Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной литературы по теме 10.
1. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б. Земляк С.В., и др. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005 2. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен Учебное пособие. М- 2004г. 3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг предпринимательской деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ 2007
· Тема 11. Управление маркетингом Введение 1. Концепция управления маркетингом. Содержание системы управления маркетингом– принципы, цели, задачи. 2. Стратегии маркетинга и процесс планирования на примере конкретной организации 3. Рекомендации по развитию организационной формы управления маркетингом Заключение Тесты 1. Маркетинговая концепция управления учитывает: а. потребности покупателя; б. концепцию нового товара с учетом запросов потребителей; в. потребности продавца; г. традиционный ассортимент.
2. В системе сбалансированных показателе клиентская составляющая- это: а. Процент дохода от внедрения новых товаров. Рост дохода на рынке, эффективности продаж, объемов продаж. б. Параметры издержек. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков. в. Удовлетворенность персонала. Квалификационное соответствие. Переобучение. Информационное обеспечение. Мотивационные программы карьерного роста исполнителей; г. Удовлетворенность клиента. Параметры сегментации и позиционирования. Соответствие ценностей компании и клиента. Конкурентоспособность. Имидж и репутация.
3. Финансовая составляющая системы сбалансированных показателей – это: а. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков; б. Процент дохода от внедрения новых товаров за период. Рост дохода на рынке. Рост эффективности продаж. Рост объемов продаж. Параметры издержек; в. Время доставки. Сохранность в логистике. Скорость реакции. Параметры конкурентоспособности; г. Показатели будущих потребностей потребителей. Правовая защищенность новых товаров. Доля продаж новых товаров. Доля замещения в ЖЗТ. Продолжительность разработки. Продолжительность внедрения. Период безубыточности. Содержание реферата
В первом разделе надо раскрыть содержание системы управления маркетингом как единого производственно-коммерческого комплекса товаров, услуг с выделением принципов организации системы, её целей и задач. Необходимо дать концепцию системы управления маркетингом с учетом влияния рыночных тенденций и закономерностей Второй раздел необходимо представить с использованием практики маркетинговой деятельности выбранной организации. При этом важно определить главные стратегии на основных уровнях управления с выделением портфельных, функциональных и операционных. С использованием модели Бостонской консалтинговой группы (БКГ) обоснуйте корпоративную зону рыночного участия вашей организации. Третий раздел предполагает освещение основных принципов создания структуры службы маркетинга с выделением основных признаков и направлений развития. Постройте схему управления маркетингом вашего предприятия и сформулируйте пути совершенствования структуры управления. Наряду с этим продумайте направления реструктуризации для осуществления диверсификации, повышения качества обслуживания клиентов и эффективности результатов маркетинга. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 11. 1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. –Вузовский учебник, 2007. 2. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.) |