Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортимент присадок к маслам
Влияние присадки Motor Protect на износ
Рис.3
Влияние на износ присадки Motor Protect В моторном масле Рис. 4
- Испытания проведены в полевых условиях при пробеге автомобиля 50000 км. - Анализ износа проведен согласно исследования двигателя по ААS.
Изменение качества моторных масел При эксплуатации двигателя В процессе эксплуатации двигателей лесных машин изменяется качество моторных масел, которое зависит от напряженности работы моторного масла в двигателе; от испарения, угара, утечки; несовершенства системы очистки масла; наработки двигателя. Показателем, дающим возможность по напряженности работы двигателя подбирать соответствующее моторное масло, может служить количество тепла, отводимое от деталей двигателя маслом. Количество отводимого тепла находится в зависимости от мощности двигателя, расхода топлива и подачи масляного насоса, косвенно связанной с вместимостью смазочной системы. Основные условия работы моторного масла в двигателе учитываются коэффициентом маслонапряженности (ηм):
где ηм – коэффициент напряженности работы масла в двигателе, ; Ne – мощность двигателя, кВт; – подача масляного насоса, л/мин.
Коэффициент маслонапряженности, как указывалось выше, косвенно учитывает6 эффективное давление в цилиндре, скорость движения поршня, частоту вращения коленчатого вала, число тактов двигателя, количество выделяемой теплоты. Чем больше значение коэффициента маслонапряженности двигателя, тем выше должно быть качество масла. В процессе работы двигателя присходит испарение, угар, утечка моторного масла, причем общий расход масла составляет 150…300 г/ч. поэтому необходимо постоянно освежать масло в картере двигателя за счет долива новых порций свежего моторного масла, за счет чего за определенный период работы двигателя моторное масло в картере двигателя несколько раз обновляется.
Моторные масла в процессе работы двигателя загрязняются примесями органического (смолисто-асфальтовые соединения, кислые продукты окисления углеводородов масла) и неорганического происхождения (продукты износа, пыль, вода и т.п.). неорганические загрязнения попадают в моторное масло, накапливаются в нем, вызывая интенсивное изнашивание трущихся поверхностей деталей. Поэтому совершенствование системы очистки масла имеет большое значение для повышения надежности и долговечности работы двигателя и увеличения срока службы моторного масла. С увеличением наработки двигателя, происходит изменение физико-химических и эксплуатационных показателей моторного масла. Так, механические примеси, например, наиболее интенсивно накапливаются в моторном масле в первые 60…120 мото-ч работы двигателя, а потом стабилизируются. За этот же период наработки возрастает вязкость масла на 2,5…3,5 мм2/с при 100 0С. Это объясняется испарением в первый период работы масла его легкокипящих маловязких фракций и накопления в нем поляризованных и конденсированных продуктов окисления. Продукты окисления – смолы интенсивно накапливаются в моторном масле в первый период его работы (90…250 мото-ч), а затем содержание их снижается, что объясняется переходом смол в асфальгены в результате протекающих окислительных процессов и полимеризации. содержание асфальгенов в масле увеличивается с ростом наработки его (450…500 мото-ч) в результате полимеризации и конденсации смолистых веществ и переход их в асфальгены. Термоокислительная стабильность моторного масла при работе в дизельных двигателях изменяется незначительно. При этих изменениях моторного масла в двигателе не происходит, повышенного нагарообразования, закоксовывания поршневых колец и коррозии вкладышей. При повышении температуры моторного масла увеличивается износ деталей, повышается расход топлива, возрастает угар масла.
Изменение эксплуатационных и физико-химических показателей моторного масла взаимосвязано с техническим состоянием двигателя. поэтому значение этих показателей могут быть использованы для оценки технического состояния двигателя.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.) |