РАЗДЕЛ № 3. УСПЕШНЫЕ И НЕУДАЧНЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДА.

Рассмотрев жизненный цикл лейбла, мы можем понять,что успех зависит от многих внутренних и внешних факторов. Но я бы хотела выделить,что большая часть успеха зависит от политики и стратегии компании. Если вы еще сомневаетесь в том, что является хорошей стратегией, а что плохой, то интернет-издание Business Insider с помощью преподавателей из американских школ бизнеса составило список реальных историй, которые помогают студентам лучше понять успешные и неудачные стратегии.

Пример № 18.

Менеджмент,культура и изменения в Lululemon.

Как Lululemon сохранила репутацию культовой компании

 

§ В середине 2008 г. управление компанией перешло от ее основателя Дениса Уилсона к новому президенту Кристине Дэй. Тогда же Уилсон высказал тревогу по поводу угрозы традициям и стоимости фирмы в связи с новым руководством. Между тем Дэй унаследовала массу проблем, в том числе плохие результаты сетевых кафе, неудачную стратегию в недвижимости и плохую коммуникацию между подразделениями компании. Используя свой опыт и новую стратегию, она сделала все, чтобы расширить присутствие Starbucks в мире. Более того, она убедила основателей компании пройти курс управления в Гарварде и Стэнфорде, чтобы лучше понимать необходимость перемен. За 4 года стоимость компании выросла с $350 млн до $10,59 млрд.

§ Основной вывод: вместо вражды найти возможность объединить основателей компании.

 

Пример №19.

Развитие стратегии человеческого капитала.
Как Cisco вновь стала конкурентоспособной


 

§ Cisco развивалась чрезвычайно быстро в период пузыря hi-tech, купив в это время 70 фирм и увеличив в 2 раза численность сотрудников корпорации. После того как пузырь лопнул, Cisco пришлось изменить стратегию развития и вместо быстрого роста заняться воспитанием собственных талантов. Для наиболее перспективных специалистов компания создала университет Cisco. В течение трех лет ситуация в корпорации кардинально изменилась, что позволило ей вновь стать лидером на рынке.

§ Основной вывод: выращенные внутри компании таланты могут помочь пережить трудные времена.

 

Пример № 20.

Почему Airborne Express проиграл конкуренцию

 

 

Airborne Express, небольшой конкурент FedEx и UPS, смогла добиться значительных результатов, несмотря на свой размер. Успех объясняется продолжительной забастовкой сотрудников UPS, чем умело воспользовалась Airborne Express. Новая компания решила стать узкоспециализированной, предлагая сервис по низким ценам лишь в больших городах. Однако эта стратегия оказалась малоуспешной, и компанию в итоге приобрела DHL.

§ Основной вывод: узкая специализация может дать преимущество, но только на непродолжительное время.

Пример № 21.


Как Microsoftрешила конкурировать с Google

 

§ Через 10 лет после своего основания Google смогла стать ведущим поисковиком в интернете. Microsoft занимала третью строчку, уступая даже Yahoo!. Но компания мобилизовалась и решила кардинально изменить ситуацию, создав в 2009 г. поисковик Bing!, который смог бросить серьезный вызов лидеру рынка.



§ Нет чудесных методов, необходимо вовлекать всю компанию и все ее ресурсы.

 

 

Заключение

В ходе работы я полностью раскрыла данную тему,используя простые примеры и справилась с основными поставленными задачами. Читателям будет не сложно выделить основные тенденции изложенного. Особое внимание уделялось рассвету и упадку бренда, так как в первом случае нужно хорошо стартовать с новыми идеями, инновациями, предложениями и т.д, а во втором случае нужно во время забить тревогу во имя спасения своей торговой марки. В целом проведенной работой я осталась довольна.

 

Список использованной литературы

[http://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/]

[http://www.yaso.ru/brands/]

[http://pulson.ru/interesnyie-faktyi/logotipyi-izvestnyih-brendov-i-ih-proishozhdenie-47-foto.html]

[http://adindex.ru/news/researches/2012/02/24/86565.phtmlhttp://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/]

[http://neuromatix.ru/novye-tovary-eksklyuzivno-na-rossiyskom-rynke-ot-kompanii-neyromatiks.html]

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь