Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарная политика в системе маркетинговых решений
Введение Понятие товара и товарной политики в маркетинге Классификация товаров Жизненный цикл товара (привести примеры известных Вам товаров с указанием этапа жизненного цикла, на котором он сейчас находится) Конкурентоспособность товара Заключение Комплекс маркетинга Введение Понятие продукта в маркетинге Организация ценообразования на продукцию или услуги Доведение продукта до потребителя Продвижение продукта Заключение Маркетинг как вид человеческой деятельности Введение Сущность, принципы, функции маркетинга и их взаимосвязь Закономерность эволюции маркетинга. Концепция 5 «Р» Типы (методы) маркетинга, их зависимость от состояния спроса Маркетинговая среда Заключение Служба «Формирование спроса и стимулирование сбыта» в системе маркетинга предприятия Введение Понятие ФОССТИС Правила эффективности ФОССТИС Формирование спроса: сущность, задачи, методы Стимулирование сбыта: сущность, задачи, методы Каналы распределения материалов ФОССТИС Реклама как инструмент управления поведением покупателей Заключение Маркетинг в банковской сфере Введение Маркетинг банков, служба маркетинга коммерческого банка Эволюция маркетинга в банковской сфере Маркетинг в управлении коммерческим банком Перспективы банковского маркетинга Организационная структура банка и маркетинговой службы Заключение Планирование маркетинга Введение Общие концепции планирования маркетинга Структура плана маркетинга Последовательность разработки плана маркетинга Анализ хозяйственного портфеля организации Виды стратегий маркетинговой деятельности Заключение 8. Международное ценообразование и ценовая политика на внешнем рынке Введение Ценовые стратегии на мировых рынках Виды цен, используемых во внешнеторговых операциях Способы включения транспортных расходов в цену продукции Демпинговые цены и антидемпинговое законодательство Заключение Управление маркетингом Введение Классификация рынков Сегментация рынка Выбор целевых рынков Позиционирование продукта на рыночных сегментах Заключение Современная концепция маркетинга Введение Сопоставление концепции сбыта и маркетинга
Функции маркетинга Субъекты маркетинга Виды маркетинга Эффективность маркетинга Заключение Товар и его конкурентоспособность в маркетинге Введение Понятие товара и его виды Товарная политика Концепция жизненного цикла товара Конкурентоспособность товара и производителя Заключение Маркетинг в организационной структуре управления предприятием Введение Цели и функции маркетинга предприятия Этапы и процедуры работы отдела маркетинга Организация деятельности функциональных бюро отдела маркетинга (бюро: прогнозирования и планирования маркетинга, изучения рынка и спроса, рекламы; сервисное фирменное обслуживание продукции) Заключение Международные маркетинговые исследования Введение Исследование, оценка и отбор зарубежных рынков Источники информации о зарубежных фирмах. Методика их изучения Использование штриховых кодов в международном маркетинге Заключение Структура и сущность объектов маркетинговых исследований Введение Обоснование необходимости исследования факторов маркетинга Структура факторов маркетинга Внутренние факторы менеджмента и маркетинга услуг Характеристика факторов макросреды (уравнение Фишера) Характеристика факторов микросреды Заключение Сегментирование рынка Введение Необходимость сегментирования рынка Критерии сегментирования Идентификация сегментов Цели сегментирования Требования к сегментам Сегментирование рынка с учетом параметров продукции Заключение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.009 с.) |