Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).



– Послушайте стихотворения А. П. Тимофеевского, выполните движения в указанные направления (право – лево, верх – низ).

Право – левоВерх – низ

Где ПРАВЫЙ, где ЛЕВЫЙ – Нам игрушки надоели,

Где ЛЕВО, где ПРАВО? Дома делать нечего.

Легко вам отвечу, Лучше сядем на качели –

Подумавши здраво. Вот нам будет весело!

Это ПРАВАЯ рука, Визг, смех.

Она послушна и крепка. Смех, визг!

ПРАВОЙ – я ложку держу, Я – ВВЕРХ!

Пса на поводке вожу, Ты – ВНИЗ!

ПРАВАЯ – мячик кидает,

А ЛЕВАЯ – ей помогает.

– Рассмотрите геометрические фигуры на столе.

– Положите круг правее треугольника.

– Положите прямоугольник левее треугольника.

– Какая фигура находится «между» двумя другими?

– Определите положение предметов, используя слова «над», «под», «между», «правее», «левее».

– Послушайте стихотворение В. Берестова «Заячий след» и покажите его движения (вперед, назад, вбок).

В лесу недолго до беды,

Но заяц не простак.

Умей запутывать следы –

Вот так!

Туда, сюда петляет след,

Вперёд, назад и вбок.

Где заяц был, там зайца нет.

Прыг-скок!

Игра «Расположи предметы в нужных местах».

Дети рассматривают картинку и говорят, где должен быть каждый предмет.

Подвижная игра «Заяц-месяц».

Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

– Заяц-месяц, где был?

– В лесу.

– Что делал?

– Сено косил.

– Куда клал?

– Под колоду.

– Кто украл?

– Чур.

Ребенок, на которого падает слово «чур», догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

Правила игры. Бежать можно только после слова «чур». Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

Изготовление зайки из природного материала.

– Рассмотрите зайца из природного материала. Назовите основные детали игрушки. (Голова, туловище, уши, хвост, лапы.)

– Какой природный материал нам потребуется? (Шишки, веточки, семена.)

– Как соединить основные детали поделки? (К шишке-туловищу прикрепить с помощью тонких веток две маленькие шишки (хвостик и голову). В отверстия, сделанные на туловище, вставить утолщенные веточки-ноги.)

– Из каких материалов выполнить мелкие детали? (Уши – две крылатки от клёна; глаза делают из любых крупных семян. В передние лапы зайке можно вложить небольшую морковку, вырезанную из цветной бумаги.)

– Как укрепить игрушку на подставке? (Готовую поделку прикрепить к подставке из березового среза, украшенную мхом.)

Рефлексия.

– Рассмотрите игрушки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные.

– Вот и убежали наши зайчата от волка и лисы.

Занятие 3
ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАК Я С МАМОЙ (ПАПОЙ) ИДУ
ИЗ ДЕТСКОГО САДА ДОМОЙ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности; продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»).

Материалы и оборудование: книги о космосе, портреты космонавтов; бумага белая размером в альбомный лист, простой графитный карандаш, акварель.

Музыкальное сопровождение: «Хоровод в лесу» (муз.
М. Иорданского, сл. Н. Найденовой)
.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета.)

– Сегодня мы с вами совершим путешествие на космической ракете и постараемся узнать, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.004 с.)