Второе место – у социальной сети Facebook, с пометкой «более 800 миллионов причин поделиться»

Технические работники уже вовсю говорят о законе Цукерберга, в котором говорится, что каждый год количество информации, которой люди захотят поделиться, будет удваиваться
этот закон – не просто человеческое стремление, это ответ на постоянные расширения Facebook, который создает все новые привлекательные платформы. Прошлый год принес много инструментов для обмена музыкой и новостями, а также появление «хроники» страниц пользователей. Еще более важным фактором являются данные, которые показывают, насколько прибыльной может быть опция «рассказать друзьям».

Facebook приносит чистой прибыли 1 миллиард долларов из 3 миллиардов долларов общих доходов. Успех социальной сети в баннерной рекламе активизировал конкуренцию с Google.


Третье место, с пометкой «за расширение ряда своих хитов», получил Googlе

С момента своего возвращения в большой офис весной прошлого года генеральный директор Ларри Пейдж провел мозговой штурм – и теперь они преобразовали Google из одиночного продукта в мощную диверсифицированную сеть. Перестроен, например, YouTube в ресурс, способный выполнять функции кабельного телевидения с возможностью повтора с неограниченной сетью вещания. Благодаря Android удалось продать более 250 миллионов телефонов только за последний год (при этом Google заработал, по оценкам, около 4 миллиардов долларов на продажах мобильной рекламы), Chrome превзошел Firefox и стал вторым самым популярным веб-браузером (после Microsoft), а Google+ продолжает глубоко интегрироваться во все продукты Google.

Заметности бренда

Пример № 10.

Сoca-Cola

Еще один известнейший бренд, стоимость которого составляет около 44 миллиардов долларов.

ее история включает очень немного успешных действий, касательно рынка сбыта продукции. Кстати, именно маркетинговая политика, рекламные кампании Coca-Cola привели к тому, что практически во всех магазинах Санта-Клаусы имеют красную одежду с белой отделкой. Мало кто задумывается, почему так, но это - результат работы маркетологов компании.

Пример № 11.

Adidas– компания, которая является лидером на рынке спортивной одежды. Это уже не просто бренд, это целая индустрия, диктующая стиль не одному поколению любителей спорта.

 

Его качественного исполнения

Пример № 12.

MORRETI FORNI Италия

Компания Moretti Forni основана в 1946 году и сегодня является лидером в производстве профессиональных качественных печей для пиццы и выпечки.

 

Пример№ 13.

La Felsinea

Одна из первых фирм-производителей профессионального оборудования для пищевой и перерабатывающей отрасли, зародилась в Италии. Благодаря инвестированию огромных средств гарантирует высокое качество производимой продукции и дли тельный срок эксплуатации.

3)Фаза насыщения – прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства. В торговых точках имеется обычно полная ассортиментная группа товаров с разными уровнями цен.



Пример № 14.

Фазой насыщения страдает брендApple. Это можно судить по выходу телефонов Iphone 5s и Iphone 6. С каждым годов продукцию Apple покупают все меньше, из-за очень малого промежутка между выходами телефонов,планшетов и т.д страдает качество и почти отсутствую полезные инновации. Но все же остаются поклонники данной продукции, которые готовы отдавать любые деньги за наличие нового гаджета у себя в кармане или где-нибудь на полке дома.

Пример № 15.

Торговая марка, продающая аксессуары «Lady collection» тоже находиться на стадии насыщения. Раньше у юных девушек этот бренд пользовался большей популярностью, но сейчас же у данной марки появились сильные конкуренты, да и соотношение цены качества “Lady collection” изрядно подводит. Но продукцию все еще покупают, хоть и не в таких больших количествах.

3) Фаза спада (упадка) – у производителя происходит устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к товару, основная масса покупателей – «консерваторы» с низкой платежеспособностью. У изготовителя (продавца) есть три варианта альтернативных направлений деятельности на этой фазе: сократить маркетинговые программы; оживить продукт, изменив его положение на рынке, упаковку; прекратить выпуск продукции.

Так почему же происходит упадок? Давайте рассмотрим на примерах марок автомобилей.

Пример № 16.

SEAT

 

 

И малоизвестная в России испанская маркаSEAT автомобили продавать больше не может. Во-первых, компания не имеет местного производства и сильно зависит от курса евро. Во-вторых, там, где успешна Skoda, «Сеаты» традиционно продаются плохо – это признают сами представители компании. Составить себе репутацию и закрепиться на рынке, пока наблюдался рост, испанцы просто не успели. В-третьих, текущий модельный ряд марки плохо соответствует российским потребителям.

Пример № 17.

Luxgen

 

В неудачное время пришел к нам и тайваньский люксовый бренд Luxgen, который в России для многих к тому же прочно ассоциировался с китайским автопромом. Три фактора – происхождение, отсутствие сформировавшейся репутации и высокие цены и предопределили провал марки на российском рынке в кризис.. В октябре марка заявила о прекращении продаж – возможно, временном, производство в Черкесске заморожено, штат сотрудников сокращен до минимума.

Что до других китайских марок, то они настолько часто тасуются в колоде российского рынка, что многие даже не замечают приходов и уходов очередных претендентов. В ближайшее время мы снова можем кого-то недосчитаться.

 

Хотелось бы уделить особое внимание сокращению маркетинговой компании , как альтернативному варианту. Я считаю, что данный способ крайне неудачен и нецелесообразен. Вот что по этому поводу пишет Иванов Леонид : « К сентябрю 1998 года в России, в разгар кризиса, приблизительно в 50% коммерческих организациях произошло сокращение числа сотрудников маркетинговых служб. Один из директоров такой фирмы в разговоре со мной выразился достаточно откровенно: "Сейчас не до маркетинга. Сейчас - лишь бы выжить".Я тогда ответил: "Выжить без маркетинга не получится". Он усмехнулся: "Посмотрим". Прошло всего полгода и вот что мы увидели: фирмам, сократившим маркетологов легче не стало».

 

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь