Конец – это всегда начало чего-то нового. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конец – это всегда начало чего-то нового.



… извлек меня из страшного рва,

из тинистого болота,

и поставил на камне ноги мои

и утвердил стопы мои.

Псалом 39:3

Как сейчас помню тот момент - я сидел где-то за гаражами. Олежка в тот момент ковырялся в близлежащей мусорной свалке. Тогда что-то на меня накатило, такая тяжесть, я вздохнул и сказал: «Всё, хана, я больше ничего сам не могу». Я, имея более четырнадцати профессий, из которых четыре я знал в совершенстве, не мог заработать себе на буханку хлеба. Сколько я ни старался, я не мог изменить свою жизнь, свою судьбу. Раньше я имел такую позицию «если не я, то кто». Я всегда считал, что лучше меня то или иное дело не сделает никто. Думал, что человек талантливый, талантлив во всём. Мне казалось, что меня ожидает великая судьба, большие свершения. И что? Эта великая судьба сидела около мусорной свалки и думала о том, как закончить свою жизнь. Большего я уже не мог достичь, моё великое свершение быть великим мусорщиком исполнилось. И я сокрушился, остатки гордости и упрямого сердца ушли вместе со вздохом и словами. Теперь я был готов услышать Того, Кого в других обстоятельствах я не услышал бы. Самое интересное было то, что до этого с Олежкой мы разговаривали только на «будьте любезны». Много блатных слов, пальцы веером. А тут он вдруг заговорил о Боге. Я вначале не понял. Говорю: «Ты что, Олежа, с дуба рухнул? Какой Бог? Какой Иисус? Хочешь, перекрещу кулаком, в себя придёшь?» А он не отставал. Знаете, ко мне никто и никогда не подходил с евангелизацией, мусульманство я принимал сам, без агитации. Единственное, что я помню, что в начале девяностых несколько раз слышал проповедь по радио, в немецкой радиопередаче. Там женщина с резким акцентом говорила об Иисусе Христе. И ещё я смотрел мультфильмы, такие как «Летающий дом» и «Супер Книга». И всё. И тут вдруг Олежка. Оказалось, что он уже три года как верующий. Услышал евангелие вначале в тюрьме, а когда вышел, стал ходить в одну из протестантских церквей города. Верующим он был своеобразным, он, как подводная лодка, всплывал, месяца четыре ходил, насколько хватало его человеческих сил не поддаваться своим порокам. А потом опять возвращался на круги своя. И вот, видимо, в это время у него начался очередной духовный подъём. И чтобы, как он это понимал, получить полное прощение, он решил спасти и меня. Всё то, что он мне говорил, какой описывал свою церковь, для меня было сплошным сектантством. Просто я никогда не видел таких церквей, а то, что рассказывали в народе, наверное, сами знаете. Самое распространенное было про баптистов, что они все собираются, молятся, поют. А потом свет выключают, и кто кого поймал, с тем и пошёл, сами понимаете куда. Тогда, почему-то, такие слухи возмущали и пугали, хотя, с другой стороны, не того ли мы все искали – места, где можно всласть поразвратничать и безнаказанно повеселиться. По идее, эти церкви должны быть самыми наполненными. Итак, я запрещал ему говорить о церкви, о Боге, а Олежка не успокаивался. Как то, однажды, он с матерью собрался выйти в воскресенье на служение, и мне ничего не оставалось сделать, как только пойти с ними.

Я ожидал увидеть мрачный дом, старушек в чёрных платках и бородатого дядьку с громким голосом, так у меня на родине выглядели старообрядцы. А попал в обычный Дворец Культуры, где было много прилично одетых людей самого разного возраста. Это был день, когда я опять начал удивляться. Все были улыбчивы, приветливы. Они подходили, обнимали. Говорили, что Бог меня любит, что я им брат, и они меня тоже любят. Человеку, с психологией побитой собаки, привычнее, когда его бьют, а если не бьют, значит, хотят обмануть. За свою жизнь я очень тонко научился различать малейшие оттенки лжи и лицемерия, потом, когда стал верующим, было тяжело не осуждать тех, кто лгал и лицемерил. Так вот, когда ко мне подходили, обнимали и говорили добрые слова, то больше половины этих людей еле скрывали свою брезгливость. И то, что они мне врали, в этом не было ничего удивительного. Удивляло то, что среди них были те, кто говорил слова любви искренне. Это поражало. Как они могли любить такого чумазого, как я? Как можно любить отброс общества, тем более, когда они видели меня в первый раз? Я не знаю, вернее тогда не знал. Тогда я не знал, что любовь Бога может действовать через людей. Потом мы вошли в зал, вмещалось порядка пятиста человек. Началось прославление. Меня поразило, что играли на современных инструментах, в современных ритмах. Сильно рассмешило то, что все эти люди подняли руки вверх, и в песне раскачивались из стороны в сторону. Я подумал: «Ну вот, полный зал придурков. Куда я попал»?

Когда концерт закончился и все сели по местам, на сцену вышел маленького роста проповедник, стал бегать по сцене, что-то выкрикивать и рассказывать. Поймите меня правильно, ведь я считал себя продвинутым, тёртым-перетёртым. Естественно, я оценивал все, что говорилось со сцены через призму критицизма и своего восприятия. Потом позвали выйти вперёд для молитвы покаяния людей, которые пришли в первый раз. Женщина, сидевшая рядом со мной, наклонилась ко мне и тихо спросила, не хотел бы я тоже выйти вперёд. Подумал: «Я что, рыжий? Увольте, мне и тут хорошо». Так что провёл я время с пользой и удовольствием. Ну как же, я побывал в обществе прилично одетых людей, и меня оттуда за мой «бомжаческий» вид не выгнали. Я побывал на бесплатном концерте, тем более что то, что они называют прославлением, мне понравилось. Я мог во время проповеди потренировать свой, ещё не совсем отупевший ум, и прочувствовать весь отстой того, что там говорилось. Разве может нормальный современный человек верить в какого-то там Иисуса, умершего за меня (кто б Его просил об этом), и потом ещё зачем-то воскресшего? Вот вам это не странно? Зачем Он за меня умер? Чтоб я жил, как собака, и умер под забором? Вот примерно так я рассуждал, выходя с этого служения. Ко мне подходили какие-то люди, спрашивали: «Как мне служение»? Я вежливо сквозь зубы отвечал, что замечательно. Не очень-то люблю приставучек. В следующие разы я ходил уже с удовольствием. Это всё-таки лучше, чем просто бродить по улицам.

Однажды мы точно также пришли на служение. И случилось то, чего я никогда не ожидал. Я спокойно сидел во время служения, как обычно высмеивал проповедь пастора, но вдруг всё изменилось. Я понял, что все, что сейчас говорит пастор, он говорит обо мне. Он не говорил: «Вот, посмотрите, там, на задних рядах сидит бомж по имени Андрей». Нет, он меня даже не знал. Но то, что он говорил, входило прямо в моё сердце. Его слова проникали в самую глубину, они разрушали все преграды и твердыни. Как бы я ни защищал своё сердце от внешнего вторжения, какую бы бетонную стену я ни возводил, слова пастора разрушили всё, как тонкую бумагу. Он говорил о грехе, о том, какое разрушающее действие производит грех на жизнь человека. Он говорил о том, что, как бы сам человек ни старался себя исправить, как бы ни хотел всё изменить, у него это не получится. Всё, что может сделать человек сам, так это всё разрушить в себе и вокруг себя. И, как бы мы не придумывали для себя оправдания или пути спасения перед Богом в вечности, они ничего не стоят, потому что не может человек сам оправдаться перед Богом за свои грехи. Нечего человеку предложить Богу за себя.

Нет у человека ничего перед Святостью Великого Бога, и всё, что мы заслуживаем, это смерть и наказание вечных мук за все наши грехи и преступления. Я слушал это и понимал, да это я, тот человек. Это я заслуживаю смерти и вечных мук в огне адского пламени. Где-то глубоко внутри себя я уже давно это знал, и вот пастор высказал всё прямо в моё сердце. Не было мне прощения, не было для меня спасения. Вся тяжесть вины за всю мою жизнь вдруг навалилась на меня и согнула. Вынести этого я не мог. Мне хотелось закричать: «Да замолчи ты, и так не знаю, что мне делать, и так уже жизни нет, хватит! Не видишь разве, во мне жизни на пять минут осталось? Могу я хоть чуть-чуть прожить и не думать о своей вине? Что же вы меня затравили совсем? Что же мне делать»? И тут пастор стал говорить о том, что нужна жертва, нужна кровь, пролитая за человека, чтобы получить прощение. И жертвы тельцов и овнов не хватит для полного прощения. Нужна жертва более совершенная, чем кровь безвинных агнцев. И Бог, чтобы вернуть падшее человечество, послал Сына Своего Иисуса Христа на землю для того, чтобы Он мог принести совершенную жертву за всё человечество. Он на сто процентов человек, и на сто процентов Бог, не знавший греха, умер за всех людей, взяв на себя все наши грехи. Так как Иисус пострадал на кресте безвинно, то смерть не смогла удержать Его. Он разорвал узы смерти, воскреснув на третий день. В Нём мы умираем для жизни прошлой, греховной, и в Нём мы воскресаем для жизни вечной. Потом пастор пригласил выйти вперёд тех, кто прямо сейчас хочет примириться с Богом. Условие было простым. Нужно было пригласить Христа войти в своё сердце, исповедуя Его своим Господом и Спасителем. Нужно было просто попросить прощения за все свои грехи и преступления. Знаете, я сам не заметил, как встал и вышел вперёд. До этого я сидел и насмехался над теми, кто выходил, а тут какая-то сила просто подняла меня с места и вывела вперёд. Взявшись за руки, я прочитал вместе со всеми молитву кающегося грешника. Я не помню, что я там повторял за пастором, не помню, как меня окружили и поздравляли. Я понимал, что тяжесть ушла, не было острого чувства вины. Сейчас мне бы закончить всё на торжественной ноте, засвидетельствовать о своём спасении и всё. Но я бы соврал вам. Да, что-то внутри меня изменилось, но я не чувствовал полного удовлетворения от этой свободы, и это меня тревожило. Мне не хватало простого утверждения того, что я спасён, я хотел более весомого подтверждения.

В тот день у Олежки был день рождения, и он решил устроить большой праздник. Он пригласил своих знакомых верующих. Я был сильно удивлён тем, что женщина, постоянно садившаяся рядом со мной на служении, жила рядом, в соседнем доме. И большинство тех, кто пришёл, тоже жили рядом. Оказывается, они часто собирались вместе для совместной молитвы и общения. Они давно знали Олежку, молились за него, и, когда я появился рядом с ним, молиться стали и за меня. Я, молча, сидел на именинах, глядел во все глаза, ну как же – верующие. Всё шло чинно и благородно, пили чай с тортом, шутили и смеялись. Никто никого не напрягал и не давил. Когда они ушли, то началась «вторая часть марлезонского балета». Олежка достал бутылки с вином, и мы стали весело и бурно праздновать его день рождения. Я тогда ещё поинтересовался у Олежки: «Если я стал христианином, наверное, нельзя пить вино?» На что он весело закричал: «Ты же только что родился, на тебя Бог смотрит сквозь пальцы, тебе ещё можно!» И мы бурно продолжили веселье. Может, в дальнейшем Олежкина теология меня бы устроила, но я был человеком дела, и естественно, хотел знать предмет досконально. И я заметил, что теология Олежки в отношении греха сильно отличается от того, что все верующие говорили и делали. События стали бурно развиваться, ровно через неделю я получил крещение Духом Святым. Это было на утренней молитве, одна женщина до этого подошла и сказала, что мне надо ходить на утреннюю молитву. Что ж, сказали надо, значит надо. И мы с Олежей в шесть утра, как штык, в офисе церкви. Вот на такой молитве за меня и помолились.

После крещения Святым Духом мы шли по дороге, на двоих был небольшой окурок сигареты. Олежка сделал несколько затяжек и передал мне. Я затянулся и вдруг понял, что не идёт. Как-то мне не курится, восемнадцать лет курилось, а теперь нет. Я, к великому ужасу своего напарника, выкинул сигарету и сказал: «Всё, больше не курю, больше не пью». Знаете, как обрезало. С тех пор я не выпил ни капли спиртного, кроме тех случаев, когда в некоторых церквях во время хлебопреломления применяется вино. Больше всего меня поразило то, что я не курю. Меня даже не тянуло. Это не я сделал. Я сам много раз пытался бросить курить и пить, ничего не получалось. Я не пил, когда придерживался мусульманских обрядов, но когда приходили трудности, я срывался. Это было поразительно. Бог в долю секунды освободил меня от гнусной привычки. На этом всё не закончилось. В тот день у меня были кое-какие деньги, и я решил купить себе свою первую Библию. Тогда её можно было купить у баптистов. Когда я пришёл домой со своей Библией, то решил попробовать её почитать. Начал с Евангелия от Матфея. Вы не поверите, когда я начал читать, то я почувствовал страшный голод. Это не был голод из-за отсутствия пищи. Нет. Это был голод, который выходил откуда-то из самой глубины моей души. Я читал, реально я мало что понимал, но всё, что я прочитывал, уходило вовнутрь меня. Я никак не мог насытиться, всё внутри меня просило ещё и ещё. Я читал с одиннадцати утра до шести вечера, не останавливаясь. Я прочитывал Евангелие от Матфея, переходил на следующее евангелие, и не шло. Что-то внутри меня говорило, начни заново. И я начинал Матфея заново, и так двадцать восемь раз подряд, по числу глав. Бог взялся за меня сразу и радикально. Изменения, которые происходили внутри и вокруг меня, поражали всех, кто меня знал. Я быстро двигался в познании Писания и Бога. Я мог ночами сидеть с Библией в руках, общаясь с братьями. Мне всегда было всего мало. Мало Бога, мало Духа, мало общения. Хочу, хочу, хочу. Я стал великим «хочухой». Теперь здесь можно было бы поставить жирную точку, но нет, это ещё не всё. Во время служения пастор часто просил поднять руки тех, кто уверен, что он спасён. Я не поднимал. Что-то для меня было не так. Я не имел уверенности своего спасения. Все мне говорили: «Исповедуешь Иисуса Господом и Спасителем, значит, спасён». Указывали на места в Писании: «Вот, видишь, тут написано, что ты спасён». Показывали на плоды моей изменённой жизни: «Ну вот же, только спасённый может иметь такие изменения». А я не был удовлетворён. Мне хотелось, чтобы Бог Сам мне это сказал. Я хотел пережить реальность Иисуса. Мне не хватало простого исповедания веры, мне нужен был Сам Бог. Я хотел пережить то же, что пережил Пётр. Он столкнулся с Живым Богом, упал на колени и сказал: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный». Вот она встреча, которая изменила судьбу Петра. Он пережил личную встречу, и это изменило его. Как бы он в дальнейшем ни отступал и ни глупил, его жизнь полностью принадлежала Иисусу. Он больше не вернулся назад, и я не хотел возвращаться. Сама мысль о том, что я могу стать прежним, приводила меня в ужас. Мне нужен только Господь, мне не нужна религия, мне не нужны успокоительные слова. Мне нужно, чтобы Господь Сам ко мне пришёл и утвердил меня в моём спасении.

По прошествии какого-то времени в церкви объявили, что будет служение исцеления и освобождения. Всех, кто хотят получить исцеление, попросили привести себя в порядок перед Господом, молиться. Я тогда подумал, что это для меня шанс избавиться от мучившей меня неудовлетворённости. Я с трепетом ожидал этого дня и, когда служение началось, я оказался в числе первых, кто вышел вперёд для молитвы. Я думал, вот сейчас пастор ко мне подойдёт, возложит руки, и Благодать Божья сойдёт на меня. А ко мне подошёл какой-то служитель, чего-то там тихо и коротко помолился и ушёл. Вокруг меня что-то происходило, люди плакали, падали на пол от силы Божьей, а я, как стоял пнём, так и остался. А тут ещё ко мне подошли и сказали, чтоб я отошёл в сторону и не мешал молиться о других. Да что же это такое? Я просил, я молился, а Господь не ответил? Я отошёл в сторону, не веря в то, что мне не ответили. И тут, словно огненный столб сошёл на то место, где я стоял. Воздух вокруг меня сгустился и стал тёплым. Чувство было таким, как будто через меня пропустили большой мощности ток. Вся внутренность моя сотряслась, и я зарыдал. Слёзы не текли, к тому времени я разучился плакать совсем, но рыдания выходили из меня. Я стоял перед Великим Богом. Он пришёл, как я просил. В мгновение ока я пережил всю полноту Его безграничной любви ко мне. Ко мне не пришло какое-то экстатическое переживание, основанное на эмоциональном подъёме. Нет, это был Сам Господь. Это был тот Бог, который встретил Павла, тогда ещё Савла, когда тот шёл в Дамаск. Его реальность встретила Павла и изменила его, сделав из врага верным последователем. Я стоял в присутствии Божьем, и я ничего не мог сказать. Всё, что я мог, это говорить: «Прости, прости, прости». Встреча произошла. Его реальность перевернула меня всего, Его святость высветила всю нечистоту внутри меня, и это привело к глубокому покаянию. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, по истечении уже большого времени, я помню всё до мельчайших подробностей. Потом было много встреч с Господом, Его присутствие всегда сопровождало меня на служениях, но та первая встреча не забудется никогда. С того времени я знал, что я прощён, я был уверен в своём спасении. Вы сейчас можете мне возразить и сказать: «А как же первая молитва, где ты каялся, и принимал Иисуса Господом, неужели ты не был тогда спасён?» Да и аминь. Конечно, уже тогда Господь простил мне мои грехи, уже тогда моё имя было записано в Книгу Жизни, но мне не хватало внутреннего свидетельства своего спасения, мне не хватало переживания личной встречи с Иисусом. И теперь это пришло. И когда в следующий раз пастор попросил поднять руки тех, кто уверен в своём спасении, моя рука была выше всех. Аллилуйя.

Вы ещё помните мой сон про мрачную планету – тюрьму. После моего покаяния этот сон приснился только один раз. Планета была той же самой. Ничего в ней не изменилось кроме главного: воина, сидящего на камне, уже не было. Он был свободен. Он не заслуживал этого, но свобода пришла, милость восторжествовала над судом. Я проснулся, улыбнулся и заснул уже спокойным сном. Бог освободил меня.

Заключение

Вот и закончилась исповедь о моей грешной и безбожной жизни. То, что я обещал Богу сделать, сделал. Это свидетельство обычного и ничем непримечательного человека, родившегося в нормальной благополучной семье. Я благодарен Богу за все мои прожитые дни. Если бы давалась возможность пережить свою жизнь заново, лучше прожить её также, потому что при другом раскладе я мог бы так и не найти своего Господа.

Хочу обратиться к тем, кто прочитал это свидетельство и думает: «Моё спасение было другим, всё было проще, без таких переживаний». Могу вас успокоить. То, что было со мной, это было моим переживанием, это - мой личный опыт. Не обязательно, что у вас должно быть также. В моём случае был сильный голод и тоска по Богу, а Писание говорит в Исаия 44:3 «ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее». Всегда и в любое время, даже если вы уже двадцать лет верующий, вы можете возжаждать Бога. У вас всегда есть возможность возопить к Нему и попросить пережить Его реальность в вашей жизни. К какой бы вы не принадлежали конфессии или деноминации, молитесь вы на иных языках или нет, не имеет значения. Вам нужен Живой Бог. Вам нужна Его обновляющая сила. Пусть Господь из вашего разума переселится в ваше сердце. Позвольте Ему придти к вам.

А теперь я обращаюсь к тем, кто ещё не принял Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Извините, я буду обращаться к вам, как к первому лицу. Возможно, эта книга попала к тебе случайно, никто и никогда не подходил к тебе с Благой вестью. А может, тебя уже так заевангелизировали, что ты просто упёрся и никак не хочешь с ними соглашаться. И, как последний аргумент, тебе принесли эту книгу. У меня просьба, не откладывай её сейчас со словами: «Ну вот опять». Осталось немного, дочитай.

Если ты сейчас болен, и к тебе подходили и говорили, что Иисус может тебя исцелить, что ж, да, может. А возможно, этого так и не произойдет, ты можешь так и отойти в вечность в своей болезни. Но обрати внимание – в ВЕЧНОСТЬ. Если ты находишься в тяжёлом финансовом положении, и тебе пообещали что Бог – это Бог благословений. Да и аминь. Бог – это Бог благословений, Он может выправить твои финансы в долю секунды, но этого может и не произойти. Возможно, тебя звали в церковь, где красивое здание и впечатляющий интерьер, тебе говорили, что там много чутких и любящих людей. Да, это тоже возможно. А, может быть, там ты встретишься как раз с нечуткостью и непониманием. И тогда, преткнувшись, ты уйдёшь из церкви со словами: «И это верующие». Дорогой мой брат, дорогая моя сестра, прошли те времена, когда к Богу зазывали такими сомнительными предложениями, когда за Бога обещали то, что сами выполнить не могли. Это суверенное право Бога дать вам благословение или нет, дать вам исцеление или нет, просить и молиться за это вы обязаны, но, а кто получит, а кто нет, – это Его право.У меня множество свидетельств того, как Бог исцеляет. Иисус исцелял, когда был на этой земле, Он продолжает исцелять и сегодня. У меня есть множество свидетельств того, как Бог поднимал верующих финансово, это может быть и с тобой. Я не продолжаю жить, как бомж. Бог помог восстановить мои документы. Сейчас у меня прекрасная жена и двое ребятишек.

Пойми, обещание блага, это не есть Евангелие. Ты будешь искать даяния, а не Дающего. Сейчас в мире многое изменилось. По мере увеличения зла и распущенности во многих странах принимаются антихристианские законы. Сейчас жить с порочной и греховной совестью приветствуется, это сейчас принимают за добродетель. А жизнь в праведности и в Божьем мире встречает сильное сопротивление. Поэтому я могу тебе пообещать, когда ты станешь верующим, то, вернее всего, от тебя отвернутся многие твои друзья, ты будешь встречать сильное сопротивление и непринятие в своей собственной семье. Тебя за твоё свидетельство об Иисусе Христе могут оштрафовать, могут посадить в тюрьму. Если ты из той национальности, в которой традиционно исповедуется другая религия, то тебя могут побить камнями за твою веру в Иисуса Христа. Иисус сказал: «Если Меня гнали, будут гнать и вас». Также в Писании говорится: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тимофею 3:12). Что ты избираешь, жить в благочестии или жить своей прежней греховной жизнью? Я не могу тебепообещать, что все твои проблемы разрешаться полностью. Возможно, их станет больше. Но разрешатьсвои проблемы ты будешь уже не один. Иисус сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). Бог обещает тебе жизнь вечную, и это не год, не два, это – вечность. Если ты живёшь своей жизнью, не зная Бога, то ты ничего не заслуживаешь кроме смерти и наказания за свои грехи.В послании к Римлянам сказано: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Дальше говорится,что «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (Римлянам 5:12). Через наших прародителей грех пришёл в этот мир, грех разрушил все отношения с Богом. Человечество осталось один на один со своей греховной натурой и со всем злом этого мира. Посмотри, что творится вокруг. Зло сильно распустилось, как ядовитый цветок. Внешне красиво и привлекательно, а внутри смерть. Такого зла не было даже во времена Содома и Гоморры. На эти города пал гнев Господа, и они были разрушены до основания.

Оглянись, где ты живёшь, в каком мире? Войны, терроризм, насилие, наркотики и алкоголизм, сексуальная распущенность, расцвет гомосексуализма и лесбиянства. Скажи мне, как ты собираешься выжить в этом мире? Разделять со всеми греховные пороки и наклонности, или принять в свою жизнь Божью благодать спасения? Каким ты видишь своё потомство: утопающим в грехах или живущим, воспитанным по христианской морали и, знающим своего Спасителя? Пойми, Бог не хочет, чтобы мы погибли, «потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1Фессалоникийцам 5:9). Он хочет, чтобы каждый имел шанс попасть в Царство Небесное. Никто в этом мире не сможет оправдаться перед Богом своею праведностью и хорошими делами. Представ перед Господом, ты не найдёшь слов оправдания за свою жизнь, ибо твоя совесть осудит тебя. Какой бы ты ни придумал сейчас для себя путь спасения, какие бы ты ни нашёл слова, чтобы оправдать свои поступки, мысли и дела перед Богом, там, в вечности, всё будет выявлено наружу. Твои истинные намерения, твоё неверие - всё. Поверь мне, нет той горы, к которой ведут дороги разных религий. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Христианство не виляет хвостом, не говорит туманно про твоё спасение. Оно говорит прямо: «Если уверуешь – спасён будешь». «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9-10). Итак, условия спасения просты. Мы спасаемся не по нашим делам, не своею праведностью, а только по милости Божьей, Его благодатью. «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Титу 3:4-7). «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Ефесянам 2:8). Мы спасаемся по Его милости, Его благодатью, это – дар, это то, что даётся всем людям просто, без выкупа, потому что ОН САМ Своею кровью, Своей крестной смертью заплатил за нас. Всё, что тебе нужно, это принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Всё, что тебе нужно, это покаяться в своих грехах. Ты можешь сделать это прямо сейчас, прочитай эту молитву вместе со мной:

Дорогой Небесный Отец! Я прихожу к Тебе такой, какой я есть. Прошу Тебя, прости меня, прости мне все мои грехи и преступления. Я отвергаю от себя свои пороки и греховные наклонности. Я принимаю Сына Божьего Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Пусть Кровь Иисуса Христа омоет меня от всякого греха. Господь, прими меня в Свою семью. Стань для меня моим Отцом и Другом. Молюсь Тебе во имя Иисуса Христа. Аминь.

Если ты помолился этой молитвой, то я поздравляю тебя. С этого момента твоё имя записано в Книге Жизни. Ты сделал первый шаг. Я не знаю, насколько ты был искренен, но даже если ты формально помолился, я верю, что твоё исповедание не останется у Бога бесплодным.Самое время сделать второй шаг, это пребывать в общении с верующими братьями и сёстрами. Найди поместную церковь и начни изучать Библию. Больше всего я молю Иисуса Христа о каждом из вас, чтобы ваша вера не строилась на ваших убеждениях, а строилась на живых взаимоотношениях с Господом и на водительстве Духа Святого. «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откровение 22:14-16). Нет ничего в этом мире, что бы смогло заполнить ту пустоту, которая образовалась в душе от разлуки человека с Богом. Только Иисус может заполнить эту пустоту Своей любовью, и это стоит переносимых гонений и непринятия. Нет ничего драгоценнее спасения. Если ты не спасён для вечной жизни в Господе, то у тебя нет надежды. Ты можешь иметь весь мир в своём кармане, но у тебя без Бога не будет мира в твоём сердце. Начни познавать Бога, и ты будешь иметь сокровище, которое ни один вор не сможет у тебя украсть.

Я благословляю именем Иисуса Христа каждого из вас, всех тех, кто прочитал это свидетельство. Пусть история моего спасения послужит для многих свидетельством того, что и у них есть шанс обрести мир с Богом. Не доходите в своей гордости до того места, где оказался я. Примиритесь с Господом, и Он выправит путь ваш.

«Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!» (Числа 6:24-27).

 

С любовью Господа Иисуса Христа!

Пиунов Андрей

29 января 2011 г.

http://www.proboga.com/znakomstva/profil/piunov

для связи: piunovan@gmail.com

Редакция и корректировка Натальи Завтраковой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.027 с.)