Перечень Трудностей упражнений с партнером (взаимодействия в групповом упражнении). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень Трудностей упражнений с партнером (взаимодействия в групповом упражнении).



Элемент A B C D
Прыжковые элементы Прыжок в шпагате А      
Сальто (вперед, назад или боковое)   В    
Сальто с поворотом 1/2 (180 градусов) и более     С  
Сальто с поворотом 3/2 (540 градусов) и более       D
Стойка на руках упражнения с партнером Стойка на руках в парном упражнении с участием трех гимнастов А      
Сет стоек на руках на плечах (один цикл)   В    
Два и более сета (цикла) стоек на руках на плече     С  
Упражнение с партнером/ построение пирамиды 2 гимнаста А      
3 гимнаста (один на поддержке)   В    
4 гимнаста (один на поддержке)     С  

Таблица №15

 

39.1 Один гимнаст перепрыгивает через другого гимнаста, находящегося в стойке на руках, с помощью прыжка в шпагате (или любого другого прыжка), то трудность этого прыжка в шпагате повышается на один уровень, с помощью сальто - на два уровня.

Пример: Гимнаст перепрыгивает через сет (один цикл) стоек на плечах (который имеет трудность уровня В) с помощью сальто (которое имеет трудность уровня В), то трудность этого упражнения будет повышена до уровня D.

 

39.2 Когда каждый гимнаст в объемной трехуровневой пирамиде, трудность увеличивается на один уровень.

Пример: Когда один гимнаст занимает вертикальное положение на плече другого гимнаста, который также находится в вертикальном положении. Также сверху них находится третий гимнаст.

 

40. ТРУДНОСТИ КОМБИНИРОВАННЫХ СЕРИЙ (ТРУДНОСТИ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ).

 

40.1 Что касается трудностей упражнений, выполняемых одним или двумя гимнастами, то они соответствуют классификации трудностей упражнений, выполняемых тремя или четырьмя гимнастами.

 

40.2 Трудности комбинированных серий:

· Если гимнаст перепрыгивает через вольное упражнение с помощью акробатического элемента/прыжка, то упражнение засчитывается как акробатический элемент;

· Если гимнаст перепрыгивает через вольное упражнение в акробатическом прыжке, уровень трудности которого определяется как А, то уровень трудности всего упражнения будет классифицироваться как А;

· Если гимнаст перепрыгивает через вольное упражнение в акробатическом прыжке, уровень трудности которого определяется как В и выше, то уровень трудности всего упражнения будет классифицироваться как В и выше.

Примечание. Если гимнаст перепрыгивает через вольное упражнение (переходит с помощью акробатического прыжка) из позиции приземления предыдущего акробатического прыжка, то данное упражнение засчитывается как прыжок через вольное упражнение.

 

40.3 Гимнаст перепрыгивает через акробатический элемент с помощью акробатического элемента. Минимальное требование заключается в том, чтобы гимнаст перепрыгнул в момент до или после приземления (в середине исполнения акробатического элемента).

 

40.4 Гимнаст перепрыгивает через акробатический элемент с помощью двух акробатических элементов (уровень трудности которых В), то трудность упражнения засчитывается как трудность уровня С. Другими словами, когда пересекаются два акробатических элемента Трудности В и выше - это считается уже трудностью С.

 

40.5 Гимнаст перепрыгивает через акробатический элемент с помощью трех акробатических элементов (уровень трудности которых В), то трудность упражнения засчитывается как трудность уровня D. То есть, когда пересекаются три акробатических элемента. Например, гимнаст перепрыгивает через 2 других пересекающихся последовательности акробатических элементов.

 

40.6 Итоговая оценка трудностей серий упражнений определяется по комбинации трудностей более, чем двух серий, исполненных в разных направлениях.

 

Таблица №16

Серия 1 Серия 2 Итоговая трудность серий
D D D
D C D
D B D
D A D
C C C
C B C
C A C
B B B
B A B
A A A

 

Серия 2 (уровень С) Серия 1 (уровень В)

 


Серия 3(уровень D)

 

Уровень трудности серии упражнений определяется следующим образом:

 

B+C+D=D

 

41. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ «СЕРИЙ УПРАЖНЕНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ С ПАРТНЕРОМ*

Пример:

· ЗС< 6 D ------ С финальная трудность определяется как С, если исполнена тремя гимнастами, как D, если исполнена всеми гимнастами группы;

· З D = 6 D ------- D финальная трудность определяется как D, вне зависимости от того, сколько гимнастов участвовало в выполнении серии;

· ЗВ < 6С ------------- В финальная трудность определяется как В, если исполнена тремя

гимнастами, как С, если исполнена всеми членами группы;

· ЗВ = 6С ------------- С финальная трудность определяется как С, вне зависимости от того, сколько гимнастов участвовало в выполнении серии.

 

*Трудности, выполняемые одним или двумя гимнастами, соответствуют списку трудностей, выполняемых тремя или четырьмя гимнастами. Требование: 3 и более гимнаста должны выполнять трудность.

41.1 Различные акробатические элементы, выполняемые двумя или тремя группами (группами из двух или трех гимнастов).

 

41.2 По общему правилу при оценке трудностей будет зачтена трудность упражнений той группы, у которой она выше.

 

 

41.3 В таблице, приведенной ниже, представлено определение трудности упражнений, выполненных шестью гимнастами в группах. В зависимости от комбинации элементов уровень трудности может быть увеличен. Более высокий уровень трудности будет приниматься.

Таблица № 17

Группа 1 (3 гимнаста) Группа 2 (3 гимнаста) Итоговый уровень трудности
3 C < 6 D 3 C < 6 D D
3 C = 6 C 3 C < 6 D C
3 B = 6 C 3 B < 6 C C
3 B = 6 B 3 B <6 C B
3 A < 6 B A < 6 B B

 

41.4 Различные акробатические элементы были выполнены двумя группами из четырех и двух гимнастов (4 и 2).

 

41.5 По общему правилу при оценке трудностей будет зачтена трудность упражнений группы из четырех гимнастов.

 

41.6 Хотя, в таблице, приведенной ниже, представлено определение трудности упражнений, выполненных двумя группами из четырех и двух гимнастов. В зависимости от комбинации элементов уровень трудности может быть увеличен.

Таблица №18

Группа из 4 гимнастов Группа из 2 гимнастов Итоговый уровень трудности
4 С < 6 D 2 C < 6 D D
4 B < 6 C 2 B < 6 C C
4 A < 6 B 2 A < 6 B B

 

 

41.7 Различные акробатические элементы были выполнены тремя группами (2*2*2, 3*2*1, 4*1*1).

 

41.8 По общему правилу при оценке трудностей необходимо руководствоваться критериями оценки трудностей для трех и четырех гимнастов.

 

41.9 В случае выполнения элементов всеми гимнастами трех групп уровень трудности может быть увеличен.

Таблица №19

Комбинация групп Группа 1-я Группа 2-я Группа 3-я Итоговый уровень трудности
2*2*2 2D = 6D 2D = 6D 2D = 6D D
2C < 6D 2C < 6D 2C < 6D D
2B < 6C 2B < 6C 2B < 6C C
2A < 6B 2A < 6B 2A < 6B B
3*2*1 3D = 6D 2D = 6D 1D = 6D D
3C < 6D 2C < 6D 1C < 6D D
3B < 6C 2B < 6C 1B < 6C C
3A < 6B 2A < 6B 1A < 6B B
4*1*1 4D = 6D 1D = 6D 1D = 6D D
4C < 6D 1C < 6D 1C < 6D D
4B < 6C 1B < 6C 1B < 6C C
4A < 6B 1A < 6B 1A < 6B B

 


 

Приложение № 1

Таблица сбавок судьи-координатора

Таблица №1

Субъект РФ Группа Индивидуальные
Количество А композиция В Исполнение Гимнастическая палка Кольца Скакалка Булавы
             

 

Оценка главного судьи: Средняя оценка от центральных оценок:

Таблица №2

Содержание Сбавки Итого cбавка
  Продолжительность упражнения (за каждую секунду) 0.05  
  Использование нестандартного или запасного предмета 0.30  
  Использование нестандартного костюма (за каждого гимнаста) 0.20  
  Выполнение упражнения без музыкального сопровождения 0.50  
  За каждую лишнюю или недостающую секунду в музыке 0.05  
  Сбой музыки из-за ошибки гимнаста. Сбой музыки или приостановка музыки, как только начались упражнения 0.20  
  Выход за границы гимнастической площадки 0.10  
  Падение предмета за границы гимнастической площадки 0.10  
  Разминка в зале соревнований 0.20  
  Присутствие тренера на гимнастическом ковре при выполнении упражнений 0.30  
  Выход раньше времени 0.20  
  Группа гимнастов находились на месте на протяжении 10 секунд 0.20  
  Переговоры тренера и гимнастов во время выполнения упражнений 0.20  
  Гимнаст не завершил упражнение после потери предмета 1.00  
  Музыка не соответствующее требованиям 0.30  
  Если гимнаст или каждый гимнаст группыменяет площадку или заканчивает упражнение вне пределов той же площадки 0.50  
  Неразрешенный возврат предмета после потери (с помощью тренера или публики) 0.30  
Итого Сбавка  
 

Подпись______________ Финальная оценка


Приложение № 2

 

Индивидуальные упражнения. Требования к композиции (мужчины).

Таблица №1

Аспекты композиции Палка Кольца Скакалка Булавы
1. Фундаментальные элементы с предметами Мельницы – 2 раза Вращения с помощью рук или других частей тела – 2 раза Различные виды последовательных прыжков (2 и более): *вращая скакалку вперед; *вращая скакалку назад; *прыжки с перемещением. Мельницы – более 2-х раз
  Перекаты – 1 раз (в длину минимум 1 метр) Перекаты - 1 раз (в длину минимум 1 метр)   Перекаты - более 1 раза (в длину минимум 50 см.)
  Броски – 2 раза (каждый более 2 метров высотой от точки выброса) Броски - более 2-х раз (высота более 2 метров)
2. Акробатические прыжки, предмет находится в движении Акробатические прыжки: вперед, назад или в сторону. Предмет должен находиться в движении (не статичен) во время акробатических прыжков.
3. Другие нефундаментальные элементы с предметами Вращения, различные виды мельниц – маленькие, средние или большие (используя запястья, предплечья или др. части), махи, подбрасывания, перекаты, различные виды бросков (горизонтальные, вертикальные,1/2 руками, горизонтальные или вертикальные мельницы), различные способы хвата и манипуляции Покачивания, круги, различные движения в разных плоскостях и направлениях, с разных поверхностей колец, с использованием кистей рук или других частей тела, одновременно или последовательно с двумя кольцами, различные способы хвата и другие манипуляции Различные виды серий прыжков через скакалку, различные виды движений, выполненные в разных направлениях (восьмерки, круги, змейки), различные виды и типы бросков, разнообразие в скорости и динамизме, различные способы хвата скакалки (за один конец, открытая, закрытая, сложенная, хват за середину) Выполнение различных мельниц (в различных направлениях и плоскостях) в сочетании с вольными упражнениями, различные виды бросков (одной, двух булав, одновременно и поочередно, в различных плоскостях и направлениях), различные вращения (малые, средние, большие) используя кисти рук и предплечья, разные способы хвата булав.
Примечания Во время броска гимнаст не должен оставаться неподвижным Во время броска одного кольца, второе кольцо должно находиться в движении Композиция должна содержать выполнение элементов используя разные способы хвата скакалки, обе руки должны использоваться в равной степени при выполнении элементов с хватом одной рукой Когда гимнаст подбрасывает одну булаву, другая должна находиться в движении. Важно, чтобы движения булав гармонично сочетались с движением тела гимнаста
4. Трудности элементов тела А – без ограничений В – 3 раза (обязательно) С - 1 раз (обязательно) D – без ограничений А – без ограничений В – 3 раза (обязательно) С - 1 раз (обязательно) D – без ограничений А – без ограничений В – 3 раза (обязательно) С - 1 раз (обязательно) D – без ограничений А – без ограничений В – 3 раза (обязательно) С - 1 раз (обязательно) D – без ограничений
Примечание Отсутствие трудности В – сбавка 0,1; Отсутствие трудности С – сбавка 0,3; Трудности С, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности В
           

Приложение № 3

 

Индивидуальные упражнения. Требования к возрастной группе и композиции (мужчины).

Таблица №1

Возраст Программа соревнований Упражнение с предметом (максимум 10,0 баллов): Сумма баллов для присвоения разрядов
Техническая ценность композиции – максимум 5,0 баллов Исполнение упражнения – максимум 5,0 баллов
с 16 лет 4 упражнения с предметами: палка, Кольца, скакалка, булавы 1) Фундаментальные и другие элементы с предметом; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – без ограничений В – 3 раза (обязательно) С - 1 раз (обязательно) D – без ограничений * Отсутствие трудности В – сбавка 0,1 * Отсутствие трудности С – сбавка 0,3 Трудности С, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности В; 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением. 1) Техника владения предметом; 2) Техника вольного упражнения; 3) Акробатическая техника; 4) Ритмическое исполнение (музыка и движение); 5) Виртуозность.     За 4 упражнения  
с 13-15 лет 3 упражнения с предметами на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы За 3 упражнения  
с 11 лет 3 упражнения с предметами на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы 1) Фундаментальные и другие элементы с предметом; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – 3 раза (обязательно) В – 1 раз (обязательно) С – 1 раз (не обязательно) D – нет * Отсутствие трудности А – сбавка 0,1 * Отсутствие трудности В – сбавка 0,3 Трудности С, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности В; 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением, гармония. 1) Техника владения предметом; 2) Техника вольного упражнения; 3) Акробатическая техника; 4) Ритмическое исполнение (музыка и движение); 5) Виртуозность.     За 3 упражнения  
с 10 лет 3 упражнения с предметами на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы 1) Фундаментальные и другие элементы с предметом; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – 3 раза (обязательно) В – 1 раз (обязательно) С – нет D – нет * Отсутствие трудности А – сбавка 0,1 * Отсутствие трудности В – сбавка 0,3 Трудности С, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности В; 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением, гармония. 1) Техника владения предметом; 2) Техника вольного упражнения; 3) Акробатическая техника; 4) Ритмическое исполнение (музыка и движение); 5) Виртуозность.     За 3 упражнения  
с 9 лет 2 упражнения с предметом на выбор: палка, кольца, скакалка, булавы 1) Фундаментальные и другие элементы с предметом; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – 3 раза (обязательно) В – 1 раз (не обязательно) С – нет D – нет * Отсутствие трудности А – сбавка 0,1 Трудности В, выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности А; 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением, гармония. 1) Техника владения предметом; 2) Техника вольного упражнения; 3) Акробатическая техника; 4) Ритмическое исполнение (музыка и движение); 5) Виртуозность.     За 2 упражнения  
с 8 лет 1 упражнение с предметом на выбор     1) Фундаментальные и другие элементы тела; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – 3 раза (обязательно) В – нет С – нет D – нет * Отсутствие трудности А – сбавка 0,1 Выполненные Трудности В автоматически будут рассматриваться как трудности А; 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением, гармония. 1) Техника вольного упражнения; 2) Акробатическая техника; 3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).     За 1 упражнение    
с 7 лет 1 упражнение с предметом на выбор   1) Фундаментальные и другие элементы тела; 2) Акробатические прыжки; 3) Трудности элементов тела: А – 2 раза (обязательно) В – нет С – нет D – нет * Отсутствие трудности А – сбавка 0,1 4) Разнообразие, динамизм, использование пространства, оригинальность, единство; 5) Соотношение между музыкой и движением. 1) Техника вольного упражнения; 2) Акробатическая техника; 3) Ритмическое исполнение (музыка и движение).     За 1 упражнение    
с 6 лет 1 упражнение с предметом на выбор     1) Техника вольного упражнения; 2) Акробатическая техника; 3) Ритмическое исполнение (музыка и движение). За 1 упражнение    

 

 


Приложение № 4

Групповые упражнения. Требования к композиции (мужчины).

Таблица №1

Возраст Сумма баллов/ количество упражнений Групповое упражнение без предмета: максимум 20,0 баллов
с 16 лет 1 упраджение А: Композиция / уровень сложности (А максимум - 10,0 баллов): Композиция «вольных упражнений»: Фундаментальные группы: разнообразные упражнения с использованием рук и ног, наклонами и вращением тела, размахиванием рук, растягиванием ног, перемещения; Прыжки; Элемент гибкости; Элемент равновесия; Стойка на руках (различные виды); Другие элементы: шаги, бег, повороты, комбинации вольных упражнений. Композиция «акробатических элементов» – минимум 4 раза: Трудности А – без ограничений; Трудности В – 4 раза; Трудность С – 1 раз; Трудность D – без ограничений. Акробатические упражнения, упражнения с партнером, перестроения, построение пирамиды. В: Техника исполнения (В максимум - 10.0 баллов).
13- 15 лет 1 упражнение А: Композиция / уровень сложности (А максимум - 10,0 баллов): Композиция «вольных упражнений»: Фундаментальные группы: разнообразные упражнения с использованием рук и ног, наклонами и вращением тела, размахиванием рук, растягиванием ног, перемещения; Прыжки; Элемент гибкости; Элемент равновесия; Стойка на руках (различные виды); Другие элементы: шаги, бег, повороты, комбинации вольных упражнений. Композиция «акробатических элементов» – минимум 4 раза: Трудности А – без ограничений; Трудности В – 3 раза; Трудность С – 1 раз; Трудность D – 1 раз (не обязательно). Акробатические упражнения, упражнения с партнером, построение пирамиды. В: Техника исполнения (В максимум - 10.0 баллов).
с 11 лет 1 упражнение А: Композиция / уровень сложности (А максимум - 10,0 баллов): Композиция «вольных упражнений»: Фундаментальные группы: разнообразные упражнения с использованием рук и ног, наклонами и вращением тела, размахиванием рук, растягиванием ног, перемещения; Прыжки; Элемент гибкости; Элемент равновесия; Другие элементы: шаги, бег, повороты, комбинации вольных упражнений. Композиция «акробатических элементов» - минимум 4 раза: Трудности А – без ограничений; Трудности В – 3 раза; Трудность С – 1 раз (не обязательно); Трудность D – нет. Акробатические упражнения, упражнения с партнером, перестроения, построение пирамиды. В: Техника исполнения (В максимум - 10.0 баллов).
с 10 лет 1 упражнение
с 9 лет 1 упражнение А: Композиция / уровень сложности (А максимум - 10.0 баллов): Композиция «вольных упражнений»: Фундаментальные группы: разнообразные упражнения с использованием рук и ног, наклонами и вращением тела, размахиванием рук, растягиванием ног, перемещения; Прыжки; Элемент гибкости; Элемент равновесия; Другие элементы: шаги, бег, повороты, комбинации вольных упражнений. Композиция «акробатических элементов» – минимум 3 раза: Трудности А – 2 раза; Трудности В – 2 раза; Трудность С – 1 раз (не обязательно); Трудность D – нет. Акробатические упражнения, упражнения с партнером, перестроения, построение пирамиды. В: Техника исполнения (В максимум 10.0 - баллов).
с 8 лет   упражнение А: Композиция / уровень сложности (А максимум - 8,0 баллов): Композиция «вольных упражнений»: Фундаментальные группы: разнообразные упражнения с использованием рук и ног, наклонами и вращением тела, размахиванием рук, растягиванием ног, перемещения; Прыжки; Элемент гибкости; Элемент равновесия; Другие элементы: шаги, бег, повороты, комбинации вольных упражнений. Композиция «акробатических элементов» – минимум 3 раза: Трудности А – 3 раза; Трудности В – 1 раз (не обязательно); Трудность С, D – нет. Акробатические упражнения, упражнения с партнером, перестроения, построение пирамиды. В: Техника исполнения (В максимум - 10.0 баллов).
с 7 лет 1 упражнение

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Соревнования и программа1

2. Судейские Бригады4

3. Площадка (для Индивидуальных и Групповых упражнений)16

4. Предметы (Индивидуальные и Групповые упражнения)17

5. Одежда гимнасток (Индивидуальные и Групповые упражнения)19

6. Дисциплина 20

7. Сбавки, применяемые Судьей-координатором в Индивидуальных и Групповых упражнениях22

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – ТРУДНОСТЬ (D)

1. Обзор Трудности23

2. Трудность тела (BD)24

3. Фундаментальные и нефундаментальные технические группы предметов 27

4. Комбинации танцевальных шагов (S)37

5. Динамические элементы с вращением (R)39

6. Трудность предмета (AD)43

7. Оценка Трудности (D) 47

8. Прыжки48

9. Равновесия 55

10. Вращения 63

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – ИСПОЛНЕНИЕ (E)

1. Оценивание Бригадой Судей в Исполнении 71

2. Оценка Исполнения (E) 71

3. Бригада Судей (E) 72

4. Артистические компоненты 72

5. Артистические ошибки 77

6. Технические ошибки 81

 

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Количество гимнасток 87

2. Выход на площадку 87

 

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – ТРУДНОСТЬ (D)

1. Обзор Трудности 87

2. Трудность без обмена и с обменом: BD и ED 89

3. Фундаментальные и нефундаментальные технические группы предметов 93

4. Комбинации танцевальных шагов (S) 94

5. Динамические элементы с вращением (R)95

6. Сотрудничество (C) 96

7. Оценка Трудности (D) 101

 

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – ИСПОЛНЕНИЕ (E)

1. Оценивание Исполнения (Е) 102

2. Оценка Исполнения (E) – 10.00 баллов 103

3. Оценки Бригады (Е) 103

4. Артистический компонент 103

5. Артистические ошибки 107

6. Технические ошибки 114

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Технические директивы 121

2. Программа по Предметам (Женщины (сениорки) и Юниорки) 124

3. Техническая программа для Индивидуальных упражнений юниорок 126

4. Техническая программа для Групп юниорок 128

5. Техническая программа индивидуальных упражнений пред-юниоров. Упражнение без предмета 130

6. Техническая программа групповых упражнений пред-юниоров. Упражнение без предмета 133

 

Правила «художественная гимнастика» Мужчины

1. Общие положения137

2. Судейские бригады139

3. Индивидуальная программа146

4. Групповые упражнения163

5. Приложения №1, №2, №3, №4182



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.084 с.)