Структура производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура производственной практики



Код и наименование ПК, ОК Код и наименование профессионального модуля Количество часов по ПМ Виды работ Количество часов по видам работ
         
ПК1.1, Разрабатывать и осуществлять социальные проекты и программы. ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении (организации) культуры. ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ПМ 01. Организационно-управленческая деятельность   1. Участие в разработке и реализации социально-культурных программ в культурно-досуговых учреждениях  
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу. ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 2.Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях  
ПК 1.3, Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. 3.Деятельность с различными возрастными категориями населения в культурно-досуговых учреждениях  
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 4.Подготовка планов, отчетов, смет расходов для проведения досуговых мероприятий    
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении (организации) культуры. ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 5.Проведение и обработка результатов конкретно-социологического исследования  
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности ПК 1.8 Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 6.Проведение консультаций, оказание методической помощи культурно-досуговым и образовательным учреждениям    
ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ПМ 02. Организационно-творческая деятельность   1.Подготовка сценария культурно-досуговой программы.  
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). ПК 2.2, Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.6 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, ОК 6, Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. 2. Проектирование и организация постановочной деятельности культурно-досуговых программ.  
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.6 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров ПК2.5 Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности, 2.7. Осуществлять деятельность аниматора ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 3. Организация и проведение репетиционной работы с участниками культурно-досуговой программы.  
ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 4. Проектирование и организация художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ. .  
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности     5. Использование технического, светового, звукового оборудования в процессе постановочной и организационной деятельности  
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 6.Запись фонограммы к культурно-досуговой программе.  
ПК 2.2 Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 7. Участие в планировании и проведении рекламных мероприятий  
ПК 3.1.Обеспечивать эффективное функционирование и развитие учреждения (организации) социально-культурной сферы ПК 3.2. Использовать знание в области предпринимательства в профессиональной деятельности ПК 3.4. Работать с коллективом исполнителей, соблюдать принципы организации труда ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере   1. Участие в руководстве структурным подразделением учреждения культуры.  
ПК 3.3 Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций) социально-культурной сферы ПК 3.5. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях 2. Составление планов и отчетов работы учреждения культуры.  
ПК 3.3. Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений социально-культурной сферы ПК 3.6 Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности 3. Составление документов бухгалтерского учета.  
ПК 3.6 Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности 4.Работа с нормативно-правовой документацией конкретного предприятия.  
ПК 3.5. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 5. Работа с прикладными компьютерными программами.  
Всего        

Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Код и наименование профессиональных модулей и видов работ производственной практики Содержание производственной практики Объём часов Уровень освоения (репродуктивный, продуктивный)
       
ПМ 01. Организационно-управленческая деятельность      
1. Участие в разработке и реализации социально-культурных программ в культурно-досуговых учреждениях Проведение организационных совещаний по подготовке и анализу мероприятия. Участие в планировании деятельности предприятия - базы практики.    
2.Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях   Участие в разработке содержания культурно-досуговых, методических, исследовательских, административных мероприятий предприятия-базы практики    
3.Деятельность с различными возрастными категориями населения в культурно-досуговых учреждениях Проведение мероприятия для детей и подростков, семейной аудитории, участников коллективов любительского творчества и пр.    
4.Подготовка планов, отчетов, смет расходов для проведения досуговых мероприятий   Составление планов, смет расходов, отчетов при организации и проведении досуговых мероприятий    
5.Проведение и обработка результатов конкретно-социологического исследования   Проведение и анализ диагностических (социологических) исследований среди аудитории предприятия-базы практики.    
6.Проведение консультаций, оказание методической помощи культурно-досуговым и образовательным учреждениям     Разработка практических рекомендаций для предприятия-базы практики на основании проведенных исследований.    
ПМ 02. Организационно-творческая деятельность      
1.Подготовка сценария культурно-досуговой программы. Составление сценариев культурно-досуговых программ, сценарная проработка эпизодов.    
2. Проектирование и организация постановочной деятельности культурно-досуговых программ. Подготовка и проведение досуговых мероприятий для различных категорий населения по плану предприятия – базы практики.    
3. Организация и проведение репетиционной работы с участниками культурно-досуговой программы. Организация и проведение репетиционной работы с творческой группой участников. Организация и проведение репетиций с техническими работниками.    
4. Проектирование и организация художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ. . Составление проекта декоративно-художественного оформления культурно-досуговых программ. Отбор материала для музыкального и звукового оформления культурно-досговых программ Проектирование технического обеспечения культурно-досуговой программы.    
5. Использование технического, светового, звукового оборудования в процессе постановочной и организационной деятельности Использование технического оборудования базы практики при проведении досугового мероприятия.    
6.Запись фонограммы к культурно-досуговой программе. Подготовка фонограммы для досугового мероприятия.    
7. Участие в планировании и проведении рекламных мероприятий Анализ опыта рекламной деятельности предприятия- базы практики. Формирование предложений по формам и содержанию рекламной деятельности. Участие в рекламной деятельности предприятия-базы практики.    
ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере      
1. Участие в руководстве структурным подразделением учреждения культуры. Планирование и проведение производственных совещаний. Анализ документации по кадровому составу предприятия – базы практики.    
2. Составление планов и отчетов работы учреждения культуры. Анализ планово-отчетной документации предприятия – базы практики Составление проектов плана, отчета на определенный период    
3. Составление документов бухгалтерского учета. Заполнение документов строгой отчетности    
4.Работа с нормативно-правовой документацией конкретного предприятия. Изучение Устава и других нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия – базы практики    
5. Работа с прикладными компьютерными программами. Поиск информации, оформление документов, подготовка презентаций и других производственных задач с помощью прикладных компьютерных программ.    

2.3. План - задание по производственной практике (по профилю специальности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.004 с.)