Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры гостиницы, которые оцениваются при классификации.
┌──────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐ │ N │ ТРЕБОВАНИЕ │ Кол-во │ │ п/п │ │ баллов │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1 │Здания и общественные помещения │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.1 │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 6 │ │ │историко-архитектурным памятником федерального значения │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 4 │ │ │историко-архитектурным памятником местного значения │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.2 │Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): │ │
│ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.3 │Наличие второго лифта (служебного), используемого │ 2 │ │ │исключительно для персонала и доставки багажа │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.4 │Наличие гостевых лифтов: │ │ │ │2 лифта и более │ 5 │ │ │1 лифт │ 3 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.5 │Наличие гостиных (салонов) │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.6 │Наличие этажей (номеров) для некурящих │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.7 │Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или │ 3 │ │ │бар │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 1.8 │Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других │ │ │ │общественных помещений и их оборудования │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1.8.1 │Напольное покрытие: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1.8.2 │Стены: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1.8.3 │Занавеси: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1.8.4 │Освещение: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1.8.5 │Мебель: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1.9 │Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее: │ │ │ │- 1,8 на 1 проживающего │ 3 │ │ │- 1,6 на 1 проживающего │ 2 │ │ │- 1,2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного │ 1 │ │ │показателя на 20% в случае расположения средства │ │ │ │размещения в местности с достаточным количеством близко │ │ │ │расположенных предприятий общественного питания) │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 1.10 │Площадь, занятая барами, м2 не менее: │ │ │ │- 1,8 на 1 проживающего │ 3 │ │ │- 1,3 на 1 проживающего │ 2 │ │ │- 0,39 на 1 проживающего │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 2 │Качество и состояние оборудования номерного фонда (в │ │ │ │100% номеров) │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 2.1 │Напольное покрытие: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 2.2 │Мебель: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 2.3 │Занавеси: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.4 │Постельные принадлежности: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 3 │Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или │ 2 │ │ │спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или │ │ │ │аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров) │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4 │Качество, состояние оборудования ванных комнат │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.1 │Стены, пол: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.2 │Сантехническое оборудование: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.3 │Краны: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.4 │Наличие табурета или стульчика в ванной комнате │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 4.5 │Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего │ 2 │ │ │от падения при скольжении │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.6 │Подогрев пола в ванной комнате │ 3 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.7 │Наличие банной простыни (махрового халата) │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.8 │Состояние покрытия стен в ванной комнате: │ │ │ │- отличное │ 3 │ │ │- хорошее │ 2 │ │ │- удовлетворительное │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.9 │Наличие биде не менее чем в 50% номеров (в ванной │ 2 │ │ │комнате) │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 4.10 │Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 5 │Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной │ по 1 │ │ │связью │баллу за │ │ │ │ кабину, │ │ │ │ но не │ │ │ │более 4-х│ │ │ │ баллов │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 6 │Телекс или электронная почта │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 7 │Телефакс │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 8 │Транспортное обслуживание: │ │ │ │доставка проживающих и багажа │ 6 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9 │Дополнительные услуги │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.1 │Наличие парикмахерской (косметического салона) │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.2 │Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания │по 1 │ │ │ │баллу за │ │ │ │каждое │ │ │ │предприя-│ │ │ │тие пита-│ │ │ │ния, но │ │ │ │не более │ │ │ │6 баллов │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.3 │Наличие ресторана национальной кухни или │ 5 │ │ │специализированного ресторана с фирменными блюдами │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.4 │Время работы предприятий питания не менее: │ │ │ │- 14 часов в сутки │ 6 │ │ │- 12 часов в сутки │ 4 │ │ │- 8 часов в сутки │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.5 │Время работы баров не менее: │ │ │ │- 14 часов в сутки │ 8 │ │ │- 12 часов в сутки │ 6 │ │ │- 8 часов в сутки │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.6 │Наличие постоянных или временных торговых точек │ по 1 │ │ │ │баллу за │ │ │ │торговую │ │ │ │ точку, │ │ │ │ но не │ │ │ │более 4-х│ │ │ │ баллов │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.7 │Охраняемая автостоянка с неограниченным временем │ │ │ │парковки (кроме мотелей) с количеством мест: │ │ │ │- 50% от количества мест в средстве размещения в │ 6 │ │ │закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от│ │ │ │средства размещения с возможностью предоставления услуги│ │ │ │подачи автомобиля; │ │ │ │- 50% от количества мест в средстве размещения в │ 4 │ │ │паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в│ │ │ │районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;│ │ │ │- 30% от количества мест в средстве размещения │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.8 │Наличие проката: │ │ │ │- автотранспорта │ 1 │ │ │- курортно-бытовых товаров и инвентаря │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.9 │Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным │ │ │ │освещением для детских игр: │ │ │ │- под наблюдением квалифицированного персонала (не менее│ 3 │ │ │5 часов в сутки) │ │ │ │- без наблюдения квалифицированного персонала │ 2 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.10 │Наличие сервиса для инвалидов │ 10 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.11 │Наличие прочих услуг (аттракционы, читальный зал, │ по 1 │ │ │информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги │баллу за │ │ │переводчика, обмен валюты и другие) │ услугу, │ │ │ │ но не │ │ │ │ более 6 │ │ │ │ баллов │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.12 │Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не │ 2 │ │ │менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.13 │Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша │ 2 │ │ │7 м x 10 м │ │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.14 │Наличие плавательного бассейна с площадью водной │ │ │ │поверхности м2: │ │ │ │- не менее 80 │ 6 │ │ │- не менее 60 │ 4 │ │ │- не менее 35 │ 2 │ │ │- менее 35 │ 1 │ ├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 9.15 │Наличие сауны: │ │ │ │- на 6 и более человек │ 2 │ │ │- менее 6 человек │ 1 │ └──────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────
Требования к гостиницам любой категории. Минимальные требования к гостиницам (мотелям) различных категорий: здание и прилегающая к нему территория; техническое оборудование; номерной фонд; техническое оснащение; оснащение мебелью и инвентарем; инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера; санитарные объекты общего пользования; общественные помещения; помещения для предоставления услуг питания; различные услуги и услуги питания; требования к персоналу и его подготовке. Классификация гостиниц по категориям основана на комплексе требований к: - материально-техническому обеспечению; - номенклатуре и качеству предоставляемых услуг; - уровню обслуживания. Перечень требований классификации составлен с учетом СНиП 2.08.02- 89, СанПиН 42-123-5774-91 и приведен в приложении 1. Классификация гостиниц, мотелей (далее - гостиниц) содержит минимальные требования для отнесения к определенной категории. Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта (в том числе автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход. Архитектурно-планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должны соответствовать СниП 2.08.02-89. Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях. При проживании в гостинице должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию гостей, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях. Гостиница должна быть оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими: - горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); в районах с перебоями в водоснабжении необходимо иметь емкость для минимального запаса воды не менее чем на сутки; - канализацию; - отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5° С в жилых и общественных помещениях; - вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения; - радиовещание и телевидение (подводка во все номера); - телефонную связь; - освещение в номерах: естественное (не менее одного окна); - искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания - 100 лк, при люминесцентных лампах - 200 лк; в коридорах - круглосуточное естественное или искусственное освещение. При проектировании новых и реконструировании старых гостиниц (мотелей) необходимо предусматривать условия для приема и обслуживания инвалидов, использующих кресла на колесах, в соответствии с требованиями ВСН 62-91. Независимо сколько «звезд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям как основные, так и дополнительные услуги, которые так или иначе также определяют его «звездность». ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.1 с.) |