Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?
<variant>побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач; <variant>достижение личных целей; <variant>исполнение принятых управленческих решений; <variant>обеспечение бесспорного влияния на подчиненного; <variant>побуждение работников к деятельности.
Определяются следующие фазы жизненного цикла организации: <variant>рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение; <variant>создание, становление, развитие, возрождение; <variant>рождение, зрелость; <variant>рождение, зрелость, возрождение; <variant>создание, развитие, зрелость, старение.
Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными? <variant>Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании <variant>Между сегментами должна быть существенная разница <variant>Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам <variant>Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента <variant>Чем меньше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: <variant> Дифференцированный маркетинг <variant>Агрегированный маркетинг <variant>Концентрированный маркетинг <variant>Недифференцированный маркетинг <variant>Смешенный маркетинг Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: <variant>Концентрированный маркетинг <variant>Дифференцированный маркетинг <variant>Недифференцированный маркетинг <variant>Смешенный маркетинг <variant>Агрегированный маркетинг Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: <variant>Недифференцированный маркетинг <variant>Концентрированный маркетинг <variant>Дифференцированный маркетинг
<variant>Недифференцированный маркетинг <variant>Смешенный маркетинг
Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: <variant>Избирательный(специфический) спрос <variant>Общие потребности (общий спрос); <variant>Потенциальный спрос; <variant>Первичный спрос; <variant>Вторичный спрос
Для предпринимателя, который знает, что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на <variant>Общие потребности (общий спрос); <variant>Потенциальный спрос; <variant>Первичный спрос; <variant>Вторичный спрос <variant>Избирательный(специфический) спрос
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования? <variant>Панель потребителей <variant>Панель торговцев в розницу <variant>Аудит розничной торговли <variant>Исследование распределения частот <variant>PAPI
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.005 с.) |