Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Работаем на грядке».
Грабли в руки взяли, грядки причесали, Мы водой прохладной грядки поливали! Раз-два, раз-два! Грядки поливали. Семена редиса в землю мы сажали, Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! Продолжение работы по теме. Методика изготовления аппликации. Рассмотреть овощи, спросить об их форме, о приемах их вырезывания. Предложить детям вырезать несколько помидоров и огурцов. В процессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии закругления. Обращать внимание на угловатые срезы, объяснить, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы. – Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай? Почва – плодородная. Вода – дождевая, речная. Солнце – теплое, жаркое. Воздух – свежий, теплый. Ветер – ласковый. Насекомые – трудолюбивые. – Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах? – Народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах. – У нашей Аленки Бобы на окошке, Капустка в бочонке, Петрушка в лукошке, Огурчик в кадке, – У нашей Аринки Морковка на грядке. Черника в корзинке, – У нашей Акульки Рябина на нитке, Картошка в кастрюльке, Барбос у калитки! Загадки: Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы.) Как на нашей грядке Выросли загадки – Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры.) Рефлексия. Вопросы: – Какую сказку мы сегодня прочитали? – В какую игру играли? – Какую аппликацию делали? Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные); учить по-разному изображать деревья, траву, листья; закреплять приемы работы кистью и красками.
Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворений Е. Трутнева и С. Есенина, чувствует мелодику поэтического текста; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисует картину осеннего леса (парка)). Материалы и оборудование: картины с изображением берез; акварельные краски, бумага белая размером в альбомный лист. Содержание Организационный момент. Загадка: Клейкие почки, Зелёные листочки С белой корой. (Берёза.) Педагог показывает иллюстрации с изображением берёзы. Работа по теме. – Рассмотрите красавицу берёзку, полюбуйтесь ею. Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (Белый ствол только у берёзы.) – Какие у берёзы веточки? Какие листочки летом? Какие листочки осенью? – Берёза красива в любое время года. Послушайте стихи и скажите, в какое время года автор изобразил берёзу? Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах. Это платье золотое У берёзы на плечах. – Е. Трутнева описала березку осенью. А вот в этом стихотворении? Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. – С. Есенин рассказал о березке зимой. Послушайте ещё одно стихотворение. Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы, Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. – С. Есенин описал березку летом. – Наша красавица берёзка может предсказывать погоду. Послушайте приметы: Если из берёзы весной течёт много сока – к дождливому лету. Если осенью листья берёз начнут желтеть с верхушки – весна будет ранняя, начнут желтеть снизу – поздняя. Берёза перед ольхой лист распустит – лето будет сухое, ольха перед берёзой – мокрое.
В заключение дети водят хоровод «Берёзка». Посмотри, берёзка, Мы к тебе идём, Яркие платочки Мы тебе несём (Дети идут по кругу.) Припев: Золотые листики Золотом горят, Кружится с платочками Хоровод ребят. (Кружатся на месте.) Девочки к берёзке Ближе подойдут, Яркими платочками Весело взмахнут. (Идут в центр круга, назад.) Припев: Разошлись ребятки И пошли гулять, Про берёзку песню Нежно напевать. (Идут в разных направлениях, гуляя.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.009 с.) |