Ошибки композиции в фундаментальных элементах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибки композиции в фундаментальных элементах



Таблица №6

Сбавки 0.10 0.20 0.30 и более
Фундаментальные элементы Палка   Отсутствие 1-й мельницы Отсутствие 2-х мельниц (0.30)
    Отсутствие 1-го переката (1 м и более в длину) (0.30)
  Отсутствие 1-го броска Отсутствие 2-х бросков (0.30)
Обручи   Отсутствие 1-го вращения Отсутствие 2-х вращений (0.30)
    Отсутствие 1-го переката (1 м и более в длину) (0.30)
  Отсутствие 1-го броска Отсутствие 2-х бросков (0.30)
Скакалка Отсутствие 1-го элемента различных видов последовательных прыжков Отсутствие 2-х элементов различных видов последовательных прыжков Отсутствие 3-х элементов различных видов последовательных прыжков
  Отсутствие 1-го броска Отсутствие 2-х бросков (0.30)
Булавы   Отсутствие 1-й мельницы Отсутствие 2-х мельниц (0.30)
    Отсутствие 1-го переката (50 см и более в длину) (0.30)
  Отсутствие 1-го броска Отсутствие 2-х бросков (0.30)
Акробатические прыжки Недостаточная подвижность предмета при выполнении акробатических прыжков Незавершенность в одном или более акробатических прыжков Отсутствие акробатических прыжков (вперед, назад и в сторону) (0.30)

 

Ошибки композиции.(А)

Таблица №7

Сбавки 0.10 0.20 0.30 и более
Трудности Отсутствие трудности В   Отсутствие трудности С (0.30)
Акробатические элементы Недостаточная подвижность предмета при выполнении акробатических элементов Незавершенность в одном или более акробатических элементах Отсутствие акробатических прыжков (вперед, назад и в сторону) (0.30)
Элементы выполняемые правой/левой рукой   Нарушение баланса между использованием правой и левой руки Отсутствие трудности использования правой или левой руки (0.30)
Количество бросков   Отсутствие 1-го броска Отсутствие бросков
Выбор элементов Разнообразие Оригинальность   Незавершенность в одном из фундаментальных элементов Отсутствие фундаментального элемента (0.30)
    Незавершенность в одном из фундаментальных элементов, кроме акробатического Каждый фундаментальный элемент включен не в равной степени (0.30)
    Недостаточность разнообразия в выборе каждого из элементов Отсутствие разнообразия элементов в упражнении (0.30)
  Неэстетичное движение тела или обращение с предметом Отсутствие разнообразия в динамизме  
    Отсутствие оригинальности Отсутствие оригинальности во всем упражнении (0.30)
Неподвижность или фиксирование предмета Неподвижность предмета Продолжительная неподвижность Полная неподвижность
  Фиксирование предмета    
Использование площадки   Частичное использование площадки Использование только одной стороны площадки (0.30)
    Недостаточность разнообразия в направления  
    Недостаточность разнообразия в методе перехода  
Стартовая позиция   Стартовая позиция без контакта с предметом  
Музыка Прерывание музыки на 3 и более секунд   Нет музыки (0.30)
Продолжительность упражнения Каждая секунда менее или более допустимого времени (по 0,05 балла) Более 11 секунд вступления  
Форма одежды гимнастов   Одеты в нестандартную форму  
Предмет     Использование нестандартного предмета (0.30)

 


 

 

Ошибки исполнения (В).

Примечание: Сбавки за ошибки в исполнении назначаются за каждый раз.

Таблица №8

Сбавки 0.10 0.20 0.30 и более
Палка Нехватка расстояния переката (менее 1 м) Нехватка расстояния переката (менее 50 см)  
Низкий бросок    
Обучи Нехватка расстояния переката (менее 1 м) Нехватка расстояния переката (менее 50 см)  
Низкий бросок    
Скакалка Низкий бросок    
Булавы Нехватка расстояния переката (менее 50 см) Нехватка расстояния переката (менее 25 см)  
Низкий бросок    
Техника обращения с предметом Потеря и возвращение после 1-2-х шагов Потеря и возвращение после 3-4-х шагов Потеря и возвращение после 5 шагов и более (0.30)
Незначительный контакт с предметом Изменение орбиты в следствии контакта Гимнаст продолжает выступление со сломанным предметом (0.30)
Сломанный предмет    
Потеря предмета За каждую потерю предмета    
Потеря и незамедлительное возвращение предмета без единого шага    
В конце упражнения   Отсутствие контакта с предметом в финальной позиции (внутри площадки) Гимнаст заканчивает упражнение не подняв предмет находящийся вне площадки (0.30)
    Как предмет, так и гимнаст выходят за пределы площадки и заканчивают упражнение вне площадки (0.50)
Сбавка на 0.10 за каждую секунду прерывания упражнения

 

34.4 Список трудностей акробатических элементов для индивидуальных упражнений (См. список трудностей для групповых упражнений).

 

34.5 Условия для определения трудностей в акробатических элементах:

· Критерий основывается на критериях определения трудностей выполняемых с предметом;

· Если гимнаст выполняет трудность когда предмет находится в броске, стоимость трудности повышается на один уровень;

· Если гимнаст выполняет трудность при предмете задействованном два раза или больше стоимость трудности повышается на один уровень.

 

35. ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (ПРОИЗВОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ). СУДЕЙСТВО ГРУППОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ.

35.1 Оценка за композицию А (техническая ценность, разнообразие, музыка, оригинальность) итого 10.00 баллов:

 

35.1.1 Техническая ценность композиции:

· Уровень и количество исполненных элементов;

· Сложность исполнения вольных элементов;

· Сложность исполнения акробатических элементов;

· Расположение;

· Использование всей площади гимнастического ковра.

 

35.1.2 Разнообразие:

· Вольных элементов;

· Акробатических элементов;

· Построение;

· Динамика;

· Использование пространства.

 

35.1.3 Сочетание музыки и движений:

· Гармония с музыкой в характере каждого фрагмента движений;

· Разнообразие движений и музыки;

· Оригинальность;

· Оригинальные трудности;

· Оригинальная комбинация трудностей;

· Оригинальное построение.

 

35.2 Оценка за исполнение В (общая гармония упражнения, мастерство) итого 10.00 баллов.

 

35.2.1 Исполнение:

· Техника исполнения вольного упражнения;

· Техника исполнения акробатических элементов;

· Совпадение музыкального сопровождения и хореографии.

 

35.2.2 Единство в упражнении:

· Синхронность группы;

· Равновесие, скорость, динамика;

· Построение, контроль линий, точность перестроений;

· Совпадение музыкального сопровождения и хореографией всей группы

 

35.3 Итоговая сумма - 20 баллов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.008 с.)