Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация связи во время выполнения
Поисково-спасательных работ
На начальном этапе радиосвязь первого эшелона сил ликвидации ЧС (аварийно-спасательные формирования объектов, противопожарные формирования МВД, бригады скорой помощи, поисково-спасательные отряды МЧС России) осуществляется по ведомственной принадлежности и координируется территориальными органами управления МЧС России, а до прибытия их оперативных групп - администрацией объектов (при объектовых авариях). При прибытии второго эшелона сил ликвидации ЧС (Центрального аэромобильного спасательного отряда МЧС России, сводных мобильных отрядов соединений ГО, МО и др.) общую координацию сил связи в чрезвычайной ситуации осуществляет ОГ РЦ или ОГ МЧС России по коротковолновой (КВ) и ультракоротковолновой (УКВ) радиосети в составе: ОГ МЧС России (главная), ОГ РЦ, ОГ территориального органа управления ГОЧС, ПСС субъекта РФ. По прибытии в район ЧС нового подразделения, его руководитель обязан с помощью средств радиосвязи войти в радиосеть управления поисково-спасательных работ и, вызвав главную станцию, доложить о своем прибытии и получить задачу. Для обеспечения эффективного управления совместным проведением спасательных работ в условиях, когда радиосредства аварийно-спасательных формирований работают в разных, не перекрывающих друг друга диапазонах частот, должен создаваться объединенный пункт управления, на котором размещаются: руководитель работ, ОГ МЧС России, ОГ РЦ, ОГ органа управления ГОЧС и командиры прибывших в зону ЧС АСФ со своими средствами связи. В целях обеспечения непрерывности управления всеми АСФ и взаимодействия их при совместном ведении работ в каждом субъекте РФ должны быть заблаговременно разработаны в каждом звене управления РСЧС (региональном, территориальном, местном и объектовом) КВ и УКВ (в диапазоне частот 30-70 мГц и 144-176 мГц) радиосети взаимодействия, в которые должны включаться радиостанции органов управления РСЧС и командиров территориальных и ведомственных АСФ данного региона, а также сил РСЧС, прибывающих на усиление группировки сил из других регионов. Работа в этих радиосетях открывается при возникновении ЧС. Кроме того, в случае необходимости, передачу информации можно передать в радиосети службы радиоаварийной связи МЧС России на аварийных частотах:
14,292 кГц с 10.00 (мск); 7,096 кГц с 12.00 (мск); 3,600 кГц с 21.00 (мск). Вид излучения: верхняя боковая полоса для частоты 14,292 кГц, нижняя боковая полоса для остальных частот. Радиоданные распространяются на всю территорию России только на время ликвидации ЧС.
Глава V
Использование самолетных и вертолетных технологий при ликвидации Чрезвычайных ситуаций
В условиях ЧС на воздушный транспорт могут быть возложены три основных группы задач [22]: 1. Всестороннее транспортное обеспечение проводимых работ по ликвидации ЧС с выделением необходимого числа пассажирских и транспортных воздушных судов (ВС) авиапредприятий различных форм собственности, которое включает перевозки: - оперативных групп специалистов МЧС и территориальных комиссий по ЧС; - противопожарных, аварийно-спасательных команд и групп с необходимым оборудованием и снаряжением; - медицинских формирований экстренной помощи, медикаментов, медицинского оборудования и имущества; - противохимических и противорадиационных групп и формирований с приборами и оборудованием; - специальной техники, включая тяжелую, различных материально-технических средств, имущества, продовольствия и одежды; - раненых, пораженных и больных; - гражданского населения, оставшегося без крова; - правительственных и комплексных государственных комиссий; - техники и оборудования в срочный ремонт; - гуманитарных грузов по заявкам МЧС России. 2. Проведение специальных авиационных работ специализированным подразделением воздушного транспорта (независимо от форм собственности): - воздушная разведка общей обстановки, состояние объектов народного хозяйства, коммуникаций, газопроводов, электролиний и других объектов; - аэрофотосъемка районов бедствий, различных объектов и коммуникаций; - радиационная разведка атмосферы и местности; - дегазация и дезактивация отдельных объектов и участков дорог; - тушение пожаров; - спасение пассажиров и экипажей судов при бедствии на море; - спасение пострадавших с изолированных объектов и площадок;
- наведение морских и речных судов на терпящих бедствие; - демонтаж и монтаж строительных конструкций, разбор завалов; - обеспечение приема на своих аэродромах иностранных ВС; - борьба с саранчой. 3. Ликвидация последствий стихийных бедствий на объектах отрасли (авиапредприятия, аэропорты, заводы гражданской авиации и др.) собственными силами. Необходимый уровень готовности к выполнению перечисленных задач обеспечивается созданием законодательно установленной системы закрепления соответствующих авиапредприятий гражданской авиации (ГА) за структурными звеньями быстрого реагирования МЧС, доставка которых в район бедствия должна осуществляться незамедлительно. Такое прикрепление авиапредприятий к мобильным формированиям также должно осуществляться на договорной основе. Сроки готовности ВС к вылету с момента подачи заявки не должны превышать: - для вертолетов - 3 часов; - для пассажирских самолетов - 8 часов; - для транспортных самолетов - 12 часов. Основные и поисковые характеристики самолетов и вертолетов приведены в табл. 5.1, 5.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.008 с.) |