Монтаж декоративных накладок на кузов автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж декоративных накладок на кузов автомобиля.



Установка накладки (спойлера) на заднее стекло:

1. Примерка детали и её подгонка по профилю стекла.
Накладка меряется по стеклу, отмечаются места не плотного прилегания детали к месту крепления, производится подточка детали в нужных местах.

2. Подготовка детали к окраске.

3. Окраска детали.

4. Установка детали. Деталь и место установки обезжиривается антисиликоном, место соприкосновения детали с кузовом перекрывается праймером, на деталь наносится клей для вклейки авто стёкол, деталь прикладывается к кузову и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея.

Установка спойлера на багажник:

1. Примерка спойлера по месту крепления. Спойлер прикладывается к крышке багажника, смотрится место прилегания, нужное место отмечается по 2 сторонам крышки (правой и левой) малярным скотчем.

2. Подготовка к окраске.

3. Окраска спойлера.

4. Установка детали. Места соприкосновения детали с кузовом обезжириваются антисиликоном, наносится праймер, наносится клей для вклейки авто стёкол, деталь устанавливается по месту и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея, затем по надобности места крепления спойлера могут быть усилены саморезами или пистонами гвоздевого типа, для усиления крепления придется сверлить отверстия в крышке багажного отделения.

 

Установка порогов:

1. Примерка, подгонка порога по месту его крепления.
Порог прикладывается к кузову автомобиля, если нужно он подтачивается по месту посадки, и обрезаются места, которые мешают порогу плотно садиться, иногда приходится так же подогревать торцы порога техническим феном или срезать торцы, а затем их вклеивать по месту посадки. При нехватке длины порога по кузову, порог режется поперек, с обратной стороны, на расстояние, которое не хватает по длине, накладывается стекловолокно и выклеивается полиэфирной смолой.

2. Подготовка к окраске.

3. Окраска порогов.

4. Установка порогов. Места прилегания порога к кузову обезжириваются антисиликоном, если в порогах есть места под декоративную сетку, то она размечается, вырезается и вклеивается (используется клей для вклейки авто стёкол), поверхности кузова автомобиля и детали, где они соприкасаются, перекрываются праймером, на порог наносится клей для вклейки авто стёкол, клей также наносится и на кузов автомобиля, порог прикладывается к кузову автомобиля и фиксируется до полного высыхания клея, затем порог дополнительно фиксируется с торцов (саморезами, пистонами)

Установка накладок на бампера, «юбок», спойлеров:

1. Примерка и подгонка, крепёж. Накладка прикладывается по месту крепления и смотрится прилегание накладки, если надо то места соприкосновения с местом крепления подгоняются, подтачиваются, подогреваются техническим феном и быстро охлаждаются холодной водой. Места соприкосновения деталей обрабатываются скотчбрайтом, обезжириваются антисиликоном, перекрываются праймером, на места соприкосновения наносится клей для вклейки автостекл. Накладка прикладывается к месту крепления и фиксируется к бамперу саморезами. Очерёдность фиксации саморезами: края бампера, середина бампера, углы бампера, весь контур бампера. После отвердевания клеевого состава само резы выкручиваются, оставшиеся от них отверстия зашпаклевываются.

2. Подготовка к окраске.

3. Окраска.

4. Установка декоративной сетки. Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается кусачками или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей для вклейки авто стёкол.

5. Установка бампера на автомобиль.

Установка элеронов:

1. Примерка детали.

2. Подготовка к окраске.

3. Окраска детали.

4. Установка элеронов. Детали крепятся на болты 8-10мм. к нижней кромки бампера, эти детали являются съёмными.

Установка бамперов (скорлупы бампера):

1. Снятие бампера и его полная разборка

2. Примерка и подгонка скорлупы по зазорам. Скорлупа вставляется в усилитель и центруется по кузову, места центровки отмечаются карандашом, если возникают проблемы с зазорами, то они устраняются при помощи технического фена. Деталь в нужных местах разогревается, сводится и охлаждается холодной водой, при этом деталь приобретает нужную форму. Некоторые модели скорлуп требуют резку усилителя бампера, вклейке дополнительных деталей крепежа (крепёжных полок, направляющих салазок – обычно эти элементы снимаются со штатной детали), дополнительно в скорлупах могут врезаться парктроники, омыватели фар. Для крепежа деталей часто используется штатный крепёж.

3. Установка (сборка не окрашенной детали). Подогнанная скорлупа вставляется в усилитель, сверлится отверстия под пистоны гвоздевого типа, размечаются места под посадку омывателей фар и парктроников.
Размеченные места прорезаются. Крепёж по бокам зависит от модели устанавлиемого бампера. Направляющие (салазки) вклеиваются по бокам бампера на клей для вклейки авто стёкол или на эпоксидную смолу. Края бампера непосредственно крепятся к крыльям автомобиля при помощи саморезов либо пистонов гвоздевого типа. Размечаются места под крепёж оптики, прорезаются места под крепёж оптики, устанавливается оптика без подсоединения к электроцепи. Бампер устанавливается, а затем снимается с автомобиля (смотрят совпадение зазоров и мест крепления), снимается оптика. Бампер готов к подготовке для окраски.

4. Подготовка к окраске.

5. Окраска бампера.

6. Установка декоративной сетки. Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается кусачками или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей для вклейки авто стёкол.

7. Установка бампера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.006 с.)