Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 13.
1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004 3. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, – М., МЭСИ, 2001 4. Федько В.П., Федько Н.П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005,-287с. 5. Фиофанов Современные рекламные технологии. – СПб. – 2003.
Тема 14. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций Введение 1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз 3. Услуги паблик рилейшнз. Заключение Т есты 1. Перечислите основные направления связей с общественностью, которые необходимо реализовать. а) Формирование общественного мнения; б) Установление эффективных коммуникаций с представителями различных деловых кругов общественности, государственных органов власти, финансовых институтов; в) Разработка эффективных механизмов взаимодействия с институтами СМИ - прессой, радио, телевидение; г) Арендные отношения; д) Международные отношения; е) Консигнационные операции. 2. С реди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие как: а) репутация компании, б) антикризисное управление, в) раскрутка национального брэнда, г) выбор канала товародвижения, д) совершенствование механизма взаимодействия со СМИ. 3. Выделите направления эффективной деятельности службы ПР, а именно: а) постоянное поддержание контактов и информирование; б) оказание взаимной поддержки в области информационного воздействия на нужных людей с помощью разработки честных и правдивых обращений; в) разработка информационного массива должна осуществляться без использования каких-либо правил; г) в качестве главного закона бизнеса выдвинут Человек, т.е. чёткая ориентация на потребителя, клиента. 4. Установите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия специалиста ПР с покупателем: а) интересы; б) действия; в) отношения; г) потребности. 5. Популярность фирмы оценивается по следующим направлениям: а) формирование надежной системы сбыта;
б) создание активных связей с целевыми аудиториями, СМИ и властными структурами; в) создание правовой службы; г) обучение и переподготовка персонала. Содержание реферата В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма.Представить структуру PR – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы PR -обращений. Привести примеры. Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара. В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз». В третьей главе работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг PR в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 14. 1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с. 2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. 3. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. PR в сфере маркетинга/ Учебное пособие -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
Тема 15. Стимулирование сбыта Введение 1. Цель и средства стимулирования сбыта. 2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж. 3. Контроль и оценка результатов стимулирования. Заключение Тесты 1. Выделите три способа прямой скидки: а. Скидка с указанием ее размера в денежном выражении; б. Скидка в процентах; в. Совмещенная скидка; г. Указание новой цены без уточнения размера скидки. 2. Когда рекомендуется использовать купонаж: а. на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его;
б. на фазе разработки жизненного цикла товара; в. в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей. 3. Укажите способы распространения купонов: а. Почтовая рассылка; б.Разноска; в. Через прессу; г. Продажа в магазине; д. Через упаковку товара; е. В магазине при входе. 4. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями: а. Конкурсы для детей; б.Сезонный конкурс; в. Технические конкурсы; г.Семейные конкурсы. 5. Какие составные компоненты включает в себя маркетинговое сообщение, размещенное на упаковке: а. конкурентные марки; б.происхождение продукта; в. функции продукта; г. состав изделия; д. физические свойства продукта; е. эксплутационные и потребительские свойства.
Содержание реферата
В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия. При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы. Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей. В третьей главе работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.190.147 (0.013 с.) |