Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Структура производственной практики
Код и наименование ПК, ОК
| Код и наименование профессионального модуля
| Количество часов по ПМ
| Виды работ
| Количество часов по видам работ
|
|
|
|
|
| ПК1.1, Разрабатывать и осуществлять социальные проекты и программы.
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении (организации) культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности
ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| ПМ 01. Организационно-управленческая деятельность
|
| 1. Участие в разработке и реализации социально-культурных программ в культурно-досуговых учреждениях
|
| ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность,
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 2.Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях
|
| ПК 1.3, Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями
ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| 3.Деятельность с различными возрастными категориями населения в культурно-досуговых учреждениях
|
| ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| 4.Подготовка планов, отчетов, смет расходов для проведения досуговых мероприятий
|
| ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении (организации) культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности
ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| 5.Проведение и обработка результатов конкретно-социологического исследования
|
| ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности
ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 6.Проведение консультаций, оказание методической помощи культурно-досуговым и образовательным учреждениям
|
| ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ПМ 02. Организационно-творческая деятельность
|
| 1.Подготовка сценария культурно-досуговой программы.
|
| ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2, Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.6 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность,
ОК 6, Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| 2. Проектирование и организация постановочной деятельности культурно-досуговых программ.
|
| ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.6 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров
ПК2.5 Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности,
2.7. Осуществлять деятельность аниматора
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 3. Организация и проведение репетиционной работы с участниками культурно-досуговой программы.
|
| ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| 4. Проектирование и организация художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.
.
|
| ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| | | 5. Использование технического, светового, звукового оборудования в процессе постановочной и организационной деятельности
|
| ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| 6.Запись фонограммы к культурно-досуговой программе.
|
| ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| 7. Участие в планировании и проведении рекламных мероприятий
|
| ПК 3.1.Обеспечивать эффективное функционирование и развитие учреждения (организации) социально-культурной сферы
ПК 3.2. Использовать знание в области предпринимательства в профессиональной деятельности
ПК 3.4. Работать с коллективом исполнителей, соблюдать принципы организации труда
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере
|
| 1. Участие в руководстве структурным подразделением учреждения культуры.
|
| ПК 3.3 Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций) социально-культурной сферы
ПК 3.5. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях
| 2. Составление планов и отчетов работы учреждения культуры.
|
| ПК 3.3. Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений социально-культурной сферы
ПК 3.6 Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности
| 3. Составление документов бухгалтерского учета.
|
| ПК 3.6 Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности
| 4.Работа с нормативно-правовой документацией конкретного предприятия.
|
| ПК 3.5. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| 5. Работа с прикладными компьютерными программами.
|
| Всего
|
|
| |
|
Содержание производственной практики (по профилю специальности)
Код и наименование профессиональных модулей и видов работ производственной практики
| Содержание производственной практики
| Объём часов
| Уровень освоения
(репродуктивный, продуктивный)
|
|
|
|
| ПМ 01. Организационно-управленческая деятельность
| |
| | 1. Участие в разработке и реализации социально-культурных программ в культурно-досуговых учреждениях
| Проведение организационных совещаний по подготовке и анализу мероприятия.
Участие в планировании деятельности предприятия - базы практики.
|
|
| 2.Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях
| Участие в разработке содержания культурно-досуговых, методических, исследовательских, административных мероприятий предприятия-базы практики
|
|
| 3.Деятельность с различными возрастными категориями населения в культурно-досуговых учреждениях
| Проведение мероприятия для детей и подростков, семейной аудитории, участников коллективов любительского творчества и пр.
|
|
| 4.Подготовка планов, отчетов, смет расходов для проведения досуговых мероприятий
| Составление планов, смет расходов, отчетов при организации и проведении досуговых мероприятий
|
|
| 5.Проведение и обработка результатов конкретно-социологического исследования
| Проведение и анализ диагностических (социологических) исследований среди аудитории предприятия-базы практики.
|
|
| 6.Проведение консультаций, оказание методической помощи культурно-досуговым и образовательным учреждениям
| Разработка практических рекомендаций для предприятия-базы практики на основании проведенных исследований.
|
|
| ПМ 02. Организационно-творческая деятельность
| |
|
| 1.Подготовка сценария культурно-досуговой программы.
| Составление сценариев культурно-досуговых программ, сценарная проработка эпизодов.
|
|
| 2. Проектирование и организация постановочной деятельности культурно-досуговых программ.
| Подготовка и проведение досуговых мероприятий для различных категорий населения по плану предприятия – базы практики.
|
|
| 3. Организация и проведение репетиционной работы с участниками культурно-досуговой программы.
| Организация и проведение репетиционной работы с творческой группой участников.
Организация и проведение репетиций с техническими работниками.
|
|
| 4. Проектирование и организация художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.
.
| Составление проекта декоративно-художественного оформления культурно-досуговых программ.
Отбор материала для музыкального и звукового оформления культурно-досговых программ
Проектирование технического обеспечения культурно-досуговой программы.
|
|
| 5. Использование технического, светового, звукового оборудования в процессе постановочной и организационной деятельности
| Использование технического оборудования базы практики при проведении досугового мероприятия.
|
|
| 6.Запись фонограммы к культурно-досуговой программе.
| Подготовка фонограммы для досугового мероприятия.
|
|
| 7. Участие в планировании и проведении рекламных мероприятий
| Анализ опыта рекламной деятельности предприятия- базы практики.
Формирование предложений по формам и содержанию рекламной деятельности.
Участие в рекламной деятельности предприятия-базы практики.
|
|
| ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере
| |
| | 1. Участие в руководстве структурным подразделением учреждения культуры.
| Планирование и проведение производственных совещаний.
Анализ документации по кадровому составу предприятия – базы практики.
|
|
| 2. Составление планов и отчетов работы учреждения культуры.
| Анализ планово-отчетной документации предприятия – базы практики
Составление проектов плана, отчета на определенный период
|
|
| 3. Составление документов бухгалтерского учета.
| Заполнение документов строгой отчетности
|
|
| 4.Работа с нормативно-правовой документацией конкретного предприятия.
| Изучение Устава и других нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия – базы практики
|
|
| 5. Работа с прикладными компьютерными программами.
| Поиск информации, оформление документов, подготовка презентаций и других производственных задач с помощью прикладных компьютерных программ.
|
|
| 2.3. План - задание по производственной практике (по профилю специальности)
|