Список основной литературы по теме 13. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной литературы по теме 13.



1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.

2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004

3. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, – М., МЭСИ, 2001

4. Федько В.П., Федько Н.П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005,-287с.

5. Фиофанов Современные рекламные технологии. – СПб. – 2003.

 

Тема 14. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Введение

1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз

2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз

3. Услуги паблик рилейшнз.

Заключение

Т есты

1. Перечислите основные направления связей с общественностью, которые необходимо реализовать.

а) Формирование общественного мнения;

б) Установление эффективных коммуникаций с представителями различных деловых кругов общественности, государственных органов власти, финансовых институтов;

в) Разработка эффективных механизмов взаимодействия с институтами СМИ - прессой, радио, телевидение;

г) Арендные отношения;

д) Международные отношения;

е) Консигнационные операции.

2. С реди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие как:

а) репутация компании,

б) антикризисное управление,

в) раскрутка национального брэнда,

г) выбор канала товародвижения,

д) совершенствование механизма взаимодействия со СМИ.

3. Выделите направления эффективной деятельности службы ПР, а именно:

а) постоянное поддержание контактов и информирование;

б) оказание взаимной поддержки в области информационного воздействия на нужных людей с помощью разработки честных и правдивых обращений;

в) разработка информационного массива должна осуществляться без использования каких-либо правил;

г) в качестве главного закона бизнеса выдвинут Человек, т.е. чёткая ориентация на потребителя, клиента.

4. Установите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия специалиста ПР с покупателем:

а) интересы;

б) действия;

в) отношения;

г) потребности.

5. Популярность фирмы оценивается по следующим направлениям:

а) формирование надежной системы сбыта;

б) создание активных связей с целевыми аудиториями, СМИ и властными структурами;

в) создание правовой службы;

г) обучение и переподготовка персонала.

Содержание реферата

В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма.Представить структуру PR – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы PR -обращений. Привести примеры.

Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара.

В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз».

В третьей главе работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг PR в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 14.

1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

3. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. PR в сфере маркетинга/ Учебное пособие -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

 

 

Тема 15. Стимулирование сбыта

Введение

1. Цель и средства стимулирования сбыта.

2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж.

3. Контроль и оценка результатов стимулирования.

Заключение

Тесты

1. Выделите три способа прямой скидки:

а. Скидка с указанием ее размера в денежном выражении;

б. Скидка в процентах;

в. Совмещенная скидка;

г. Указание новой цены без уточнения размера скидки.

2. Когда рекомендуется использовать купонаж:

а. на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его;

б. на фазе разработки жизненного цикла товара;

в. в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей.

3. Укажите способы распространения купонов:

а. Почтовая рассылка;

б.Разноска;

в. Через прессу;

г. Продажа в магазине;

д. Через упаковку товара;

е. В магазине при входе.

4. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями:

а. Конкурсы для детей;

б.Сезонный конкурс;

в. Технические конкурсы;

г.Семейные конкурсы.

5. Какие составные компоненты включает в себя маркетинговое сообщение, размещенное на упаковке:

а. конкурентные марки;

б.происхождение продукта;

в. функции продукта;

г. состав изделия;

д. физические свойства продукта;

е. эксплутационные и потребительские свойства.

 

Содержание реферата

 

В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.

При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.

Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.

В третьей главе работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.190.147 (0.013 с.)