Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание Бригадой Судей в Исполнении
1.1 Судейство Бригадой в Исполнении требует, чтобы элементы выполнялись эстетически и технически совершенно. 1.2 Гимнастки должны включать в свои упражнения только те элементы, которые они могут исполнить абсолютно безопасно и с высокой степенью артистического и технического мастерства. Все отклонения от подобных ожиданий ведут к сбавкам Бригады Судей Е.
1.3 Бригада Е не имеет отношения к Трудности упражнения. Судьи Е должны применять сбавки в равной степени за одинаковые ошибки, независимо от Трудности элемента или соединения.
1.4 Cудьи Бригад Е и D должны максимально соответствовать современному уровню художественной гимнастики, всегда знать, чего следует ожидать от исполнения данного элемента и как меняются сегодня стандарты по мере развития спорта. В этом контексте судьи также должны знать, что возможно и чего вполне разумно ожидать, и что представляет собой исключение либо что-то особенное.
1.5 Все отклонения от корректного исполнения считаются Артистическими и Техническими ошибками и должны быть соответственно оценены судьями. Размер сбавки за небольшие, средние и серьезные ошибки обусловлен степенью отклонения от корректного исполнения. Нижеследующие сбавки будут применены за Артистические и Технические отклонения от ожидаемого совершенства. Эти сбавки должны быть применены вне зависимости от Трудности элемента или упражнения.
· Малая ошибка 0,10: небольшое отклонение от артистически и технически совершенного исполнения · Средняя ошибка 0,20 – 0,30: любое заметное и значимое отклонение от артистически и технически совершенного исполнения · Большая ошибка 0,50 и более: серьезное и значительное отклонение от артистически и технически совершенного исполнения Оценка E: 10.00 баллов Оценка E включает сбавки за: · Артистические ошибки · Технические ошибки Бригада Судей E 6 судей Е делятся на 2 подгруппы: Ø 1-я подгруппа (Е) – 2 судей, которые оценивают Артистические ошибки в упражнении; Ø 2-я подгруппа (Е) – 4 судей, которые оценивают Технические ошибки в упражнении Сбавки за Артистические и Технические ошибки складываются и затем вычитаются из 10.00 баллов – так получается окончательная оценка E.
4 АРТИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
ЕДИНСТВО КОМПОЗИЦИИ 4.1.1 Основная идея: характер a) Композиция должна быть построена так, чтобы создать цельный художественный образ и выразить основную идею от начала до конца посредством движений тела и предмета. b) Характер музыки должен быть подобран в соответствии с возрастом, зрелостью, техническим уровнем гимнастки и нормами этики. c) Композиция не должна быть серией Трудностей тела или элементов предметом без связи с характером музыки. d) Стиль движений выражает характер музыки и основную идею: i. Стиль и тип движений должны отражать характер или идею композиции (приведены лишь некоторые из примеров): a) Движения рук b) Стилизованные соединяющие шаги c) Волны телом d) Связующие элементы предметом, подчеркивающие ритм и характер характер движений должен быть выражен: ii. Во время исполнения Комбинаций Танцевальных шагов: шаги должны иметь стиль, специфичный в соответствии с музыкой, а не просто быть ходьбой, подскоками, бегом в такт музыке. · Во время связующих элементов между или во время Трудностей (приведены лишь некоторые из примеров): · Подготовительные движения к Трудностям Тела или броскам · Во время Трудностей Тела · Переходы между Трудностями Тела · Во время броска/во время ловли · Во время элементов вращения · Смена уровней · Стиль элементов предметом e) Изменение характера музыки должны быть отражены в изменениях характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться. f) Части композиции или вся композиция, которая является серией движений или соединительных элементов без какого-либо характера, наказывается сбавкой, так как в ней отсутствует единство.
Таблица № 34
4.1.2 Соединения a. Композиция должна быть составлена из технических, эстетических, связующих элементов, причем одно движение должно логично и плавно перетекать в следующее без ненужных остановок и продолжительных подготовительных движений. b. Использование разных уровней и направлений движений тела, направления и плоскости движений предметов, должны быть четко связаны между собой единой идеей. c. За связки между движениями, нарушающими единство композиции, предусмотрены сбавки каждый раз: (приведены лишь некоторые примеры): · переходы между движениями нелогичны, резки и неоправданно продолжительны, включая смены направлений или уровней между Трудностями. · продолжительные подготовительные движения перед Трудностями тела (т.е. «ходьба» в качестве подготовительных шагов, которые не соответствуют идее или характеру композиции). · остановки между движениями без необходимости, что не соответствует ритму или характеру. 4.2 МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ 4.2.1 Ритм a. Движения должны быть точно скоординированы с музыкальными акцентами, музыкальными фразами, темпом музыки, тело и предмет должны подчеркивать течение музыки. b. Движения, выполненные вне акцентов и музыкальных фраз, либо не связанные с темпом музыки, наказываются сбавками каждый раз. Примеры: · Когда движение видимо выполняется до или после акцентов музыки;
· Когда при смене темпа гимнастка не выполнила целиком медленное движение и не смогла отразить изменение темпа музыки (выпадение из ритма). Таблица № 35
4.2.2 Динамические изменения
a. Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений должны соответствовать динамическим смещениям и метрономным изменениям в музыке. b. Гимнастка демонстрирует динамические изменения с помощью контрастов в энергии, мощи, скорости и интенсивности движений тела и предмета, в соответствии с изменениями в музыке. Таблица № 36 c. Если в музыке нет заметных динамических изменений, гимнастка вносит свои собственные изменения, заметно меняя темп, стиль или интенсивность движений тела и/или предмета. d. Упражнения с монотонными энергией, мощью, скоростью и интенсивностью (без контрастов или изменений скорости, стиля, интенсивности относительно музыкальных изменений) теряют динамизм и наказываются сбавками. 4.3 ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА a) Должны присутствовать Синтез силы, красоты и элегантности движений. b) Участие всех частей тела в процессе (голова, плечи, туловище, кисти, руки, ноги, включая выражение лица), что создает: · пластику движения и передает характер; · передаёт чувства или отношение к музыке выражением лица; · усиливает акценты; · создаёт утончённость и деликатность через движения разными частями тела; · увеличивает амплитуду; c) Отсутствие вышеперечисленных аспектов выразительности движений тела наказывается сбавками за недостаточное использование частей тела, включая лицо. d) В композиции должны присутствовать минимум 2 разных волны тела, частичные (руки или половина туловища) или полные, что увеличивает выразительность движений тела. e) Отсутствие 2 разных волн тела (частичных или полных) наказывается сбавкой за недостаточное использование частей тела.
РАЗНООБРАЗИЕ a. Разнообразие направлений и траекторий (вперед, назад, по дуге и т.д.) создает разные элементы и позволяет полностью использовать всю поверхность ковра. b. Разнообразие уровней и модальностей перемещений (гимнастка в полете, стоя, на полу; бегущая, прыгающая, шагающая и т.п.). Элементов предметов: Ø Требование: Технические элементы предметов должны выполняться с разной техникой: · В разных плоскостях; · В разных направлениях;
· Разными частями тела. Сбавка: 0.20 за отсутствие разнообразия. Примеры: - Если все броски обруча рукой выполнены в наклонной плоскости
Таблица № 38
** Статика предмета – см. Трудность п. 3.5. ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВО ГИМНАСТОК 1.1 Каждая группа состоит из 6 гимнасток. В каждом упражнении участвуют 5 гимнасток, а оставшейся гимнастке разрешено присутствовать в зоне соревнований во время выполнения упражнения (чтобы иметь возможность заменить одну из гимнасток в случае инцидента). 1.2 Если во время исполнения упражнения гимнастка вынуждена уйти из состава группы по уважительной причине, то: · Может быть произведена замена на другую гимнастку (сбавка Судьи-Координатора); · Если гимнастка не заменена, то упражнение не будет оценено. ВЫХОД НА ПЛОЩАДКУ 2.1 Выход группы на площадку должен производиться быстро и без музыкального сопровождения (сбавка Судьи-Координатора).
ГРУППОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ ТРУДНОСТЬ (D) ТРУДНОСТЬ – ОБЗОР 1.1 Гимнастки должны выполнять только те элементы, которые могут быть исполнены безопасно, с высоким уровнем техники, эстетики и артистизма. 1.2 Существуют 5 компонентов трудности: Трудность тела (BD), Трудность обмена (ED), Комбинации танцевальных шагов (S), Динамические элементы с вращением (R) и Сотрудничества (C). 1.3 Специфичные компоненты Трудности для группового упражнения: · Обмены (ED): Трудности c обменом предметами между гимнастками; · Сотрудничества (С): между гимнастками и предметами. 1.4 Порядок выполнения Трудностей – свободный, однако, Трудности должны быть организованы и выполнены логично, плавно переходящие в промежуточные движения и элементы, и создающие композицию с идеей, а не просто набор Трудностей. 1.5 Судьи в Трудности D идентифицируют Трудности и записывают их в порядке их выполнения. · Судьи D1, D2: оценивают количество и ценность BD, количество и ценность ED, количество и ценность S, и записывают их с помощью символов; · Судьи D3, D4: оценивают количество и ценность R, количество и ценность С, и записывают их с помощью символов. 1.6 Окончательная оценка определяется путем сложения оценки D и оценки Е. 1.7 Требования к Трудности: Таблица № 39
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1057; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.053 с.) |