Делегирование и масштабирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Делегирование и масштабирование



Теперь поговорим о масштабировании. Причем об этом стоит думать в самом начале вашего пути. Это стратегия, которая необходима. Вам нужно понять, как вы будете развиваться и каким образом сможете передавать свои функции. Это необходимо для освобождения времени для работы «над бизнесом», а не «внутри бизнеса». С этим часто сталкиваются многие бизнесмены, которые не могут отойти от своей должности и на неделю – потому как всё развалиться, словно карточный домик. Тем самым попадая в ловушку, на каторгу. Становятся работниками собственного бизнеса. Тут нельзя болеть, улететь в отпуск или просто передохнуть.

Все происходит из-за того, что человек изначально не построил для себя стратегию выхода из бизнеса. Поймите, как и кому вы будете передавать полномочия в дальнейшем. Допустим, вы можете найти людей и обучить их, чтобы в дальнейшем нанять на работу. Я сейчас собираю людей, чтобы со временем передать некоторые свои тренинги и заниматься развитием и масштабированием. Все процессы, которые можно делегировать – лучше делегировать.

Учитесь

Читайте книги по маркетингу, бизнесу, продажам. Продажи - один из самых необходимых навыков в жизни. Многие люди очень активно мне доказывают идею, что не умеют продавать. Что они на самом деле делают? Они продают мне, отлично продают эту идею, я иногда даже верю. Мы с детства продаем идеи, у кого-то лучше получается у кого то хуже. Продавать товар или услуги примерно то же самое. Механизмы работают те же.

Посещайте тренинги, вебинары, покупайте консультации. Ищите необходимую информацию по вашей теме. Никогда не стойте на месте. Если с детства вас не наделили даром бизнесмена – это не значит, что вы не можете обучится всем премудростям. Ведение бизнеса, в первую очередь - технологии и опыт. И только потом везение. Набирайтесь опыта. Учитесь и действуйте.

Пишите статьи и публикуйтесь в журналах

Это может прозвучать дико. Тем не менее, это вполне возможно. Даже не будучи хорошим маркетологом в 22 года, меня издавал журнал «Маркетолог». Дело в том, что многие журналы очень нуждаются в качественном контенте – почему бы не дать то, что им нужно? Есть очень простая методика написания 10 статей за час и их предложения в журналы:

1). Придумываете 10 тем статей на определенную тему, в которой Вы компетентны (в той или иной мере);

2). Расписываете каждую тему на информативные блоки;

3). Берете диктофон, наговариваете это все в диктофон;

4). Находите фрилансера и за деньги он вам может перевести ваше аудио в текст;

5). Находите второго фрилансера который сделает из ваших слов складные статьи;

6). Составляете список журналов, где статьи данной тематики могут быть востребованы;

7). Бомбите их письмами, звонками с перечислением тем на которые вы написали статьи + высылаете 1 статью прикрепленной;

8). Из 10 журналов обычно откликается 2-3;

9). Действуйте.

Технологии работы с данными в интернете

Для достижения своих целей Вам необходимо создавать новые контакты, с самыми разными людьми. И если у Вас намечается встреча с важным человеком или Вы хотите, чтобы она наметилась, то тут стоит подготовиться. Для начала - найдите его страницу в социальных сетях. Это могут быть:

• Facebook

• Вконтакте

• Одноклассники

• Linked In

• Twitter

• Мой круг

Узнайте всё об этом человеке, что только можете. Если о нем есть публикации в интернете – читайте их. Если он написал книгу – скачайте и прочитайте её. Вы должны знать максимум информации об этой личности. Привыкайте собирать информацию и готовиться. На «авось» тут не работает. Это плохая стратегия. Когда Вы соберете достаточное количество информации, можете написать человеку письмо, где рассказываете о себе и сообщаете о своей осведомленности о человеке и, собственно, своей цели письма. Чем больше «отдадите» человеку – тем больше шанс, что он выйдет с Вами на связь.

Переговоры

Тема переговоров очень обширная. Есть разные стили ведения переговоров, все очень сильно зависит от стиля вашего общения. Мне, допустим, больше подходит стиль мягкий, хотя бывает, что для достижения целей я могу уйти в жесткий стиль ведения переговоров. Вот несколько рекомендаций:

1). Внимательно слушайте – будьте готовы к тому, что придется слушать и запоминать. Чем большим количеством информации Вы владеете – тем эффективней сможете договорится апеллируя к фактам второй стороны. Есть хорошая техника – проговаривать слова собеседника про себя. Её я разберу в следующей главе более подробно.

2). Всегда держите в голове свою цель – большой ошибкой многих переговорщиков является изменение или вовсе забывание своей цели. Часто это происходит от малого количества опыта. Определив ту цель с которой вы идете и рассмотрев все возможные варианты развития событий – не сходите со своей колеи. В Вас должны увидеть целеустремленного и точного человека – это хорошо покупается.

3). Увеличивайте пирог. Продумывайте стратегию победа-победа. Когда Вы и Ваш визави побеждаете от договоренности. Если в модели жестких переговоров - кто-то обязательно проигрывает. То в мягкой, чаще всего, можно прийти к обоюдно выгодному решению. Ищите варианты.

4). Готовьтесь. Перед каждыми переговорами Вы четко должны знать, кто будет перед Вами, какие у него цели, какие у него желания и потребности. И всю остальную информацию, что Вы можете узнать. В идеале - прочитать биографию и пообщаться с коллегами. Конечно, вряд ли Вы сможете собрать полное досье, но лишней информация не будет, а Ваш собеседник очень глубоко оценит интерес к своей персоне.

5). Делайте комплименты и интересуйтесь человеком. Очень важно показать, что Вы интересуетесь проблемами второй стороны. И не просто показать, а реально интересоваться. Лгать нельзя. Так же хорошо работают комплименты – как делать убойные комплименты я разберу в следующей главе.

6). Ведите себя адекватно обстановке. Если Вы пришли на переговоры к владельцам фермы где-нибудь в глубинке и ведете себя правильно, показываете чистую речь и свои светские манеры – вы вряд ли добьетесь успеха. В то же время, на собрание директоров какого-нибудь холдинга не стоит приходить в драной футболке и потяганных спортивных штанах. Понимайте куда Вы идете и как Вам нужно одеться. С точки зрения цели.

7). Вызывайте доверие. Научитесь вызывать доверие. Прежде всего - говорите правду. Обманывать нельзя. Это с большой вероятностью вскроется и ударит по Вашему авторитету. По многим людям видно, что они не лгут – потому как чувствуют себя свободно и раскованно.

8). Резюмируйте, вбивайте крюки. Постоянно синхронизируйтесь в процессе переговоров. Примерно следующие слова можно использовать: «Правильно ли я вас понял...». Важно на каждом этапе переговоров приходить к взаимопониманию, чтобы через четыре часа Вы не столкнулись с тем, что изначальное несогласие разрушило всю Вашу стратегию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.009 с.)