Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).
– Послушайте стихотворения А. П. Тимофеевского, выполните движения в указанные направления (право – лево, верх – низ). Право – левоВерх – низ Где ПРАВЫЙ, где ЛЕВЫЙ – Нам игрушки надоели, Где ЛЕВО, где ПРАВО? Дома делать нечего. Легко вам отвечу, Лучше сядем на качели – Подумавши здраво. Вот нам будет весело! Это ПРАВАЯ рука, Визг, смех. Она послушна и крепка. Смех, визг! ПРАВОЙ – я ложку держу, Я – ВВЕРХ! Пса на поводке вожу, Ты – ВНИЗ! ПРАВАЯ – мячик кидает, А ЛЕВАЯ – ей помогает. – Рассмотрите геометрические фигуры на столе. – Положите круг правее треугольника. – Положите прямоугольник левее треугольника. – Какая фигура находится «между» двумя другими? – Определите положение предметов, используя слова «над», «под», «между», «правее», «левее». – Послушайте стихотворение В. Берестова «Заячий след» и покажите его движения (вперед, назад, вбок). В лесу недолго до беды, Но заяц не простак. Умей запутывать следы – Вот так! Туда, сюда петляет след, Вперёд, назад и вбок. Где заяц был, там зайца нет. Прыг-скок! Игра «Расположи предметы в нужных местах». Дети рассматривают картинку и говорят, где должен быть каждый предмет.
Подвижная игра «Заяц-месяц». Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку: – Заяц-месяц, где был? – В лесу. – Что делал? – Сено косил. – Куда клал? – Под колоду. – Кто украл? – Чур. Ребенок, на которого падает слово «чур», догоняет детей, а они разбегаются врассыпную. Правила игры. Бежать можно только после слова «чур». Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка. Изготовление зайки из природного материала. – Рассмотрите зайца из природного материала. Назовите основные детали игрушки. (Голова, туловище, уши, хвост, лапы.) – Какой природный материал нам потребуется? (Шишки, веточки, семена.) – Как соединить основные детали поделки? (К шишке-туловищу прикрепить с помощью тонких веток две маленькие шишки (хвостик и голову). В отверстия, сделанные на туловище, вставить утолщенные веточки-ноги.) – Из каких материалов выполнить мелкие детали? (Уши – две крылатки от клёна; глаза делают из любых крупных семян. В передние лапы зайке можно вложить небольшую морковку, вырезанную из цветной бумаги.)
– Как укрепить игрушку на подставке? (Готовую поделку прикрепить к подставке из березового среза, украшенную мхом.)
Рефлексия. – Рассмотрите игрушки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные. – Вот и убежали наши зайчата от волка и лисы. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности; продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»). Материалы и оборудование: книги о космосе, портреты космонавтов; бумага белая размером в альбомный лист, простой графитный карандаш, акварель. Музыкальное сопровождение: «Хоровод в лесу» (муз. Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. (Ракета.) – Сегодня мы с вами совершим путешествие на космической ракете и постараемся узнать, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.004 с.) |