Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «угадай знак»
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках три кружка и изображения дорожных знаков. Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети бегут; желтый — идут шагом; красный — останавливаются, поворачиваются лицом в круг. Ведущий показывает какой-либо дорожный знак, спрашивает, что тот означает, и выслушивает ответы детей. Затем опять поднимается зеленый кружок и игра повторяется. Всего — 3—4 раза. Игра малой подвижности «Найди светофор» Дети садятся на скамеечку и закрывают глаза. «Буратино» прячет небольшое изображение светофора. Затем произносит: «Раз, два, три, светофор найди!» Дети открывают глаза, встают со скамейки и идут искать светофор. Игра повторяется 2—3 раза. Воспитатель. А теперь давайте с помощью пальчиков расскажем о приключениях Буратино. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, Сжимают и разжимают кулачки. Буратино шел гулять. Шел сначала по дорожке, Загибают пальчики, начиная с боль- Пробежался по тропинке, шого. Наклонился за грибами, Потянулся за малинкой. А потом он заблудился, Очень поздно возвратился. (В конце занятия всем детям вручаются медальки с изображением светофора.) СТАРШАЯ ГРУППА «Поможем бабушке Загадушке» Цели: уточнять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме, обращая особое внимание на умение описывать предмет по форме, цвету, величине; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, память, мышление; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении подъема по гимнастической стенке приставным шагом; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Материалы и оборудование к занятию: 6 кеглей, 2 обруча, 24 кубика (грань 5 см); 1 мяч среднего размера, 2 пролета гимнастической стенки, набор картинок с овощами и фруктами по количеству детей в группе, кукла-бибабо бабушка, карточки с загадками, плоскостные геометрические фигуры: красный и желтый круги (диаметр 10 см); зеленый, синий и коричневый овалы (длиной 14 см), оранжевый треугольник (10x12x12 см); фланелеграф.
Ход занятия Дети стоят по росту в одну шеренгу по краю зала. Воспитатель. Ребята, мы сегодня получили письмо от бабушки Загадушки. Она пишет, что у нее на даче выросло много овощей и фруктов. Но одной ей их не собрать. Она просит, чтобы вы помогли ей собрать урожай. Поможем? Тогда давайте отправляться в дорогу.
Руководитель физкультуры. Повернулись направо, шагом марш! По тропинке мы шагаем — Раз, два, три, четыре, пять! Чтобы к бабушке на помощь Нам с тобой не опоздать. Ну-ка, встанем на носочки, Чтобы домик увидать... Вон виднеется домишко, Можно к бабушке бежать. (Дети бегут по кругу.) Воспитатель. Стоп! А вот и бабушка вышла встречать внучков. (Воспитатель выходит с куклой-бибабо бабушки Загадушки и говорит от ее лица.) Бабушка Загадушка. Здравствуйте, ребятки! Вот спасибо, что пришли помочь бабуле. Пойдемте в огород. Осень щедрою рукою Одарила нас с тобою, И на каждой грядке Выросли загадки. Попробуйте отгадать, что выросло на грядках. Расту в земле на грядке я — Красная, длинная, сладкая. Дети. Морковь. Бабушка Загадушка. Лоскуток на лоскутке — Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. Дети. Это капуста! Бабушка Загадушка. Неказиста, шишковата, А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» Дети. Картошка! Бабушка Загадушка. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. Дети. Это лук. Бабушка Загадушка. Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я... Дети....Свекла! Бабушка Загадушка. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. Дети. Это репка. Бабушка Загадушка. Как на нашей грядке Выросли загадки — Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. Дети. Помидоры. Бабушка Загадушка. На грядке длинный и зеленый, А в кадке желтый и соленый. [14] Дети. Огурец! Руководитель физкультуры. Вот молодцы! Все загадки отгадали, а теперь нужно овощи отнести в погреб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.) |