Примечание: Серия из 2 – 3 прыжков с вращением и броском во время первого прыжка и ловлей во время второго/третьего прыжка не считается R. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: Серия из 2 – 3 прыжков с вращением и броском во время первого прыжка и ловлей во время второго/третьего прыжка не считается R.



Преакробат

Ические элементы

5.4.1 Только следующие группы преакробатических элементов разрешены:

· Кувырки вперед-назад без фиксированной позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

· Перекаты/перевороты вперед-назад, колеса без остановки в позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

· «Рыбка»: переворот на полу на одном плече с проходом выпрямленного тела через вертикаль.

вперед назад

 

“Прыжок-Нырок”: прыжок с наклоном туловища вперед с последующим одним кувырком.

• «Прыжок-Нырок» может выполняться в R, если непосредственно за ним следует ещё одно вращение.

· «Смена уровня» засчитывается в «Прыжке-Нырке» во время R: «Прыжок-Нырок» с ещё одним последующим кувырком/вращением = R2

 

5.4.2 Перевороты и колеса засчитываются как разные преакробатические элементы:

· вперед, назад, в сторону;

· на предплечья, на грудь или на спину;

· со сменой ног или без смены ног;

· исходное положение и положение при приземлении: на полу или стоя.

5.4.3 Следующие элементы разрешены, но не считаются преакробатическими:

· Задняя опора на плечи;

· Передний или боковой шпагат на полу без остановки в позиции;

· Опора на одну или две кисти, или на предплечья без касания пола другими частями тела; без переворота/колеса и без остановки в вертикальном положении.

5.4.4 Все группы разрешенных преакробатических элементов и элементов, не считающихся акробатическими, могут быть включены в упражнение при условии, что они являются проходящими без остановки в позиции, за исключением небольшой паузы для того, чтобы поймать предмет во время исполнения элемента.

5.4.5 Один и тот же самый элемент с вращением (преакробатический элемент, Шене, Циркуль и т.п.) может быть использован один раз в R и один раз в АD.

6. ТРУДНОСТЬ ПРЕДМЕТА (AD)

6.1 Определение:

· Сложная синхронизация между телом и предметом, состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

- или -

· Интересная новая синхронизация (не выполняемая на регулярной основе как стандартное движение предмета в художественной гимнастике), состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

6.1.1 Может выполняться:

· Изолировано;

· во время BD – база делает BD действительной;

· во время S – максимум 1 AD (без преакробатического(их) элемента(ов) или Циркуля(ей).

 

6.1.2 Каждая AD должны быть различной; идентичное повторение не засчитывается (нет сбавки).

 

Требования

6.2.1 В каждом индивидуальном упражнении должна быть минимум 1 AD.

6.2.2 Элементы AD действительны при соблюдении требований по базе и критериям.

6.2.3 Элементы AD недействительны в следующих случаях:

· Базы и критерии не исполнены в соответствии с требованиями;

· Полная потеря равновесия и падение гимнастки;

· Серьезное изменение базовой техники предмета (техническая сбавка 0.30 и более);

· Повторение преакробатических элементов.

 

6.3 Ценность:

6.3.1 Каждая база является Фундаментальным или Нефундаментальным техническим элементом предмета (см. п. 3.3 и п. 3.4.) и имеет ценность 0.00. Базы и критерии должны исполняться в соответствии с требованиями, перечисленными в технических разъяснениях.

 

6.3.2 База в координации с минимум 2 критериями, перечисленными ниже, (см. п. 6.4.) имеет ценность 0.20, 0.30 или 0.40.

Таблица № 25

Описание Базы Ценность
База предмета (Фундаментальная или Нефундаментальная группа предмета) 0.20
Специфические базы предметов: · Перекат по минимум 2 большим частям тела · Малый бросок и ловля 2 несоединенных булав · Высокий бросок · Передача без помощи рук не менее чем двумя разными частями тела (не руками) 0.30
Ловля или отбив от пола или от части тела после высокого броска 0.40

 

6.4 Критерии:

Таблица № 26

Символ Критерий
Без помощи рук (не засчитывается при непосредственной ловле во вращение рукой (); при смешанной ловле (,)
Без зрительного контроля
С вращением на 1800 и более
BD Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела)
  Скакалка во время прыжка (открытая либо сложенная) или обруч во время прыжка вращаются назад. Скакалка – руки скрещиваются во время прыжков / подскоков
Под ногой / ногами
Исполнение сериями по три без прерываний: большие перекаты и , малые броски (булавы несоединенные)
Двойное (и более) вращение предмета во время прыжков и подпрыгиваний
Положение на полу (также действительно с опорой на колено)
Непосредственный повторный бросок / отбив от разных частей тела или от пола
  Бросок открытой и натянутой (удерживаемой за один конец, с продолжающимся движением скакалки после ловли)
Бросок с вращением вокруг своей оси , или вращение в горизонтальной плоскости (булава(ы)
Малый / средний ассиметричный бросок 2 булав
Ловля сразу без остановки в перекат предмета по телу
Непосредственная ловля во вращение (см. )
Смешанная ловля , (см. )

 

6.4.1 Объяснения и примеры

Таблица № 27

Символ Критерии
    Без помощи рук- Предмет должен получить самостоятельное техническое движение, которое можно ему придать с помощью: · Движения (импульс) другой части тела · Начального движения рукой (руками), но после этого предмет должен совершить полностью самостоятельное движение без помощи рук.
  Вне зрительного контроля: Примеры прыжок
    Бросок, ловля и работа предметом в сложном взаимодействии между телом и предметом, выполняемая под ногами. Примеры: Пример: вращение мяча на кончике пальца под ногой, либо мельницы булавами при вращательном движении телом под ногой и т.п.
Бросок, ловля, большой перекат предмета по телу в сложном взаимодействии тело-предмет с риском потери предмета в положении на полу (также действительно с опорой на колено). Примеры:  

 

6.5 Новые оригинальные элементы предметов:

· Тренеры приглашаются к представлению новых Трудностей, которые ранее не выполнялись и не представлены в Таблицах Трудностей. Оригинальные элементы имеют наибольшую ценность среди элементов AD - 0.40.

· Все оригинальные элементы предметов следует подавать во Всероссийскую федерацию художественной гимнастики (далее ВФХГ).

· Запрос на рассмотрение такого оригинального элемента в ВФХГ должна подавать Региональная Федерация. Запрос сопровождается описанием элемента, рисунком, а также видео отдельного элемента или всего упражнения с соревнований (на любом электронном носителе).

· Утвержденная оригинальность в данном предмете данной гимнастки будет действовать в течение всего Олимпийского цикла. Другие гимнастки могут выполнять этот же элемент без надбавки за оригинальность.

· Для оригинальных элементов предмета при сотрудничестве в групповом упражнении: если элемент выполнен с небольшой помаркой в исполнении, то ценность сотрудничества действительна, но бонус за оригинальность не засчитывается.

7. Оценка Трудности (D): Судьи D оценивают Трудности, определяют частичную оценку, применяют сбавки:

Подгруппа 1 (D1 и D2)

Таблица № 28

Трудность Минимум / Максимум Сбавка 0.30
Трудности Тела в порядке их исполнения Минимум 3, 9 BD с наивысшей ценностью засчитывается Менее 1 Трудности каждой группы тела (,,), Сбавка за каждую отсутствующую Трудность Выполнено менее 3 Трудностей Тела  
Примечание: если BD повторяется или технический элемент предмета выполняется идентичным образом во время BD, то Трудность не засчитывается (без сбавки).
Турлян – Равновесие Максимум 1 Более 1
Комбинации танцевальных шагов Минимум 1 Отсутствие минимум 1

 

Подгруппа 2 (D3 и D4)

Таблица № 29

Трудность Минимум / Максимум Сбавка 0.30
Динамический элемент с вращением Минимум 1 Отсутствует минимум 1
Трудность предмета Минимум 1 Отсутствует минимум 1

ПРЫЖКИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.1. Все Трудности прыжков должны иметь следующие базовые характеристики:

· Определенная и фиксированная форма в полете;

· Высота должна быть достаточной для соответствующей формы.

8.1.2 Прыжок без достаточной высоты для того, чтобы зафиксировать хорошо видимую форму, не будет засчитан как Трудность и будут применены сбавки в Исполнении.

8.1.3 Прыжки, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом из Нефундаментальных технических групп предметов, не будут считаться Трудностями прыжка.

8.1.4 Повтор прыжков одной и той же формы не засчитывается, за исключением серий (см. 8.1.5). Одна и та же форма: отталкивание 1 или 2 ногами (если иного не указано в таблице); количество вращений в полете.

8.1.5 Серии прыжков состоят из 2 или более последовательных одинаковых прыжков, выполняемых с промежуточным шагом или без него (в зависимости от типа прыжка). Каждый прыжок в серии засчитывается как одна Трудность (см. Таблицу п. 8.2.). Каждый прыжок оценивается отдельно. (См. стр. 16, п. 3.2.2).

8.1.6 «Прыжок-Нырок» - прыжок в шпагат с туловищем, наклоненным вперед, сразу заканчивающийся кувырком, не считается Трудностью Прыжка,

но считается преакробатическим элементом.

8.1.7 Во всех Трудностях прыжков в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» – требуется касание).

8.1.8 Во всех Трудностях прыжков с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (требуется касание).

8.1.9 Вращение всего тела во время полета оценивается после того, как опорная нога/ноги оторвется от пола, до касания пола ногой / ногами.

8.1.10 Прыжки, скомбинированные с более чем 1 главным действием (например, прыжок подбивной в кольцо), с отталкиванием 1 или 2 ногами, должны выполняться так, чтобы создавать в полете цельный и четко видимый образ определенной фиксированной формы, а не 2 разных образа и формы. Форма засчитывается без значительного движения «Качели».


8.2. Таблица Трудности прыжков ( )

Таблица № 30

Типы прыжков Ценность
0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
1. Прыжок, согнув ноги 3600          
2. Прыжок со сменой согнутых ног 3600          
3.Прыжок с выпрямленными ногами 360°          
4. Прыжок пассе (свободная нога согнута вперед или в сторону) 360°          
5.Прыжок, свободная нога горизонтально вперед 1800;          
6.Прыжок, свободная нога горизонтально в сторону 1800          
7. Прыжок арабеск, свободная нога горизонтально назад 1800            
8.Прыжок, свободная нога горизонтально в положении «Аттитюд» 1800          
  0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
9.Кабриоль вперед   1800        
10. Кабриоль в сторону          
11. Кабриоль назад или с поворотом (1800 или более) 1800        
12.Прыжок прогнувшись или с поворотом (1800 или более)   1800        
13. Ножницы со сменой ног вперед горизонтально; также выше горизонтали, толчковая нога высоко вверх, вся стопа выше головы, или ножницы со сменой ног горизонтально назад или в кольцо     (вся стопа выше головы)        
 
14. Прыжок «щука»            
15. Казак, нога вперед горизонтально, или с поворотом (1800 или более) или с поворотом и наклоном туловища вперед     1800     1800      
16. Казак, нога высоко вперед, вся стопа выше головы, или с поворотом (1800 или более)       1800      
17. Казак, нога высоко в сторону, вся стопа выше головы, или с помощью (Жукова) и / или с поворотом (1800 или более)     1800        
1800 Zk
18.Кольцо одной ногой, отталкивание 1 или 2 ногами, или с поворотом (1800 или более) 1800          
19. Кольцо двумя ногами          
20. Прыжок в шпагат, или в кольцо, или с наклоном туловища назад, или с отталкиванием и приземлением на одну и ту же ногу (Зарипова)          
(Zr)
Типы прыжков 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
21. Прыжок в шпагат, отталкивание двумя ногами, или в кольцо, или с прогибом назад                
22. 2 и более последовательных прыжка в шпагат со сменой толчковой ноги           2 Одна Трудность 3 (0.70)Одна Трудность  
23. Прыжок в шпагат с поворотом       180º 180º 180º
24. Прыжок в шпагат со сменой ног (смена выпрямленной ногой)      
25. Прыжок в шпагат со сменой ног, смена, сгибая ногу      
26. Прыжок в боковой шпагат, отталкивание одной ногой          
27. Прыжок в боковой шпагат, отталкивание двумя ногами        
28. Прыжок в боковой шпагат со сменой ног (смена согнутой ногой или смена выпрямленной ногой)          
29.Прыжок подбивной, отталкивание 1 – 2 ногами, в кольцо или с поворотом, или с наклоном туловища назад         180º    
180º 180º
Типы прыжков 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
30. Прыжок подбивной со сменой ног (смена согнутой ногой)      
31.Фуэте (приземление на толчковую ногу), или в кольцо одной или двумя ногами        
32. Фуэте - прыжок в шпагат, в кольцо или с наклоном туловища назад        
33. Фуэте – подбивной прыжок, или в кольцо, или с наклоном туловища назад        
34. «Револьтад» – проход выпрямленной ноги над другой ногой          
35. Entrelace – перекидной прыжок        
36. Entrelace – перекидной прыжок в шпагат      
37. Прыжок подбивной с поворотом («Жете ан турнан»)      
38. Прыжок в шпагат с поворотом («Жете ан турнан»)            
39. Прыжок в шпагат с поворотом со сменой ног («Жете ан турнан»)          
40. Баттерфляй (свободная нога проходит положение, близкое к горизонтальному, толчковая нога проходит через горизонталь. Во время полета тело близко к горизонтали или немного ниже)              



РАВНОВЕСИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.1 Существует 3 типа Трудностей равновесия:

A. Равновесия на ноге: релеве или на полной стопе;

B. Равновесия на других частях тела;

C. Динамические равновесия.

9.1.2 Основные характеристики:

A. Равновесия на стопе:

a. Исполняются на полупальцах (релеве) или на полной стопе;

b. Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка».

  • форма фиксируется минимум 1 сек.;
  • минимум 1 Технический элемент предмета выполняется в соответствии с определением в Таблицах 3.3 и 3.4.;
  • если форма хорошо узнаваема и элемент предмета выполнен правильно, но положение остановки недостаточно хорошо зафиксировано, то равновесие засчитывается со сбавкой в техническом исполнении.

B. Равновесия на других частях тела

a) Исполняются на разных частях тела;

b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка».

C. Динамические равновесия

a) Исполняются мягкими плавными движениями от одной формы к другой;

b) Имеют определенную форму. Все соответствующие части тела находятся в правильном положении в один и тот же момент времени.

9.1.3 Все Трудности равновесия должны выполняться с 1 Фундаментальным или Нефундаментальным элементом предмета. Равновесия, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом Нефундаментальной технической группы предмета, не засчитываются как Трудности.

9.1.4 Технические элементы предметов (Фундаментальные или Нефундаментальные) следует считать с момента фиксации формы равновесия с положением «остановка» минимум 1 секунда.

9.1.5 Опорная нога (выпрямленная или согнутая) не меняет ценности Трудности равновесия.

9.1.6 Во всех Трудностях равновесия в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» – требуется касание).

9.1.7 Во всех Трудностях равновесия с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (требуется касание).

9.1.8 В упражнении возможно выполнение одной Трудности с турляном на релеве или на полной стопе на 1800 и более. Ценность: 0,10 за полную стопу и 0,20 за релеве + ценность Трудности.

9.1.9 Турлян должен выполняться только после того, как начальное положение Трудности будет зафиксировано, и с максимум ¼ оборота при каждом импульсе. Вращение, которое возникает от одного общего импульса, приводит к аннулированию ценности Трудности (турлян не считается вращением тела). Во время выполнения Трудностей с турляном тело не должно «колебаться» (т.е. без движения тела и плеч вверх-вниз). Такая неправильная техника исполнения приводит к аннулированию ценности турляна + сбавка за Исполнение.

9.1.10 Выполнение турляна на колене, на руках и в положении «казак» запрещено.

9.1.11 Повторы равновесий одной и той же формы с турляном или без него не засчитываются.

9.1.12 Равновесие фуэте – это одна Трудность равновесия, состоящая минимум из 3 одинаковых или разных форм, выполняемых на релеве с опорой на пятку между формами, с по++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ мощью рук или без помощи рук, минимум с 1 поворотом на 900 или 1800. Каждая форма равновесия должна быть продемонстрирована с четким акцентом (четкой позицией). Один Фундаментальный или Нефундаментальный технический элемент предмета требуется исполнить в любой фазе во время выполнения этой Трудности.

9.1.13 Возможно повторение одной и той же формы в рамках одного равновесия фуэте, но нельзя выполнять какие-либо из этих форм изолировано или в другом равновесии фуэте.

9.1.14 Равновесия могут выполняться на полной стопе или на релеве. Для полной стопы: ценность снижается на –0.10, а к символу прибавляется стрелка ().

Примеры: на релеве =0.30

на полной стопе =0.20

9.1.15 Динамические равновесия (за исключением Равновесия «Фуэте») могут исполняться либо на релеве либо на полной стопе без изменения ценности или символа.

9.1.16 Равновесия с изменением уровня гимнастки (опорная нога постепенно сгибается и / или выпрямляется).

· необходимо зафиксировать вертикальное положение тела и горизонтальное положение свободной ноги.

· переход от одной формы (опорная нога выпрямлена) к другой форме (опорная нога согнута), или наоборот, должен быть видимо постепенным, и гимнастка должна сохранять позицию релеве от начала до конца.

 


9.2. Таблица Трудностей равновесия ( )

Таблица № 31



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.071 с.)