Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?



<variant>побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

<variant>достижение личных целей;

<variant>исполнение принятых управленческих решений;

<variant>обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

<variant>побуждение работников к деятельности.

 

Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

<variant>рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

<variant>создание, становление, развитие, возрождение;

<variant>рождение, зрелость;

<variant>рождение, зрелость, возрождение;

<variant>создание, развитие, зрелость, старение.

 

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

<variant>Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

<variant>Между сегментами должна быть существенная разница

<variant>Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

<variant>Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

<variant>Чем меньше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

<variant> Дифференцированный маркетинг

<variant>Агрегированный маркетинг

<variant>Концентрированный маркетинг

<variant>Недифференцированный маркетинг

<variant>Смешенный маркетинг

Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

<variant>Концентрированный маркетинг

<variant>Дифференцированный маркетинг

<variant>Недифференцированный маркетинг

<variant>Смешенный маркетинг

<variant>Агрегированный маркетинг

Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

<variant>Недифференцированный маркетинг

<variant>Концентрированный маркетинг

<variant>Дифференцированный маркетинг

<variant>Недифференцированный маркетинг

<variant>Смешенный маркетинг

 

Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

<variant>Избирательный(специфический) спрос

<variant>Общие потребности (общий спрос);

<variant>Потенциальный спрос;

<variant>Первичный спрос;

<variant>Вторичный спрос

 

Для предпринимателя, который знает, что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на

<variant>Общие потребности (общий спрос);

<variant>Потенциальный спрос;

<variant>Первичный спрос;

<variant>Вторичный спрос

<variant>Избирательный(специфический) спрос

 

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

<variant>Панель потребителей

<variant>Панель торговцев в розницу

<variant>Аудит розничной торговли

<variant>Исследование распределения частот

<variant>PAPI



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.005 с.)