Настройка вида встроенных отчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка вида встроенных отчетов



Можно немного изменить вид получаемых отчетов. Для этого используется закладка “Отчеты” пункта меню “Сервис/Настройки”:

Существуют следующие настройки отчетов:

В группе “ Параметры ”:

Развернутый план счетов – если данный переключатель выключен, то отчеты формируются, только по счетам первого уровня. Если включен, то отчеты разворачиваются то уровня субсчетов, заданного в параметре Макс. порядок корр. счетов.

Только суммовая форма – при включении данного параметра, все отчеты, допускающие количественно-суммовое выражение, будут формироваться только в суммовой форме.

Показывать неиспользуемые счета – при установленном значении данного параметра, в отчетах будут показываться все счета из плана счетов. Иначе показываются только счета, по которым есть ненулевые остатки и (или) обороты.

Показывать забалансовые счета – при включении данного параметра, в отчетах будут показаны и забалансовые счета.

Показывать пустые периоды – при установленном значении параметра, в тех отчетах, где используются детализация по периодам, будут показаны и периоды, когда оборотов не было. Действительно при детализации от недели.

Показывать выключенные проводки – данный признак указывает, нужно ли формировать отчеты с учетом выключенных проводок.

Показывать закладки по периодам – данный признак указывает, что в некоторых внутренних отчетах (например, в оборотной ведомости) будут показываться закладки по различным отчетным периодам. Выбирая нужную закладку, Вы будете видеть обороты за выбранный отчетный период. (См. стр. 118, раздел 10.3.1 Оборотная ведомость).

Автопересчет отчетов – если этот признак установлен, то при изменении бухгалтерских операций, будут автоматически пересчитываться все открытые отчеты.

В группе “ Таблицы ”:

Вывод названий – переключатель, показывающий нужно ли в отчеты включать названия счетов и операций. Для данного переключателя существуют следующие позиции – “Названия не выводятся”, “Названия выводятся в зависимости от ширины таблицы”, “Названия выводятся полностью”. Если данный переключатель имеет значение “Названия выводятся в зависимости от ширины таблицы”, то сокращение слов в отчетах зависит от настройки сокращения слов. (См. стр. 15, раздел 3.7 Настройка сокращения слов).

В группе “ Проверки ”:

Проверка остатков – если переключатель включен, то при формировании отчетов, будет проверяться наличие отрицательных остатков по счетам. При этом будет выдано соответствующее предупреждение.

Проверка проводок – данный параметр показывает, нужно ли проверять при добавлении проводки между забалансовым и балансовым счетами. При этом выдается предупреждение.

Группа “ Проводить в таблицах ” - указывает, нужно ли, при формировании отчетов, проводить в таблицах горизонтальные или вертикальные линии.

 

Встроенные отчеты по бухгалтерскому учету

Оборотная ведомость

Для формирования оборотной ведомости используется пункт меню “Отчеты/Оборотная ведомость”.

 

Оборотная ведомость представляется в виде таблицы, в строках которой указываются счета, а в столбцах указываются остатки и обороты по счетам бухгалтерского учета.

Если в настройках отчетов установлен параметр “ Показывать закладки по периодам(См. стр. 117, раздел 10.2 Настройка вида встроенных отчетов), то в верхней части оборотной ведомости указываются закладки. Для работы с закладками Вы можете нажать на любой закладке правой кнопкой “мыши”. Появится контекстное меню:

 

При выборе пункта Удалить закладку удаляется выбранная закладка. Закладка, соответствующая текущему отчетному периоду, удалена быть не может, и программа при попытке удаления этой закладки выдаст соответствующее сообщение.

При выборе пункта Добавить закладку… появляется диалог установки отчетного периода. Вам нужно задать новые границы отчетного периода и нажать на кнопку “ОК”. Новая закладка, соответствующая новому отчетному периоду, будет добавлена. Также новую закладку можно добавить, если вызвать диалог установки отчетного периода, указать новые границы отчетного периода и нажать на кнопку “Применить”.

При выборе пункта Расчитать произойдет перерасчет данных в оборотной ведомости.

Если оборотная ведомость показывается не в развернутом виде, то для счетов, имеющих субсчета, указанные значения суммируются по всем субсчетам. Для детализации по конкретным субсчетам, нажмите клавишу <Enter> на необходимом счете. Итоговые значения, в любом случае, показываются по счетам верхнего уровня. Отрицательные остатки счетов выделяются красным цветом.

 

Нажатие клавиши <Enter> для счетов последнего уровня приводит к появлению окна, содержащего список связанных отчетов для детализации данного счета:

Для счетов не последнего уровня к этому же результату приводит нажатие комбинации клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Нажатие в появившемся окне кнопки “Настройка” позволяет настроить некоторые параметры формируемых отчетов. Эти параметры будут рассмотрены ниже при рассмотрении соответствующих отчетов.

 

Ведомость остатков

В ведомости остатков отражаются остатки по счетам на конец отчетного периода. Для формирования данной ведомости выберите пункт меню “Отчеты/Ведомость остатков”.

 

 

Работа с этой ведомостью аналогична работе с оборотной ведомостью.

 

Движение средств по счету

Карточка движения средств по счету позволяет отследить все, что происходило с указанным счетом за отчетный период. В этом отчете отражаются все проводки с участием указанного счета либо в дебете, либо в кредите. Для счетов, имеющих субсчета, формируется карточка по всем субсчетам такого счета.

Для формирования карточки выберите пункт меню “Отчеты/Движение средств”:

 

 

Выберите необходимый счет из плана счетов и нажмите “ОК”. Сформируется карточка движения средств:

 

 

Важной особенностью данного отчета является возможность редактирования хозяйственной операции непосредственно из карточки движения средств. Для этого нужно нажать клавишу <Enter> на нужной строке таблицы отчета. Появится стандартное окно редактирования бухгалтерской операции. После изменения данных в этом окне и подтверждения сделанных изменений, изменятся и данные отчета (при включенном переключателе “Автопересчет отчетов”). Для бухгалтерских операций, связанных с записями в дополнительных журналах, Вы можете нажать на значок справа от операции и изменить запись, на основе которой сделана операция и (или) распечатать нужные документы (См. стр. 58, раздел 7.1.2.3 Добавление с помощью дополнительных журналов).

 

Шахматка

 

Вызов шахматки происходит при выборе пункта меню “Отчеты/Шахматка”

Данный отчет показывает обороты счетов во взаимной корреспонденции.

 

Шахматка представляет собой таблицу, в строках которой отражаются все счета, а содержание столбцов зависит от параметров настройки шахматки.

Если Вы установите курсор на определенной ячейке шахматки и нажмете на клавишу <Enter>, то программа сформирует движение средств по данной корреспонденции счетов. (См. стр. 120, раздел 10.3.3 Движение средств по счету).

Существуют следующие настройки шахматки:

 

Итоговый оборот по дебету – при установке данного параметра, в отчете появляется столбец “Итого по дебету”.

Развернутый оборот по дебету – при установке этого параметра, в отчете появляются столбцы, в которых отображаются счета, с кредита которых формировался итоговый оборот по дебету. Параметр работает только при включенном предыдущем параметре.

Итоговый оборот по кредиту – при установке данного параметра, в отчете появляется столбец “Итого по кредиту”.

Развернутый оборот по кредиту – при установке этого параметра, в отчете появляются столбцы, в которых отображаются счета, с дебета которых формировался итоговый оборот по кредиту. Параметр работает только при включенном предыдущем параметре.

Пустые периоды – при установке данного параметра, в строки отчета включаются все счета, даже если по ним не было движения.

Остатки – при установке данного параметра в отчет добавляются столбцы “Сальдо по дебету” и (или) “Сальдо по кредиту”.

Только суммовая форма – при установке этого параметра отчет показывается только в суммовой форме, даже для счетов, имеющих количественно-суммовой учет.

Макс порядок корр. счетов – максимальный порядок корреспондирующих счетов. Наибольшее значение данного параметра – 10.

 

Примечание: На данный отчет не действуют стандартные настройки отчетов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.011 с.)