Вмешательство. Контрольные группы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вмешательство. Контрольные группы.



Вмешательство в лечение состояло из 30-минутных сеансов живой терапевтической музыки, которая игралась у изголовья больного. При закрытых дверях.. Контрольная группа получила идентичную сессию по релаксации во время которой никакой музыки не игралось. Использование измерений индекса тревожности до и после сессии было выполнено путем измерения жизненно важных показателей работы организма.. Все измерения были повторены через 4 часа после сессии в контрольных группах и у пациентов, которые слушали музыку.

. Заключение

Это изучение дало доказательство того, что живая музыка арфы ведет к уменьшению уровня тревожности пациентов.

Тревожность: Хотя малый размер выборки не продемонстрировало статистически значительное уменшение в тревожности, но тенденция уменьшения тревожности в группе, которая слушала живую музыку, по сравнению с контрольной группой была налицо. [Например,


48.4 % из группы, которая слушала арфу, уменьшили тревожность после терапии, когда только 30.8% из контрольной группы показало уменьшение тревожности сразу после 30-минутного сеанса релаксации.. Подобная тенденция была увидена после измерений показателей после четырехчасового перерыва после сессии. Больше показателей уменьшения тревожности получилось в группе с арфотерапией по сравнению с контрольной группой.(46.7% против 33.3%, соответственно).

Физиологические измерения:

По отдельным показателям - в группе с арфотерапией, было значительно уменшение показателей дыхания немедленно после сеанса (в среднем, уменшение на 2.35 дыханий в минуту после арфотерапии по сравнению к такому же измерению частоты дыхания в контрольной группе)

Показатели сердечной деятельности были уменьшены через 4 часа после арфотерапии чем такие же показатели в контрольной группе.

Кровяное давление не было уменьшено ни в одной группе.

Никакие физиологические показатели не были уменьшены среди пациентов контрольной группы.

.

Другое:

Сессии арфотерапии, по откликам пациентов, принесли им удовольствие

Рекомендации

Рекомендовано дополнительное изучение с большим числом выборки влияния живой музыки арфы на пациентов, госпитализированных с раком..

Для достижения статистического значения размер выборки слишком мал, но это первое добровольное изучение арфотерапии позволяет говорить о дальнейших исследованиях влияния музыки, в частности музыки арфы для уменьшения тревожности пациентов и увеличения релаксации.

 

Тами Бриггс основатель принципа Музыкального Рефлексирования, чья миссия – обеспечить терапевтическую музыку для улучшения лечения, и здоровой жизни, а также обучение специалистов по музыкальной терапии, которые будут использовать музыку для исцеления пациентов. Она аттестованный практикующий врач арфист и имеет арфу для ухода за больными в сотнях стационаров и хосписов. Как композитор и мастер записи, она выпустила 11 CDs для релаксации, успокоения и снятия стрессов. Она также написала книгу про арфотерапевтическую музыку у изголовья больного. Для дополнительной информации можно посетить сайт

.Avw.musicalreflections.com.

Далее список литературы.

Интервью с Уильямом Тирелем, доктором Физики.

Samjane William

Профессор Стэнфордского университета У. Тирель провел 34 года в академии после 9 лет работы в Вестинхаузской физической лаборатории консультирующим физиком. физик. Он опубликовывал 250 научных трудов, 3 книги и нескольких патентов. Параллельно, на протяжении 30 лет, он серьезно исследовал экспериментально и теоретически психоэнергетическое поле, которое по его мнению станет очень важной частью «завтрашней» физики. В этой новой области, он опубликовывал дополнительные 100 научных трудов и 2 фундаментальные книги: Наука и Человеческое преобразование: тонкие энергии, Intentionality и сознание и Сознательные поступки творения. Его книги могут быть заказаны по тел.в США 888-281-5170, или для международных звоноков: 620-229-8979.

Что оказало на вас влияние, когда вы начали исследование в области тонких энергий? Когда вы начали эту работу?

 

Я всегда имел интерес к феноменальным явлениям в физике, интуитивно веря, что это приведет к расширению физической парадигмы. Мой первый реальный шаг в этом направлении произошел в начале 1960-ых годов, когда моя супруга, Джин, и я стали ежедневно медитировать, используя процедуру порекомендованную Эдгаром Кайсе. Мой второй шаг произошел в 1969, когда я прочитал книгу Физические открытия за железным занавесом С. Острандера и Л. Шредера. Мой третий шаг произошел в 1970 когда, освобожденный в этом году от лекций в Оксфордском университете, я ежедневно медитировал над вопросом «как могла вселенная быть построена для того чтобы позволить этому странному типу кажущегося вещества естественно сосуществовать с чистыми типами науки которым я занимаюсь день за днем?» Окончательный значительно шаг также произошел в 1970, в результате приглашения A.R.E. (Организация Кайса: Ассоциация для исследования и прозрения), быть членом бригады наблюдателей из 7-человек для поездки в Советский Союзу для того чтобы наблюдать за некоторыми работами психоэнергетиков. Тому же, я знал что серьезный и сведущий в физике научный работник нужен для того чтобы тщательно иследовать эту область деятельности для блага человечества. Я также знал на некотором уровне, что это часть моего собственного жизненного пути, поэтому по возвращению в Стэнфорд, я дал отчет о проделанной работе руководителю отдела плюс всем моим начальникам и в профессиональный комитет, для того чтобы обеспечить себе часть времени в которое я смог бы исследовать это новое психоэнергетическое поле параллельно моим обычным академическим исследованиям. То когда я начал серьезное исследование тонкого энергетического поля.

Смогли вы кратко суммировать некоторые из способов, с помошью которых можно задокументировать существование биоэнергий?

В литературе это направление называют парапсихологие й, с сотнями тысяч справок за одно или два столетия. Я не изобрел термину «тонкие энергии» до последней части 1970-х, когда стало ясно, что это нужно для того чтобы отличить эту категорию энергии (энергии более высокого уровня, людские и животные) от тех 4 основных видов энергии, описанных обычной физикой: сила тяжести, электромагнитизм, и ядерная энергия двух типов. Я окончательн пришел к выводу, что тонкая энергия возникает на уровне вакуума физической реальности. Здесь, уровнем вакуума будет пространство между основными частицами, то есть атомами и молекулами нашего мира. В виду того, что эти частицы очень малы, большая часть пространства между атомами и молекулами - это пустое пространство.

Вы знаете какое-либо учение, которое демонстрируют силу воздействия посредством музыки? Если так, были ли результаты?

Звук возникает в плотности молекул воздуха по мере того как волны давления проходят через них. Как известно, электромагнитизм будет основным компонентом энергии здесь. В виду того, что наша работа показывала, что воздействие может распространяться и с электромагнитными волнами (EM) и магнитоэлектрическими (МЕ) одновременно и, с тех пор как все люди наполнены этими энергиям (они исходят от всех физических органов и от их акупунктурных меридианов, или системы чакр), я бы хотел, чтобы где-то это было продемонстрировано; однако, я не могу процитировать никакой литературы об этом.

Как может музыка нести волну информации? Музыка содержит или влияет на тонкие энергии? Как сравнивается живая и записанная музыка?

Живая музыка несет обе энергии и электромагнитную, и магнитоэлектрическую (тонкая энергия), и эмоциональная часть информации, модулируя молекулярные ритмы образовывает звуковые гармонии и, с присутсвием эмоций достаточной интенсивности, и EM и часть МЕ модуляции можно записать (но не все). Таким образом, живая музыка имеет более высокую вероятность быть лучше.

В вашей лекции в 2003 на конференции – Наука и сознание, упомянуто, что когда достигнут высокий уровень симметрии, открываются другие каналы невидимой вселенной. Как могли бы музыка, звук, воздействие, или комбинация вышесказанного, улучшить положение?

Энтузиазм музыканта, любовь, сила, и мастерство позволяют наполнить праной акупунктурные меридианы и систему чакр для того чтобы она излучала необходимый высокий уровень энергии, которые способствуют повышению EM- симметрии пространства. Это музыкальное представление может настроить аудитори делать все осознанно и совместно, общее состояние излучения от аудитории может массивнейше поднять положение симметрии датчика EM и особенно если сеанс проводится для всех. Возможно метафора всего процесса – это то, что музыкант, как руководитель оркестра, на бессознательном уровне, активирует и наполняет праной всех в аудитории для того чтобы пациенты были синхронны друг с другом и с самим музыкантом. Таким образом, музыкант, который проводит сессию, является для аудиторий усилителем их собственных излучений тонких энергий.

Когда мы достигаем высоко-калиброванного положение симметрии - приближаемся ли мы к миру Платона, где математическая правда, красота, мораль, порядок, энергия и архетипы могли иметь совершенно существование? Тот мир также основан на форме волны (частота и форма)?

В более высоком положении датчика симметрии EM, мы знаем что свойства материалов изменяются и что это изменение должно что-то сделать с изменениями в порядке уровня вакуума физической реальности, именно в этом субстрате для всех атомов и молекул. Вы могли думать об этом как об активации более широкой полосы частот для впечатления и опыта.

Вы упомянули, что несмотря на привлекательность теории струны, ей не будет места в современной парадигме квантовой физики. Если мы должны были представить вселенную, как гигантскую арфу (симфония струн), то нужен ли еще и арфист (сознание/Бог) чтобы «щипать за струны " для объявления создания чего-либо?

Это большая метафора! Бог через наши собственные личности, наши более высокие собственные чувства, делает как раз это.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.007 с.)