Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам.
Наличие конкурирующих фирм в порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренции - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка. Большая конкуренция на рынке автосервисных услуг заставляет постоянно проводить мониторинг рынка. Следить за тенденциями и изменениями. Принимая во внимание основные конкурентообразующие характеристики необходимо определить основные линии направлений развития. Необходимо определить основные критерии важности развития. Ими могут быть: - ассортимент услуг; - ассортимент запасных частей; - политика ценообразования; - качество исполнения; - имидж предприятия; - срок исполнения услуги; - методы приема заявок на ремонт; - удобство и выгодность расположения сервисного центра. Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество предприятий, в том числе неофициальных, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии доступности услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра. Большая конкуренция на рынке автосервисных услуг заставляет постоянно проводить мониторинг рынка. Следить за тенденциями и изменениями. Для любого сервиса конкурентами являются не только большие СЦ, но и маленькие основным конкурентным преимуществом которых является более низкая цена. Привлечь этих клиентов достаточно сложно и не всегда возможно.
Мало привлекать лишь новых клиентов, весьма немаловажным является удержание того клиента который является постоянным или посещал СЦ только несколько раз. Таких клиентов необходимо удерживать качеством. Принимая во внимание основные конкурентообразующие характеристики необходимо определить основные линии направлений развития. Необходимо определить основные критерии важности развития. Ими могут быть: - ассортимент услуг; - ассортимент запасных частей; - политика ценообразования; - качество исполнения; - имидж предприятия; - срок исполнения услуги; - методы приема заявок на ремонт; - удобство и выгодность расположения СЦ.
Таблица 1.2.- Изучение конкурентов.
Таблица 1.3 – Сравнение конкурентов по конкурентообразующим характеристикам.
Примечание. В таблице используются следующие обозначения уровня обеспечения характеристики: В — высокий; С — средний; Н — низкий;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.006 с.) |