Система подачи топливного газа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система подачи топливного газа



 

Система подачи топливного газа двигателя (см.рис. 11) состоит:

- из стопорного клапана (СК);

- дозатора газа (ДГ);

- трубопроводов, соединяющих агрегаты системы с коллектором камеры сгорания.

Топливный газ подается к стопорному клапану (СК), пройдя блок фильтров (ФТ), установленный в непосредственной близости от двигателя.

Стопорный клапан предназначен для открытия подачи топливного газа к дозатору (ДГ) на запуске и закрытия при останове двигателя. Управление СК электропневматическое по сигналам систем автоматического управления ГПА и гидромеханической защиты двигателя от раскрутки вала СТ.

 

 
 

Стопорный клапан (рис. 13) представляет собой устройство, включающее запорный клапан с пружиной и управляющий электропневмоклапан с двумя электромагнитами.

Рис. 13. Стопорный клапан:

1- запорный клапан; 2- пружина; 3- фильтр; 4- распределительный управляющий клапан; 5, 6- разгрузочные клапаны электромагнита открытия; 7- разгрузочный клапан электромагнита закрытия;

А, Б, В- полости; Г, Д- каналы; ЭМО- электромагнит открытия;

ЭМЗ- электромагнит закрытия

 

Управляющий клапан состоит из распределительного двухгрибкового клапана с поршнем и пружиной, трех разгрузочных клапанов с электромагнитами открытия (ЭМО) и закрытия (ЭМЗ). На входе в корпус стопорного клапана установлен съемный фильтр.

В исходном состоянии (СК закрыт) запорный клапан пружиной прижат к седлу. Распределительный двухгрибковый клапан под действием усилия собственной пружины находится в крайнем левом положении.

В случае несвоевременного поступления топливного газа на вход СК он через полость Б распределительного управляющего клапана проникает в полость А запор­ного клапана, создает дополнительное усилие, прижимающее запорный клапан к седлу.

В момент подачи команды на открытие крана 12 система управления ГПА подает напряжение на электромагнит открытия (ЭМО), шток электромагнита переме­щает разгрузочный клапан, который перекрывает канал Д сообщающий пружин­ную полость В с входом в СК. Давление в полости В падает до атмосфер­ного, так как теперь она сообщена с атмосферой через разгрузочные клапана электромагнитов ЭМО и ЭМЗ.

Топливный газ с входа в СК проходит фильтр, действует на неуравновешенный грибок и, пересиливая пружину, перемещает управляющий клапан в крайнее правое положение. При этом отсекается поступление топлив­ного газа в пружинную полость А и она сообщается с дренажом. Давление топливного газа, действуя на кольцевую площадь конуса запорного клапана, создает усилие, которое, преодолевая пружину, приоткрывает запорный клапан. В открывшуюся щель подключается вся площадь конуса клапана, усилие на кла­пан возрастает, и он резко открывается.

Теперь стопорный клапан открыт. Его запорный клапан находится на самоудержании под действием топливного газа и не зависит от положения разгрузочного клапана электромагнита ЭМО, поэтому питание с последнего снимается через 2 секунды после подачи.

Закрытие СК происходит при подаче напряжения на электромагнит закрытия (ЭМЗ). Шток электромагнита перемещает разгрузочный клапан и закрывает его, пе­рекрывая канал сообщения полости В с атмосферой. Открывается нижний разгрузочный клапан, топливный газ по каналу Г поступает в полость В. Управляющий двухгрибковый клапан вернется в крайнее левое положение, открыв доступ топливному газу через полость Б в полость А. Запорный клапан разгружается и под действием пружины закрывается. При снятии пита­ния с ЭМЗ стопорный клапан остается в закрытом положении, так как самоблокируется давлением топливного газа.

Дозатор газа (ДГ) предназначен для изменения подачи топливного газа в камеру сгорания двигателя, а также управления подачей топлива при запуске и останове. Дозатор является главным исполнительным органом системы регулирования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 883; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.)