Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объемные и качественные показатели по пассажирским перевозкам
Для оценки влияния этих факторов на изменение средней дальности перевозок пассажиров по всем видам сообщений, необходимо рассчитать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. 2.2.1. Индекс переменного состава показывает влияние на изменение средней дальности во всех видах сообщений как от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, так и от изменения структуры перевозок по видам сообщений. = 75,5 / 72,3 = 1,04км где , – средняя дальность перевозок во всех видах сообщений в отчетном и базисном периоде.
2.2.2. Относительное влияние на изменение средней дальности перевозок во всех видах сообщений, только от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, определяется при помощи индекса постоянного состава = (596,7 * 0,0603 + 42 * 0,9397) / (578,1 * * 0,0603 + 41 * 0,9397) = (35,98101 + 39,4674) / (34,85943 + 38,5277) = 75,5 / 73,4 = 1,03км где – средняя дальность перевозок пассажиров в дальнем и приго- родном виде сообщений; – удельный вес перевозок пассажиров в дальнем и пригород- ном сообщении.
Абсолютное снижение средней дальности перевозок пассажиров во всех видах сообщений, вызванной изменением средней дальности по отдельным видам сообщений, рассчитывается как разница между числителем и знаменателем = 75,5 — 73,4 = 2,1 км
2.2.3. Относительное влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений на изменение средней дальности во всех видах сообщений показывает индекс структурных сдвигов
= (578,1 * 0,0603 + 41 * 0,9397) / (578,1 * 0,0582 + 41 * 0,9418) = (34,85943 + 38,5277) / (33,64542 + 38,6138) = 73,4 / 72,3 = 1,02км
Абсолютное снижение средней дальности, вызванный изменением структуры, рассчитывается следующим образом = 73,4 - 72,3 = 1,1 км
2.2.4. Для проверки правильности вычислений составим баланс факторов = 75,5 — 72,3 = 2,1 + 1,1 = 3,2 км 2.2.5. Вывод: План по перевозке пассажиров выполнен на 101,1% при этом сверх плана перевезено 209,6 тыс.пасс. План перевыполнен за счет увеличения числа перевезенных пассажиров: в дальнем сообщении – на 53,7 тыс.пасс.; пригородном сообщении – на 155,9 тыс.пасс. План по пассажирообороту выполнен на 105,6% при этом сверх плана – 77,4 млн.пасс-км. План выполнен за счет увеличения пассажирооборота в обоих видах сообщений: в дальнем сообщении – на 52,8 млн.пасс-км.; пригородном сообщении – на 24,6млн.пасс-км. Структура перевозок изменилась за счет того, что выросла доля дальнего сообщения на 0,21 пункта. Средняя дальность возросла на 3,2 км., в том числе по дальнему – на 18,6 км, по пригородному – на 1,0 км. Рост дальности был обусловлен ростом дальности по видам сообщений на 2,1 км., а изменение структуры – на 1,1 км.
2.3. Построим график изменения средней дальности перевозки пассажиров в виде столбиковой диаграммы: Рис. 3 График изменения средней дальности перевозки пассажиров в виде столбиковой диаграммы
3. Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава На основании данных о грузовой работе железной дороги, приведенных в приложении 3, заполним табл. 7 (гр. 5 и 7). Показатели выполнения плана осуществляют одну из решающих функций – контроль за ходом выполнения плана. Выполнение плана отражается относительной величиной различно для прямых и обратных показателей. Прямыми считаются те, по которым план предусматривает повышение уровня, а обратными, по которым он предусматривает снижение уровня. Например, средний вес поезда брутто – прямой показатель, среднее время оборота вагона – обратный. ; . Для обеспечения сопоставимости отчетных и плановых показателей необходимо выполнить корректировку ряда плановых показателей, зависящих от изменения объема работы.
В данной работе необходимо выполнять корректировку плановых показателей, зависящих от изменения грузооборота нетто . К таким показателям относятся пробеги вагонов , , пробеги локомотивов , , пробеги поездов , грузооборот брутто . 3.1. Корректировочный коэффициент рассчитывается с точностью до 0,0001: = 86737,4 / 92213,7 = 0,9406 Плановая величина, зависящих от грузооборота показателей, умножается на корректировочный коэффициент: * Kk = 3009,6 * 0,9406= 2830,8 млн. ваг-км * Kk = 1773,4* 0,9406= 1668,1млн. ваг-км * Kk = 71351,5 * 0,9406= 67113,2 тыс. лок-км * Kk = 61451,9 * 0,9406= 57801,7 тыс. лок-км * Kk = 58525,9 * 0,9406= 55049,5 тыс. поездо-км * Kk = 165574,8 * 0,9406= 155739,7 млн. ткм Результаты корректировки приводятся в табл. 7, гр. 6.
Т а б л и ц а 7 Корректировка плана и определение процента выполнения плана
*- в процентах к плану Количество перевезенных тонн груза:
План: = * *t= (8231,6*51,92*365):1000=155995,4 тыс.тонн Отчет: = * *t= (7726,6*52,79*365):1000=148878,8 тыс.тонн
3.2. Сгруппируем показатели по степени выполнения плана и оформим в виде табл. 8.
Т а б л и ц а 8
Группировка показателей по степени выполнения плана
Вывод: План по количеству перевезенных тонн груза недовыполнен на 4,55%, и составил 148878,8 тыс.тонн, при плановом показатели 155995,4 тыс.тонн План по грузообороту нетто недовыполнен на 5,94%, план по грузообороту брутто недовыполнен на 0,24%. Общий пробег локомотивов по сравнению с откорректированной величиной уменьшился на 732,6 тысл.лок.км. расходы снизились, но это нельзя считать достоинством т.к. план по количеству перевезенных грузов снизился. Качество использования локомотивов улучшилось, производительность локомотивов увеличилась на 2,6%. Пробег вагонов по сравнению с откорректированной величиной уменьшился на 574,3 тыс.поездо-км., что говорит о снижении затрат. Но при этом качество использования вагонов улучшилось, производительность вагонов увеличилась на 9,5%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.209.8 (0.047 с.) |