Усвоение песенных навыков. Развитие голоса и слуха. «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усвоение песенных навыков. Развитие голоса и слуха. «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой).



Рисование.

Методика проведения: показать детям квадрат белой бумаги, у каждого на столе лежат такие «платочки», их дети будут украшать цветами. Объяснить, что украшать нужно середину и уголки (спpocить, где они находятся). Показать, как нарисовать цветок способом примакивания, располагая лепестки симметрично. Определить (спрашивая детей) последовательность выполнения узора: сначала надо найти середину квадрата, отметить ее капелькой воды, проверив, правильно ли она найдена, начинать рисовать, затем размещать цветы по углам.

Рефлексия.

– О чем мы беседовали?

– Что нового вы узнали?

– Какую песню мы пели?

– Что рисовали?

Занятие 4
РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА
«СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ». АППЛИКАЦИЯ
«ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ ЛЕЖАТ НА ТАРЕЛКЕ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движений обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения; учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; развивать внимание; воспитывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает интерес, восхищение, радость при прочтении сказки П. Бажова «Серебряное копытце» и выражает свое отношение к его персонажам; активно участвует в подвижной игре; выполняет аппликацию по образцу и собственному замыслу на тему «Овощи в огороде».

Материалы и оборудование: портрет писателя; круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

– Сегодня мы будем читать произведение замечательного писателя. Свои произведения он называл сказами. В сказах этих действуют обычные земные люди – такие как Данила-мастер, старик Кокованя, девочка Даренка, а рядом с ними – сказочные: Медной горы Хозяйка, Великий Полоз, Огневушка-Поскакушка.

Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

Обсуждение:

– Что вам известно об этом писателе?

– Родился П. П. Бажов в семье мастера, работающего на горном заводе. С детства он интересовался уральским фольклором – устным народным творчеством.

– Произведение «Серебряное копытце» – это сказ. Сказ – такие произведения устного народного творчества повествовательного характера, изложенные своеобразной прозаической речью. В нем действуют обычные земные люди, а рядом с ними вымышленные, сказочные.

– Понравилось ли вам произведение?

– Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном.

– Какие эпизоды вам особенно запомнились?

– Назовите главных героев сказа. (Старик Кокованя, девочка Даренка, кошка Муренка, Серебряное Копытце.)

– Опишите внешность старика. (Старик, большой, бородатый.)

– Чем он занимался? (Он охотник, летом пески промывал, а зимой за козлом бегал; мастер сказки сказывать; охотник знатный (умелый).)

– Какой был старик? (Добрый, ласковый, веселый.)

– Какая была Даренка? (Девчонка по шестому году, махонькая, носишко пуговкой, смелая, любопытная, трудолюбивая, добрая.)

– Чем занималась Даренка? (В избе прибирала, похлебку да кашу варила; любила сказки слушать.)

– Расскажите, что узнали о старике Коковане и о Даренке.

– Как вы думаете, пожалел Кокованя, что взял Даренку?

– Что вам понравилось в их характере? (Добра много не наживали, а на житье не плакались.)

– Какие качества в себе хотели воспитать?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.007 с.)