Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
<variant>Наблюдение; <variant>Опрос; <variant>Эксперимент; <variant>Кабинетное исследование; <variant>Анализ;
Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью: <variant>Эксперимента; <variant>Наблюдения; <variant>Опроса; <variant>Кабинетное исследование; <variant>Анализ;
Функции по планированию и распределению продукции переходит к отделу маркетинга: <variant> На 3-м этапе его развития <variant>На 1-м этапе его развития <variant>На 2-м этапе его развития <variant>На 4-м этапе его развития <variant>На 5-м этапе его развития
Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это: <variant> Ориентация на покупательскую потребность <variant>Ориентация на группу потребителей <variant>Выборочная сегментация <variant>Концентрация на одном сегменте <variant>Нет верного ответа
Задачами отдела маркетинговых исследований является: <variant>Замер текущего спроса <variant>Анализ качества производимого товара <variant>Анализ долей рынка <variant>Снижение себестоимости товара <variant>Повышение себестоимости товара
Этап поисков поставщика промышленных товаров наступает после: <variant> Оценки характеристик товара <variant>Осознание проблемы <variant>Разработки процедуры выдачи заказа <variant>Осознание проблемы <variant>Нет верного ответа
Для рынка предприятий наиболее эффективной формой работы является работа на уровне. <variant> Индивида <variant>Сегмента <variant>Региона <variant>Ниши <variant>Сегмента Разработка товара – новинки начинается с этапа: <variant> Формирования идей о будущем товаре <variant>Разработки стратегии маркетинга <variant>Испытания товара – новинки в рыночных условиях <variant>Анализа возможностей производства и сбыта <variant>Нет верного ответа
Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ) <variant> Высокие цены <variant>Усреднение цены <variant>Низкие цены <variant>Дифференцирования цены <variant>Верны ответы 2 и 3
Использование вертикального маркетинговой системы: <variant> Способствует централизации в системе распределения <variant>Способствует росту конечной цены
<variant>Уменьшает число контактов производителя и посредника <variant>Увеличивает вероятность конфликтов <variant>Нет верного ответа
Наиболее узкую связь сбыта и продвижения обеспечивает формирование рекламного бюджета: <variant> По методу «доли от продаж» <variant>По остаточному принципу <variant>По методу «от достигнутого» <variant>По методу «паритета» <variant>Нет верного ответа
Сегментирование рынка – это процесс: <variant> Разбивки потребителей на группы <variant>Рекламы товара <variant>Выяснение характеристик покупателя <variant>Повышение качества товара <variant>Прогнозирование рыночных показателей
Результатом действия системы маркетинговой информации является: <variant> Обработанная маркетинговая информация <variant>Собранные данные <variant>Выяснение конкурентных преимуществ конкурентов <variant>Разработанная маркетинговая стратегия <variant>Повышение качества товара
Этап процесса принятия решения о покупке исключите неверный: <variant>Осознание значимости продукта <variant>Поиск информации <variant>Оценка вариантов <variant>Решение о покупке <variant>Реакция на покупку
Организация службы маркетинга по географическому признаку предполагает работу компании на уровне: <variant> Региона <variant>Ниши <variant>Сегмента <variant>Индивида <variant>Личности
Номенклатура товаров представляет собой (выбрать верный ответ) <variant> Совокупность товарных групп <variant>Совокупность аналогичных товаров <variant>Совокупность разных товаров <variant>Совокупность одинаковых товаров одного продавца <variant>Совокупность товаров и их заменителей
При возрастании ценовой эластичности общий доход производства: <variant> Увеличивается <variant>Уменьшается <variant>Не изменяется <variant>Невозможно рассчитать <variant>Нет верного ответа
Присутствие мелкооптовых торговцев характерно для: <variant> Трехуровнего канала распределения <variant>Нулевого канала распределения <variant>Одноуровнего канала распределения <variant>Двухуровнего канала распределения
<variant>Внеканальное распределение
Торговый агент – это: <variant> Один из участников личной продажи <variant>Участник рекламной акции <variant>Организатор связей с общественностью <variant>Организатор мер по стимулированию сбыта <variant>Организатор личных продаж
Ценовая эластичность спроса 0 < E < 1 означает, что <variant> Незначительное изменение величины спроса по сравнению с уровнем цены <variant>При значительном изменении цены величина спроса неизменна <variant>При незначительном изменении цены значительное изменение величины спроса <variant>Одинаковое изменение цены и величины спроса <variant>Отсутствие воздействия величины спроса на уровень цены
Канал распределения нулевого уровне в основном применяется: (Выберите наиболее верный ответ) <variant> На рынке средств производства <variant>На рынке товаров широкого потребления <variant>На рынке товаров повседневного спроса <variant>На рынке товаров длительного пользования <variant>Нет верного ответа
Наиболее широкий круг потенциальных покупателей охватывает применения: <variant> Реклама <variant>Личной продажи <variant>Пропаганды <variant>Мер по стимулированию сбыта <variant>AIDA
Программа маркетинговых действий разрабатывается на основе (выбрать наиболее верный ответ) <variant> Разработанной стратегии маркетинга <variant> Сводки контрольных показателей <variant>Составленного бюджета маркетингового плана <variant>Выявленных проблем и задач <variant>Текущей маркетинговой ситуации
Современный маркетинг обвиняется общественностью в: <variant>Продаже недоброкачественных товаров <variant>Запланированном устаревании товаров <variant>Росте темпов инфляции <variant>Уменьшение производства <variant>Вред экологии
Одним из условий сделки является: <variant> Свобода сторон в принятии решения о сделке <variant>Наличие потребителей <variant>Отсутствие коммерческого интереса <variant>Одинаковое социальное вложение сторон <variant>Нет верного ответа
Переходным этапом от выявления маркетинговой возможности к сегментированию рынка является <variant> Замер и прогнозирование спроса на данном рынке <variant>Выбор целевых сегментов <variant>Позиционирование товара <variant>Разработка стратегии товара движения <variant>Разработка комплекса маркетинга
Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в: <variant> Систему сбора текущей внешней маркетинговой информации <variant>Систему внутренней отчетности <variant>Систему анализа маркетинговой информации <variant>Систему маркетинговых исследований <variant>Нет верного ответа
Лизинг – это тоже самое, что: <variant> Аренда <variant>Бартерная сделка <variant>Коммерческая деятельность <variant>Аукцион <variant>Сделка
Процесс стратегического планирования в маркетинге начинается с: <variant> Установления целей и задач <variant>Анализа существующей ситуации <variant>Снижения за результатами текущей деятельности <variant>Координации задач между маркетинговыми подразделениями <variant>Нет верного ответа
Критика маркетинга со стороны ответственности привела к появлению: <variant> Концепции социально-этического маркетинга
<variant>Концепции совершенствования товара <variant>Концепции совершенствования производства <variant>Концепции интенсификации коммерческих усилий <variant>Концепции маркетинга
Заключение контрактов на производство товаров иностранной фирмы возможна: <variant> При организации совместных предприятий <variant>При импорте товаров <variant>При экспорте товаров <variant>При прямом владении <variant>Все ответы верны
Данные о текущих издержках фирмы входят в: <variant> Систему внутренней отчетности <variant>Сбор текущей внешней информации <variant>Систему маркетинговых исследований <variant>Систему анализа маркетинговой информации <variant> Систему внешней отчетности
Оценки вариантов покупки являются следующим этапом после: <variant> Поиска информации <variant>Осознание проблемы <variant>Реакции на товар <variant>Выбора товара <variant>Нет верного ответа
Взаимные закупки представляют собой: <variant> Взаимодействие организаций-покупателей и организаций – продавцов <variant>Бартерные сделки <variant>Сделка без посредников <variant>Долгосрочную аренду <variant>Нет верного ответа
Фирмы, проводящие недифференцированный маркетинг выбирают уровень: <variant>Ниши <variant>Сегменты <variant>Индивиды <variant>Региона <variant> Критерий
К товарам импульсной покупки можно отнести: <variant> Газеты и журналы <variant>Мыло <variant>Сезонную одежду <variant>Все продукты питания <variant>Нет верного ответа
Примером неценовой конкуренции является: <variant>Реклама уникальных качеств своего товара <variant>Реклама недоступность своих товаров <variant>Усиление работы над качеством своего товара <variant>Ослабление продвижения товара <variant>Выбор сегмента
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.044 с.) |