Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка влияния внешних и внутренних факторов на потребительское поведение клиентов турфирмы (базы практики)
Анализ потребителей компании «Интур Волга» это обнаружение главных мотивов покупки туруслуг и рассмотрение потребительского поведения дают руководителю и специалисту предприятия большой арсенал, без которого неосуществима успешная деятельность на рынке, а именно – познание своего потребителя. Верное понимание клиентов дает турфирме возможности: 1) предсказывать их потребности; 2) обнаруживать услуги, пользующиеся максимальным спросом; 3) совершенствовать связи с возможными потребителями; 4) заслуживать доверие клиентов за счет осознания их запросов; 5) знать, чем руководствуется клиент, принимая решение о покупке туруслуг; 6) узнавать источники информации, применяемые при принятии решения о приобретении туруслуги; 7) определять, кто и как воздействует на формирование и принятие решения о покупке турпродукта; 8) формировать подобающую стратегию маркетинга и конкретные составляющие наиболее результативного комплекса маркетинга; 9) организовывать систему обратной связи с клиентами; 10) осуществлять действенную работу с потребителями. Организация верного понимания клиентов в маркетинге отталкивается от следующих воззрений: 1) потребитель свободен; 2) поведение потребителей узнается при помощи его изучения; 3) на поведение потребителей можно воздействовать; 4) поведение потребителей социально справедливо. Свобода потребителя выражается в том, что его поведение направлено на конкретную цель. Туруслуги могут им приобретаться или нет в той степени, в какой они отвечают его требованиям. Предприятия завоевывают успех, если дают клиенту независимость выбора и настоящую выгоду. Осознание этого и неизменная адаптация турпредложения к требованиям клиента обеспечивает результативность практического осуществления концепции маркетинга. Поведение потребителей узнается при помощи его изучения. Оно осуществляется в процессе создания модели поведения покупателей, анализа мотивов и факторов, характеризующих потребности и способы их удовлетворения. На поведение потребителей можно воздействовать. Маркетинг может оказывать довольно мощное воздействие на мотивацию и поведение покупателей. Этого можно достичь, если предлагаемый турпродукт на самом деле является орудием удовлетворения нужд потребителей. Но это не какое-либо манипулирование поведением потребителей.
Поведение потребителей социально справедливо потому, что их независимость в условиях рыночной экономики опирается на ряд прав. Следование им является главной задачей и общества в целом, и отдельных организаций. Социальная справедливость прав покупателей является гарантией удовлетворения их нужд. Ложь, введение в заблуждение, низкая степень качества услуг, отсутствие отклика на справедливые жалобы, притязания и иные подобные действия являются ничем иным, как грубым нарушением законных прав и интересов потребителей. Все разнообразие факторов, оказывающих влияние на потребителей туруслуг, необходимо разделить на две группы: 1) внешние побудительные факторы; 2) внутренне факторы, относящиеся к самой личности потребителя. Внешние побудительные факторы включают: 1) факторы маркетинга; 2) факторы среды. Факторы маркетинга – это так называемые четыре «р» (product, price, place, promotion): товарная политика, ценовая политика, политика формирования каналов сбыта и товародвижения, политика продвижения, т. е. формирования спроса и стимулирования сбыта. Факторы среды невозможно контролировать со стороны турпредприятия «Интур Волга», но они существенно влияют на поведение потребителей. Вследствие этого их необходимо учитывать не только осуществляя серьезное маркетинговое решение, но и в каждодневной работе. Таблица 2.5.1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.) |