Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективная система управления
Умное» управление таблица 46
Важнейшие инструменты реализации:
Государственная программа Республики Коми в сфере информационного общества. Ожидаемые результаты: - расширение участия гражданского общества и экспертного сообщества в принятии управленческих решений в социально-экономической сфере; - повышение уровня информационной открытости и прозрачности деятельности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми; - повышение уровня доверия бизнеса к государственным решениям; - повышение качества и снижение рисков принимаемых управленческих решений, в том числе нормативных правовых актов; - снижение избыточного и неэффективного нормативного правового регулирования; - повышение эффективности государственного управления на основе доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению и организациям в электронном формате; - обеспечение высокого уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.004 с.) |