Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Быстродействующий выключатель и выключатель зашиты торможения.
Не восстанавливается защита на всем поезде, горит лампа БВ (лампа К не Горит) - проверить положение ППТ. Не восстанавливается защита на всем поезде, лампы БВ и К горят - проверить контакты в кнопке «Возврат защиты», восстановить БВ с клеммовой рейки провода 15 - 7 (кратковременно), проверить переключатель ППТ(22-22Д) - перемычка 22Б - 22В(шкаф№1) Не восстанавливается защита на всем поезде, ЛКиТ горит: если после нажатия на кнопку «Возврат защиты» и выключения ВУ преобразователи продолжают работать - постороннее питание провода 7. На всех моторных вагонах нужно подложить на РУМе под провод 7 изоляцию, БВ восстановить с помощью кнопки «Восстановление защиты» на моторном вагоне. После выключения ВУ и смены кабины управления, снятия напряжения в к/сети или срабатывания защиты на вагоне - действия по восстановлению защиты повторить снова в том же порядке. Если произошло постороннее питание провода №7 в пути следования данная неисправность будет обнаружена только после выключения ВУ или снятия напряжения в к/сети. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, лампа БВ горит: 2.1. не работает преобразователь, при восстановлении защиты лампа БВ не гаснет - проверить цепь включения ПРУ: Q19 на моторном вагоне, блок контакт РББ1 22П - 17А, РББ2 17А - 17, не передается 17 провод между моторным и прицепным вагоном, неисправен ПРУ 2.2. преобразователь работает, БВ не восстанавливается, лампа не гаснет: Проверить автоматы Q21,Пр23,Q31, контакт РУМ 7-7А, неисправен блок БУВЗТ, неисправен вентиль БВ, обрыв катушки БВ и ВЗТ, попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь аппарата. Восстановить автоматы Q21,Пр23,Q31, убедиться в наличии напряжения на проводах 66, 67 (Q41,Q42 на прицепном или головном вагонах) и в том что контактор ВЗТ включен по светодиоду ПП41 (горит) реле РВЗ 1 и его блокировки 20А - 20И, 20А - ЗОВ, РУМ 7-7А, блок-контакт ВЗТ ЗОЮ-30. 3. Неисправен контактор ВЗТ: Не горит светодиод ПП41- нет питания на блоке БУВЗТ - проверить Q31, Пр23 - провода 67Н, 66Н, проверить на моторном вагоне не включена ли « Секвенция» - выключить Контактор ВЗТ можно включить кнопкой В28 «Восстановление защиты»в шкафу моторного вагона. ПП40 - сигнализирует если сработало реле ДР. ПП39 - сигнализирует при срабатывании от перегрузки
ПП41 - защита восстановлена 4. Сработал БВ или дифференциальная защита во время пуска: реостатного контроллера на последних позициях – восстановить защиту, после чего при пуске задержать рукоятку контроллера в маневровом положении и перевести в ходовое, если защита не сработала, продолжить движение. Нарушена изоляция силовых цепей - если защита сработала повторно, на неисправном вагоне выключить Q21, подложить под сигнализацию на РУМе 5. Во время электрического торможения сработал ВЗТ, на пульте загорелась лампа БВ: Пробой двигателя на землю или нарушение изоляции силовых цепей, неисправны контакторы Т, ЛКТ, ЯК Определить вагон и восстановить защиту, если защита повторно сработает в тяге - отключить вагон. Защита сработала не в тяге, а в торможении, отключить кнопку В8 «Торможение» на неисправном вагоне, убедиться что тормозной переключатель находится в положении Тормоз. На стоянке следует проверить торможение с поднятыми токоприемниками, убедиться что РСВ включается правильно. Если этого не происходит, то неисправен блок САУТ. 6. Срабатывает БВ с маневрового положения - нарушена изоляция контакторов ЛК, ЛКТ, Т, постоянно замкнута блокировка ПТПМ 2Б - 2В. 7. Срабатывает БВ с 1 положения - неисправен блок БРУ или реостатный контроллер. 8. Срабатывает БВ со 2 положения - обрыв цепи обмоток возбуждения (подложена изоляция под реверсор), короткое замыкание в резисторах Rll – R35, контакторе Ш.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.112.250 (0.006 с.) |