Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка».
После чтения сказки воспитатель рассказывает: – Все мы любим гречневую кашу. Без нее трудно представить себе наш рацион. А где появилась гречка, откуда она родом? Есть такая русская народная сказка о Крупеничке. В сказке говорится о дочери царя. Царевна была очень красивой. Когда девочка родилась, царь долго думал, как ее назвать, но ничего не мог придумать. Тогда он решил выйти на перекресток дорог и спросить у первой встречной женщины, как ее имя. Так и сделал. Незнакомка назвалась Крупеничкой. И царевна получила это имя. Выросла девушка. Но вот на страну напали чужеземцы. Красивую царевну они увезли в плен. Недолго жила Крупеничка в плену – умерла от тоски по родному краю. Добрые люди привезли ее на родину и похоронили. И с той поры на могиле Крупенички каждый год вырастал розовый цветок. А потом там появлялись зерна, темные, как косы девушки. В память о девушке и назвали зерна Крупеничкой. Каждый год русские крестьяне в один и тот же день – двадцать шестого июня – угощали друг друга гречневой кашей и пели песню про Крупеничку. Они верили в то, что разбуженная песней красавица Крупеничка поможет вырастить хороший урожай гречихи. И, поев, говорили: «Гречневая каша – кормилица наша». Подвижная игра «Белые медведи». Правила игры. На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина, на которой стоит водящий – «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размещаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» – и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Когда будут переловлены все «медвежата» – игра заканчивается. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем». Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь».
Выполнение аппликации. Воспитатель предлагает рассмотреть игрушечного мишку, спрашивает о форме частей его тела, об их величине и расположении, уточняет приемы вырезывания деталей: круги (голова, два уха) вырезают из квадрата; овалы (туловище, четыре лапы) – из прямоугольников. Дети рассказывают о порядке выполнения аппликации и приступают к работе. Рефлексия. – Какую сказку мы читали? – Что вы узнали о Крупеничке? – В какую игру мы играли? – Что вы изобразили на аппликации? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым. Целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально тонко чувствует музыкальные произведения Г. Гладкова и Е. Гомоновой; проявляет уважение к взрослым; имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Материалы и оборудование: потешки о животных; фотографии бабушек; простой карандаш; альбомные листы. Музыкальное сопровождение: песня «Точка, точка, запятая...» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима), песня «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой). Содержание Организационный момент. Слушание песни «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой).
Беседа о бабушке. – Как зовут вашу бабушку? Что умеет делать бабушка? Расскажите о ее заботах. Как бабушка заботится о вас? Какую работу она выполняет по дому? Как вы должны относиться к своей бабушке? Как и в чем вы помогаете ей? Что вы любите делать вместе с бабушкой? – Относиться внимательно и помогать надо не только своей бабушке. Не забывайте проявлять милосердие к одиноким, больным, престарелым людям. Вы должны им помогать.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.005 с.) |