Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Этюд. Прощание. Уход Зоиньки. Прочтение рукописи редактором. Его телефонные звонки. Надругательство над рукописью. Применение ее в несоответствующих ситуациях… и т.д. Распределить рукопись (часть под ножку, часть в мусорку, оставшееся в туалет) Конец музыки Мать – Зоинька… Музыка - понизить громкость до 0.
Мать – …вернуласьчерез две недели. Редактор посмотрел на нее сконфужено. Прыскает чаем Редактор — Н-да, госпожа… Мать - … Мильгау! Редактор – прошу … Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Он осел у стола, достал Зоинькину рукопись (собрал по частям. Под ножкой, в мусорке и в туалете). Рукопись стала грязная, углы ее закрутились в разные стороны, как уши у бойкой борзой собаки и вообще она имела печальный и опозоренный вид. Редактор протянул Зоиньке рукопись. Музыка - понизить громкость до 0.
Редактор — Вот-с. Но Зоинька не понимала, в чем дело. Редактор — Ваша вещица не подходит для нашего органа. (передвигают по столу друг другу рукопись) Редактор — … Хорошо. Вот, изволите видеть… Он развернул рукопись. Они вокруг него с двух сторон. Редактор — Вот, например, в начале… ммм… «…солнце золотило верхушки деревьев» … ммм… Видите ли, милая барышня… (хотел встать и послать ее на…, но мать усадила.) Редактор — … газета наша идейная. (разговаривает, как с идиотами. Показывает руками узкие глаза и грудь) Редактор — Мы, в настоящее время, отстаиваем права якутских женщин на сельских сходах, так что в солнце в настоящее время буквально никакой надобности не имеем. Так-с! Он хотел уйти, положил рукопись, но Зоя его остановила. Тот наткнулся на ее бюст. Оценка. Редактор — Тем не менее у вас, конечно, есть дарование. (отступает назад. А там мать преграждает дорогу) Редактор — ну хорошо… Знаете, я посоветую вам сделать некоторые изменения в вашем рассказе, которые, несомненно, послужат ему на пользу. Иногда от какого-нибудь пустяка зависит вся будущность произведения. Так, например, ваш рассказ буквально просится, чтобы ему придали драматическую форму. Понимаете? Форму диалога. У вас, вообще, блестящий диалог. Вот тут, например, ммм … (отматывает до конца текста и возвращается к первой странице) Редактор — … «до свиданья, сказала она»… и так далее. Вот вам мой совет. Переделайте вашу вещицу в драму. И не торопитесь, а подумайте серьезно, художественно.
Тр. 38. «Редакция» - плавно повысить громкость
Редактор — Поработайте. Отправляет Зоиньку. Кричит вдогонку Редактор — И не торопитесь!... Редактор пляшет от радости с мусорной корзиной как с дамой и ставит ее слева от себя. Мать выводит Зоиньку. Отправляет к столу и подставляет ей стул под попку Мать - Через две недели она уже сидела перед редактором. Редактор и Зоя одновременно садятся на стулья. Музыка - резко понизить громкость до 0.
Он тяжело вздохнул и стал отправлять ее восвояси, не взяв рукописи Редактор — Нап-прасно вы так торопились. Если писать медленно и хорошо обдумывать, то произведение выходит лучше, чем, когда не об-бдумывают и пишут скоро. Зайдите за ответом через месяц (Зоя тормозит, тогда он маме это повторяет) Редактор — ... через месяц Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Мать взяла дочку в охапку и увела. Когда Зоинька ушла, он тяжело вздохнул и подумал: Редактор — А может она за этот месяц выйдет замуж, или уедет куда-нибудь, или просто бросит всю эту дрянь. Ведь бывают же чудеса! Ведь бывает же счастье! Счастье! (два голубца у стула) Мать - Но счастье бывает редко… Музыка - понизить громкость до 0. Мать - …а чудес и совсем не бывает, и Зоинька… (вытащила дочку из-за ширмы) Мать - …через месяц пришла за ответом Обе взгляд на объект и к нему пошли. Увидев ее, редактор покачнулся на стуле, стал падать, его поддержала мать… он стал вставать и уткнулся в рукопись, которую держала перед ним Зоя. Редактор пробежал глазами по рукописи и поднял глаза на Зою Редактор — Ваша вещица? Н-да, прелестная вещь. Только знаете, что… (обнимает женщин) Редактор —… я должен дать вам один блестящий совет. Вот что, милая барышня, переложите вы ее, немедля ни минуты, на музыку. А? Зоинька — Я не понимаю! Мать - Зачем на музыку? Редактор — Ну как же! Переложите на музыку, так ведь у вас из нее, чудак вы эдакий, опера выйдет! (встал на стул) Редактор — Подумайте только — опера! Потом сами благодарить придете. Поищите…
(Зоя тормозит. Говорит маме, отводя ее немного в сторону) Поищите хорошего композитора… Зоинька — Нет, я не хочу оперы! (кидает стул. Оценка.) Зоинька — я писательница! Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость (Зоя роняет второй стул.Редактор перехватывает стул, передает матери) Редактор — Голубчик мой! Ну вы прямо сами себе враг. (Она скидывает машинку. Он ловит.) Зоинька – нет! Редактор — Вы только представьте себе… вдруг вашу вещь запоют! Зоинька - Я не хочу! Мать держит стул ножками вперед. Зоя выхватывает стул, начинает его кидать, редактор перехватывает. Редактор — Нет, я вас прямо отказываюсь понимать. Мать закрывается мусорной корзиной. Зоя начинает кидать в него бумажки Зоинька – Что!? Отказываетесь понимать? (бросок) Зоинька – Раз вы мне сами заказали переделать мою вещь в драму… (бросок) Зоинька – …так вы теперь должны ее напечатать… (бросок) Зоинька – потому что я приноравливала ее на наш вкус (надевает ему на голову ведро). Музыка - понизить громкость до 0. (Редактор снял ведро. Сидя на полу) Редактор — Да я и не спорю! Вещица очаровательная! Но вы меня не поняли. Я, собственно говоря, советовал переделать ее для театра, а не для печати. Зоя сидит на стуле. Мать успокаивает ее Мать и Зоинька — Ну, так и отдайте ее в театр! Редактор — Ммм-да, но, видите ли, современный театр требует особого репертуара. «Гамлет» уже написан. Другого не нужно. А вот хороший фарс нашему театру очень нужен. Если бы вы могли… Зоинька подходит к столу Зоинька — Иными словами — вы хотите, чтобы я переделала «Иероглифы Сфинкса» в фарс? Переглядка. Оценка. Мать - Так бы и говорили. Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Мать уводит Зоиньку. Редактор осел у стола. Выдохнул Музыку увести. Редактор — Ну, слава богу! Больше не вернется. Но жаль все-таки, что она так обиделась. Только бы не покончила с собой. Тр. 39. "Самоубийство" (Вывести)
Этюд – фантазия про самоубийство. Редактор улыбается. Встает, пытается себя душить. Грохот. Зоя выходит с веревкой оборванной. Общая оценка – Эх! Он сел за стол. За сердце. Достал таблетку. Выпил. Новая мысль. Она выходит с горстью таблеток. Пытается травиться. Понравилось. Все съела и пошла. Оценка. Мысль – вены. Выход Зои с ножом. Синхронное движение – режем вены. Нож сломался. Редактор представил, что все случилось… хотел отрезать кусок торта. Нечем… Мать вышла забрала у Зои нож. Наладила и понесла редактору Редактор – (увидел нож) О! (увидел Зою) А!! Музыку убрать резко Зоя показывает ему рукопись. Листает перед ним. Мать кормит его из ложки Редактор – Милая барышня. Вы напрасно взялись за это дело! Я прочел ваш фарс и, конечно, остался по-прежнему поклонником вашего таланта. Но, к сожалению, должен вам сказать, что такие тонкие и изящные фарсы не могут иметь успеха у нашей грубой публики. Поэтому театры берут только очень, как бы вам сказать, очень неприличные фарсы, а ваша вещь, простите, совсем не пикантна. Зоинька — Вам нужно неприличное? (деловито осведомилась Зоинька и спросила у матери) Зоинька — Maman, что считается самым неприличным? Мать - По моему мнению, неприличнее всего на свете голые люди. Зоинька поскрипела немного карандашом редактора и гордо протянула свою рукопись ошеломленному редактору.
Зоинька — Вы хотели неприличного? Вот! Я переделала. Редактор — Да где же? Я не вижу… кажется, все, как было… Зоинька — Как где? Вот здесь — в действующих лицах. Редактор перевернул страницу и прочел: Редактор — «Действующие лица: Чернов, Петр Гаврилыч, профессор, 65 лет — голый (оценка. Отстраниться от рукописи) Редактор — Анна Петровна Бек, помещица, благотворительница, 48 лет — голая. (оценка на публику) Редактор — Кусков, земский врач — голый. (оценка на женщин) Редактор — Рыкова, фельдшерица, влюбленная в Жукина, 20 лет — голая. (вышел вперед. Апарт.) Редактор — Становой пристав — голый. (публика подсказывает) Редактор — Глаша, горничная — голая». Зоинька — Теперь у вас нет предлога отвергать мое произведение? Тр. 40. "Финал" Зоинька — Мне кажется, что уж это достаточно неприлично! Зоинька вставила карандаш в карман редактора, многозначительно посмотрела на редактора и пошла к выходу (за кулису). Мать тоже посмотрела на него с достоинством и засеменила за дочкой. Редактор остался один. Оценка и он в отчаянье кидает злосчастную рукопись на пол. Она рассыпается по всему полу. Потом он снимает пиджак и говорит, как бы от своего имени, от лица актера. Женя – К счастью, эта рукопись так и не была напечатана… Увести музыку плавно
Женя … но сегодня она вполне могла бы иметь успех… За последнее время человекообразные так размножились. Есть неоспоримые приметы. Они лезут в политику, стараются пострадать за идею, плачут перед Сикстинской мадонной, и даже выдумывают оригинальности. Настя (Маша) - Они крепнут все более и более и скоро задавят людей, завладеют землей. Уже много раз приходилось человеку преклоняться перед их волей… Света - Теперь уже можно думать, что они сговорились и не повернут больше за человеком, а будут стоять на месте и его остановят. Даша - А может быть, покончат с ним и пойдут назад отдыхать… Тр. 41. «Птахи» (вывести плавно) Даша - Многие из них уже мечтают и поговаривают о хвостах и лапах… Актеры со страхом озираются на костюмы своих персонажей…. Женя – Даш, а ты давно в Третьяковке была? Даша- Что? Увести музыку плавно Женя -Книжку говорю, какую последнюю прочла? Даша – в смысле?.. Женя – Даша, это что у тебя?... Даша- Где? Женя - …хвост! (игра с залом) Все актеры включаются в игру. Даша - а ты сам-то какой последний спектакль смотрел?
Женя - №13. МХАТ. Кто написал даму с собачкой? Света - Пушкин. Кто написал Полонез Огинского? Даша - ааа..(ууу)... Огинский. Кто написал Черный квадрат (в зал) Зал: Малевич. Возможные вопросы: - Кто такой Рафаэль? - Что написал Бетховен? - Что написал Пушкин? ??? - Режиссер Кавказской пленницы? Маша - Гайдай. Псевдоним Надежды Лохвицкой? Женя, Даша (Ира) - чего? Маша - Псевдоним Надежды Лохвицкой? Света - Тэффи. Все - Тэффи! Трек 42. "Поклоны Богема"
КОНЕЦ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.05 с.) |