Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 01. Организационно-управленческая деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПМ 02. Организационно-творческая деятельность 1. Подготовка и проведение досуговых мероприятий по плану работы организации - базы практики. 2. Подготовка и проведение конкурсно-игровой программы для детей по авторскому сценарию. 3. Принять участие в разработке сценариев культурно-досуговых мероприятий по плану организации – базы практики. 4. Организация и проведение репетиционной работы с участниками культурно-досуговых мероприятий 5. Проектирование и организация технического, художественного и музыкального оформления досуговых мероприятий по плану организации - базы практики. 6. Запись фонограммы к досуговым мероприятиям, проводимых в рамках практики 7. Постановка концертного номера для мероприятия по плану организации - базы практики. 8. Планирование и проведение рекламного мероприятия для организации – базы практики. 9. Выступить в роли ведущего конкурсно-игровой программы. ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сферы 1. Провести несколько административных совещаний по подготовке досуговых мероприятий по плану учреждения-базы практики. 2. Организовать деятельность группы по реализации социально-культурного проекта предприятия-базы практики. 3. Составить план мониторинга трудовой дисциплины. Принять участие в разработке плановой документации предприятия-базы практики. 4. Составить отчет о деятельности творческого коллектива. Принять участие в составлении отчетной документации предприятия-базы практики. 5. Заполнить документы строгой отчетности: составить авансовый отчет, заполнить квитанцию об оплате, оформить трудовую книжку. 6. Проанализировать качество составления документов по кадровому составу предприятия - базы практики.
7. Разработать варианты должностной инструкции работника, трудового договора, инструкции по охране труда в соответствии с требованиями к нормативно- правовой документации. 8. Поиск информации по заданию руководителя базы практики. 9. Оформление административных документов по заданию руководителя базы практики. 10. Подготовка рекламных, презентационных материалов по заданию руководителя базы практики. 11.Использовать информационные технологии для решения текущих организационных задач деятельности предприятия - базы практики (запись фонограммы, подготовка мультимедийного сопровождения досуговых мероприятий, графическое оформление результатов исследований и пр.)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПРЕЦИАЛЬНОСТИ) Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы производственной практики (по профилю специальности) требует наличия условий реального производства. Материально-техническая база предприятия-базы практики должна соответствовать следующим требования: - наличие сценической площадки; - наличие методического обеспечения производственной деятельности (сценарного фонда, материалов исследований, фонотеки музыкального сопровождения и шумов, видеотеки); - наличие архива кадровой службы, плановой, отчетной, сметной документации предприятия; - наличие компьютера, DVD – проигрывателя, прикладного программного обеспечения; - наличие коллективов любительского творчества разных возрастных составов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.004 с.) |