, мы не будем останавливаться на том факте, что это происходит в левом полушарии, где должно находиться сознание. Задержка в развитии осознанности подтверждается этими выводами. Мы уже отметили несколько выводов о задержке, которые не будем здесь повторять (см. третью революцию в аутизме).
Элементы Социосхемы В социосхеме есть два компонента, которые, конечно, взаимодействуют и не могут существовать только сами по себе: физическая и психологическая составляющие. В физическом смысле, человеку нужна схема тела, чтобы иметь возможность переживать границы тела, что, в свою очередь, необходимо для понимания функционирования тела и влияния на функции тела самостоятельно. Это не то, о чём мы говорили, вне социосхемы, это внутри социосхемы, так как говорится об осознанности, опыте и сознательном влиянии на функционирование. Вторая составляющая социосхемы – психологический фактор. Любой ребёнок рождается в симбиотических, неделимых внутриутробных отношениях с его матерью. Поэту ребёнку нужно открыть разграничение между «мной» и «другими», чтобы развить чувство пространства и чувство времени. Ребёнок должен иметь возможность сравнивать своё «я» с другими, чтобы создать «само-оценку» (свой взгляд на свою личность). Он нуждается в осознании «себя» и «других», чтобы развить чувство пространства и чувство времени. Все элементы, которые дают ребёнку представление о социальном пространстве приводят к возникновению социальной проницательности. Эта социальная проницательность является необходимым условием для проявления эмпатии, которая основана на том, чтобы помещать себя на место другого человека, а также обнаруживать проявления стресса в других людях (Delfos, 2010a). Упоминаемая раннее, теория разума (ToM), может быть построена на этих задачах развития, и жизненные переживания, таким образом, обеспечат социальное функционирование. Это перечисление элементов социосхемы приводится в виде перечисления последовательных строительных блоков, ведущих к социальному функционированию. Составляющие социосхемы показывают, какие элементы и строительные блоки являются частью отсроченного развития по сравнению с типично развивающимися детьми. По этим элементам можно увидеть, насколько трудно может быть с этим аутистам, а также окружающим их людям, когда они не понимают в чём дело. У людей с аутизмом, главным элементом социосхемы является дифференциация (различение) «я-другие». Этот элемент развивается медленнее в людях с аутизмом. Поскольку люди с аутизмом начинают своё развитие с фокуса на познавательной сфере, они не развивают автоматизированную направленность на других людей с рождения, но только позже.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.013 с.) |