Блог, сайт, страница захвата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блог, сайт, страница захвата



Зачем нужен блог?

Современный рынок уже переполнен продающими сайтами, интернет магазинами и страницами захвата. В этом случае блог очень сильно поможет Вам. Люди хотят получать полезную информацию по своей теме. Если Вы сможете вести регулярно блог, давая людям крайне полезную информацию – то станете для них профессионалом, и по нужде они обратятся к Вам. Тут тоже работает принцип «отдавать». Не бойтесь, что будете обучать людей тайнам своего ремесла – очень часто народ настолько ленивый, что не хочет заморачиваться, но желает сделать всё «под ключ». Чем больше полезного контента Вы будете выдавать на своем блоге и чем меньше рекламы на нем будет – тем больше лояльности получите от своих читателей.

Зачем нужна страница захвата?

По-другому называется еще Landing Page. Это страница в интернете, которая направлена на одно единственное действие человека – как правило, оставить свои контактные данные. На одной страничке, где я продаю консультацию по раскрытию таланта у посетителей есть возможность оставить свои данные и заполнить анкету, чтобы я позже связался с ними. В разных сферах есть разные варианты. Но подобная штука дает максимальную эффективность, если Вы продаете какой-то один продукт. Подобных страниц может быть много на разные ваши услуги или товары.

Зачем нужен сайт?

Если у Вас уже есть некий подготовленный продукт или линейка продуктов – есть смысл создать свой личный сайт. Где будет подробно информация о Вас и Ваших услугах, там же можно размещать статьи. Сайт можно использовать как свою визитную карточку, где люди быстро смогут ознакомиться с Вашей персоной.

Зачем нужно собирать базу и делать рассылки по ней.

При помощи страницы захвата так же можно собирать базу контактов для дальнейшей рассылки на имейл. Этот инструмент можно использовать для информировании о своей персоне, новых продуктах, своей жизни и, конечно же, для продаж. В интернете есть довольно много платной и бесплатной информации на эту тему.

Упражнения:

1). Определить востребованность своей темы, опираясь на данные yandex.wordstat.ru;

2). Изучить рынок. Вы можете взять чуть меньше критериев, а можете придумать еще и свои - в оценке ваших конкурентов. Чем больше - тем лучше;

3). Определите свою целевую аудиторию по методу Шеррингтона:

• What

• Who

• Why

• When

• Where

4). Сформируйте свое позиционирование. В какой нише Вы будете профессионалом своего дела?

5). Какая ценность вашего таланта в глазах потенциального покупателя? Напишите минимум 10 тезисов;

6). Напишите 10 статей и отправьте их в издательства по технологии, описанной в соответствующей главе.

 

Глава седьмая

Лайфхаккинг – как получить от яблони грейпфрут?

В этой главе я собрал самые классные методы из разряда чит-кодов, которыми сам пользуюсь. Я их называю «отвертки для реальности». Совсем скоро сяду за написание новой книги, которая всецело будет посвящена таким вещам.

Техники слушания

Существует масса разных техник слушания. Напишу парочку и тех, которые использую. Но для начала давайте определимся, зачем вообще нужно слушать людей. Как правило, пытаясь заставить людей нас слушать и прислушиваться, мы много говорим и это в корне не верная стратегия. Так же бывает, когда в дружеских отношениях один из друзей очень навязчив со своей дружбой. Это вроде логично, но законам мироздания наплевать на логику, ведь она была придумана позже. Лишь с развитием мозга человека.

Если хотите, чтобы Вас слушали – нужно много молчать, если хотите быть другом - нужно учится этому и балансировать между навязчивостью и холодом. Чем больше мы слушаем людей - тем больше о нас ходят слухи, что мы хорошие собеседники. Это странно, но факт. Каждый хочет, чтобы его выслушали. Вот несколько рекомендаций:

1). Кивайте головой. Когда слушаете человека просто начинайте кивать головой во время выражения важных мыслей и его акцентов в речи. Эта штука работает сразу в двух плоскостях. Во-первых, человек видит, что вы его слушаете и соглашаетесь с ним. Во-вторых, это заставляет со временем его кивать тоже – из чего получается интересный эффект согласия. Тогда человек становится лояльным, практически к любой Вашей точке зрения, которая не сильно идет в разрез с его мнением.

2). Направляйте тело на человека. Когда Вы слушаете собеседника, направьте носки стоп и сам корпус на человека. Для тех, кто изучает «язык тела» - будет лишнее подтверждение, что Вы их слушаете и они будут ещё более открыты. Те же люди, которые не углубляются в такие нюансы, просто будут чувствовать себя комфортно на уровне ощущений.

3). Уточняйте и задавайте вопросы. Очень приятно, когда тебя не просто слушают, но ещё обдумывают и анализируют твои слова. Старайтесь включаться в процесс и искать те моменты, которые Вам не сильно понятны – задавайте по ним вопросы. Не бойтесь показаться глупым – человек с удовольствием дополнительно объяснит что-то. Только не переборщите с этим. Важен баланс.

4). Растворение в человеке. Это сильнейший инструмент слушания, который я, почему-то, нигде ещё не встречал. Когда слушаете человека, постарайтесь проговаривать его слова про себя. Каждое его слово повторять в своих мыслях. Это позволит:

• Отключить внутренний диалог и перестать вылетать из беседы;

• Полностью понимать всю картину того, что хотел донести до Вас человек;

• Вы начинаете чувствовать собеседника.

Тут крайне важна практика. По началу будет очень трудно заставить себя слушать человека. Но уже через некоторое время – Вы с легкостью сможете выполнять этот трюк. Это называется слушать по-настоящему и человек будет действительно удивлен, что его впервые в жизни слушали и слышали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.005 с.)