Рынок как экономическая основа маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок как экономическая основа маркетинга



Рынок как экономическая основа маркетинга

Введение

Маркетинговое понимание рынка

Классификация рынков

Спрос и предложение в условиях рыночной экономики

Модели рынка (рассмотреть на конкретных примерах)

Заключение

Товарная политика в системе маркетинговых решений

Введение

Понятие товара и товарной политики в маркетинге

Классификация товаров

Жизненный цикл товара (привести примеры известных Вам товаров с указанием этапа жизненного цикла, на котором он сейчас находится)

Конкурентоспособность товара

Заключение

Комплекс маркетинга

Введение

Понятие продукта в маркетинге

Организация ценообразования на продукцию или услуги

Доведение продукта до потребителя

Продвижение продукта

Заключение

Маркетинг как вид человеческой деятельности

Введение

Сущность, принципы, функции маркетинга и их взаимосвязь

Закономерность эволюции маркетинга. Концепция 5 «Р»

Типы (методы) маркетинга, их зависимость от состояния спроса

Маркетинговая среда

Заключение

Служба «Формирование спроса и стимулирование сбыта» в системе маркетинга предприятия

Введение

Понятие ФОССТИС

Правила эффективности ФОССТИС

Формирование спроса: сущность, задачи, методы

Стимулирование сбыта: сущность, задачи, методы

Каналы распределения материалов ФОССТИС

Реклама как инструмент управления поведением покупателей

Заключение

Маркетинг в банковской сфере

Введение

Маркетинг банков, служба маркетинга коммерческого банка

Эволюция маркетинга в банковской сфере

Маркетинг в управлении коммерческим банком

Перспективы банковского маркетинга

Организационная структура банка и маркетинговой службы

Заключение

Планирование маркетинга

Введение

Общие концепции планирования маркетинга

Структура плана маркетинга

Последовательность разработки плана маркетинга

Анализ хозяйственного портфеля организации

Виды стратегий маркетинговой деятельности

Заключение

8. Международное ценообразование и ценовая политика на внешнем рынке

Введение

Ценовые стратегии на мировых рынках

Виды цен, используемых во внешнеторговых операциях

Способы включения транспортных расходов в цену продукции

Демпинговые цены и антидемпинговое законодательство

Заключение

Управление маркетингом

Введение

Классификация рынков

Сегментация рынка

Выбор целевых рынков

Позиционирование продукта на рыночных сегментах

Заключение

Современная концепция маркетинга

Введение

Сопоставление концепции сбыта и маркетинга

Функции маркетинга

Субъекты маркетинга

Виды маркетинга

Эффективность маркетинга

Заключение

Товар и его конкурентоспособность в маркетинге

Введение

Понятие товара и его виды

Товарная политика

Концепция жизненного цикла товара

Конкурентоспособность товара и производителя

Заключение

Маркетинг в организационной структуре управления предприятием

Введение

Цели и функции маркетинга предприятия

Этапы и процедуры работы отдела маркетинга

Организация деятельности функциональных бюро отдела маркетинга (бюро: прогнозирования и планирования маркетинга, изучения рынка и спроса, рекламы; сервисное фирменное обслуживание продукции)

Заключение

Международные маркетинговые исследования

Введение

Исследование, оценка и отбор зарубежных рынков

Источники информации о зарубежных фирмах. Методика их изучения

Использование штриховых кодов в международном маркетинге

Заключение

Сегментирование рынка

Введение

Необходимость сегментирования рынка

Критерии сегментирования

Идентификация сегментов

Цели сегментирования

Требования к сегментам

Сегментирование рынка с учетом параметров продукции

Заключение

Потребители и рынок

Введение

Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

Моделирование поведения потребителей

Права потребителей

Заключение

Товарные марки, брэнды

Введение

Определение понятия «товарная марка»

Требования, предъявляемые к товарным маркам

Возникновение права на товарную марку

Брэнд и управление брэндом

Заключение

25. Процедура планирования маркетинга

Введение

Формулирование миссии фирмы

Формулирование целей фирмы

Формулирование стратегий достижения поставленных целей

Матрицы Ансоффа, Бостонской консультационной группы и формирование инвестиционного портфеля фирмы

Разработка плана конкретных действий

Заключение

Приложение 1

Белорусский национальный технический университет

 

Факультет технологий управления и гуманитаризации

 

Кафедра менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине « Основы маркетинга»

 

на тему:

 

Выполнил: студент группы

(фамилия, имя, отчество)

 

Проверил: (фамилия, имя, отчество)

 

 

Минск, 2011


Приложение 2

 

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет технологий управления и гуманитаризации

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Заведующий кафедрой менеджмента ________________

(подпись)

«____»________________

 

 

З А Д А Н И Е

по курсовому проектированию

 

 

Студенту  

 

1. Тема проекта  
   
 
 
 

 

2. Дата сдачи студентом оконченного проекта __.__.2011г.

 

3. Исходные данные к проекту Методические рекомендации по выполнению
курсовой работы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4. Содержание расчетно-пояснительной записки  
Теоретический раздел  
Введение
Основная часть
Заключение
Практический раздел
Список использованной литературы

 
 
 
 
 
 

 

5. Перечень графического материала (с точным обозначением обязательных чертежей и графиков)
Таблицы, схемы, графики
 
 
 
 
 
 

 

6. Консультант по проекту (с указанием разделов проекта)  
   
 
 
 
 

 

7. Дата выдачи задания  

 

8. Календарный график работы над проектом на весь период проектирования (с указанием
сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов)  
Теоретический раздел -  
Введение -
Основная часть -
Заключение -
Практический раздел -
Список использованной литературы -
 
 
 
 
 
 
 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ  
  (подпись)

 

Задание принял к выполнению  
  (дата и подпись студента)

 


Литература

  Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 160с.
  Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 512с.
  Белановский С.А. Глубокое интервью. М.: Николо-Медиа, 2001.
  Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Николо-Медиа, 2001.
  Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.
  Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. М.: Международный институт рекламы, 2002. Ч.1.
  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с.
  Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – 2-е изд. – 440с.
  Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
  Дудихин В.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика / В.В.Дудихин, О.В.Дудихина. М.: ДМК Пресс, 2002
  Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352с
  Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240с.
  Крюгер А. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования: пер. с англ. М.: Мир, 1995.
  Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 272с.
  Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
  Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. пособие / В.А.Бороденя. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 94с.
  Маркетинговые исследования: Учеб.пособие / Н.А.Елсукова. – Мн.: ЕГУ, 2004. – 72с.
  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736с.
  Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; под ред. Н.Д.Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.
  Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672с.
  Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
  Черчилль Г.А. Маркетинговые исследовании. – СПб.: Питер, 2003. – 752с.
  Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости: Учеб. пособие / Под ред. А.Н.Мошнова. – СПб.: Изд.дом «Сентябрь», 2002. 264с.

 

Рынок как экономическая основа маркетинга

Введение

Маркетинговое понимание рынка

Классификация рынков

Спрос и предложение в условиях рыночной экономики

Модели рынка (рассмотреть на конкретных примерах)

Заключение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.029 с.)