Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение положения в пространстве.
– Чтобы найти дорогу, надо хорошо определять, где лево и право. Давайте проведем игру на внимание, в которой вы будете выполнять движения в указанном направлении: Повернитесь направо. Правой рукой дотроньтесь до левого уха. Левой рукой дотроньтесь до носа. – Как пройти в магазин? – Опишите дорогу в аптеку. – Опишите дорогу в детский сад. – Расскажите, где находится почта. По какой улице и в каком направлении надо к ней идти, где сделать поворот и т. д. – Определите положение предмета по отношению к другому предмету. (Справа от матрешки стоит пирамидка, а слева сидит мишка, сзади матрешки стоит неваляшка.) – Определите свое положение среди окружающих предметов. (Я стою за стулом, между окнами, сзади Наташи.) – Определите, где у стоящего перед вами правая и где левая рука. Определите стороны туловища куклы, мишки и т. д. Игры. «Что изменилось?» Дети меняют своё положение и определяют положение друг друга в пространстве: Вера была впереди Лены, а теперь она сзади Лены. «Дополни предложение». – Я начинаю предложение, бросаю вам мяч, вы возвращаете мне мяч и говорите конец фразы. (Сережа подбросил мяч... (вверх); Оля поставила цилиндр... (справа), а Ира поставила куб... (слева); Наш зал находится... (наверху), а кухня... (внизу).) Задача на смекалку. Шел человек в город, а навстречу ему шли 4 знакомых. Сколько человек шли в город? – А сейчас выполните упражнения в ориентировке на плоскости листа. Отсчитайте 5 красных кружков и положите в правый верхний угол, а 3 синих – в нижний левый угол. Расскажите о количестве и расположении предметов. Подвижная игра «Гусиный мост». Из числа играющих выбираются волк, медведь, гусак, а остальные – гуси. Волк и медведь берутся за руки, а гуси выстраиваются перед ними. Впереди стоит гусак, который ведет разговор с медведем или волком: – Куда летите, гуси? – Через моря в теплые края. – Не перелетите. – Положим соломинку и перейдем. – Она сломается. – Положим доски. – Их вода смоет. – Мой отец – мастер. Он сделает железный мост, и мы пройдем. После этих слов волк и медведь поднимают руки, а гусак с гусями проходят через эти ворота. Волк с медведем, опустив руки вниз, стараются последнего гуся поймать. Если это удается, спрашивают, к кому он хочет идти – к волку или медведю. Выбрав одного из них, гусь становится за его спиной. Гуси проходят через ворота до тех пор, пока не образуются две группы – команда волка и команда медведя. Потом обе группы выстраиваются друг против друга. Участники каждой команды держатся за пояс впереди стоящего, а волк с медведем сцепляются руками. Каждая цепь тянет в свою сторону.
Правила игры. Держаться за пояс впереди стоящего и тянуть следует умеренно. Выигрывает та команда, цепь которой не обрывается или первый игрок не переходит отмеченную линию. Волк и медведь на головы могут надеть маскарадные шапочки, изображающие звериные мордочки. Конструирование кораблей. – Дорога к Катиной бабушке лежит через реку. Давайте для куклы Кати построим корабль. Посмотрите, я ставлю кирпичики так, чтобы они были высокими, ставлю плотно, рядом друг с другом, чтобы вода не попала в корабль. Вот так. Саша, иди помоги построить корабль. Катя рада кораблю. Дети, а куда мы посадим Катю? На скамеечку. Иди, Оля, построй скамеечку. Посмотрите, как Оля положила кирпичик. Садись, Катя. Дети, кукла Катя хочет взять в гости к бабушке своих друзей: мишку и зайчика. Лариса, Игорь, идите постройте скамеечки и для друзей Кати. Рефлексия. – Вот какой корабль получился, все поместились! Счастливой дороги! Куклы уехали на пароходе. Кукла Катя благодарит нас за помощь и дарит всем жетоны-пароходики. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать внимание, память, воображение; воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия; учить детей изображать фигуру человека; передавать в рисунке любимый литературный образ, его характерные особенности, одежду. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о насекомых, высказывать свою точку зрения; выражает свои эмоции при проведении музыкальной игры «Паучок»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Это он, это он, ленинградский почтальон»).
Материалы и оборудование: картинки с изображением бабочки, пчелы, майского жука, паука, муравья, кузнечика; альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш; книга С. Я. Маршака «Почта»; иллюстрации с изображением работы почтальона. Музыкальное сопровождение: музыкальная игра «Паучок». Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела. (Бабочка.) – К какой группе относится бабочка? (К насекомым.) – Сегодня мы будем закреплять знания о насекомых. Насекомые – самая многочисленная группа живых существ. Зоологам известно более 1 млн видов насекомых, и каждый год открываются тысячи новых.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.) |