Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловое общение “снизу-вверх” - субординация.
Знать, как следует обращаться и относиться к своему руководителю, не менее важно, чем то, какие требования следует предъявлять к своим подчиненным. Без этого трудно найти общий язык и с начальником, и с подчиненными. Используя те или иные нормы, можно привлечь руководителя на свою сторону, сделать своим союзником, но можно и настроить его против себя, сделать своим недоброжелателем. Вот несколько необходимых этических норм и принципов, которые можно использовать в деловом общении с руководителем.
В заключение следует отметить следующее.
Основы субординации - понятие универсальное, хотя на каждом предприятии допустимы своя мера строгости их соблюдения. К примеру, традиционное обращение на “Вы” к коллегам может не приветствоваться в молодежном, демократичном коллективе с творческой атмосферой и свободным графиком посещений. Тогда как в солидных производственных корпорациях между сотрудниками нередко принят строго деловой стиль отношений, с использованием имени-отчества. Сегодня все чаще вводится в обиход обращение к коллегам на западный манер - только по имени, но оно должно быть полным. Принято считать, что если руководитель молодой и со всеми на “ты”, то лучше соблюдать общий стиль и не выделяться чрезмерным официозом на общем фоне. Иногда директор, независимо от собственного возраста и возраста коллег, обращается на “ты” ко всем работникам компании. Не всегда стоит делать ответный шаг в том же стиле, нужно обратить внимание на то, как поступают остальные сотрудники. При обращении к руководителю по личным вопросам в некоторых компаниях принято предварительно записываться на прием. Как поступить в этом случае, если это правило соблюдается не для всех, подскажет собственная интуиция и наблюдательность. Выстроить отношения с друзьями в коллективе не так просто, причем, если вы были знакомы до поступления на работу, задача усложняется. Для вашего взаимодействия на работе важно, какие вы занимаете должности, находитесь ли в подчинении друг у друга. В зависимости от этих составляющих, должна быть выстроена и последующая тактика. Скорее всего, лучшим будет положение, когда на работе вы будете учиться друг у друга профессиональному мастерству, а общаться на более короткой дистанции - во время перерыва и на неформальных мероприятиях.
Шаг 7/33. Пособие (литература)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.004 с.) |