Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с разделом «сд» в базе.
10.1. Раздел «СД» в базе создан для сбора информации по компьютерам, забранным у клиентов для ремонта. Получив информацию от мастера об оформлении СД, диспетчер филиала по телефону выясняет у мастера модель и производителя техники, тип техники и заносит информацию в соответствующие поля в заявке раздела СД. Информация в этот раздел передается автоматически из Заявок КП при проставлении статусов «забрать» или «забрал». 10.2. Диспетчер региона несет ответственность за работу по «статусам» заявки. Если мастер был у клиента (переступил порог квартиры, однако по каким-либо причинам не смог ничего сделать), диспетчер ставит ОТКАЗ, а не ОТМЕНУ. В противном случае такие моменты будут расценены как донесение лжеинформации. См. Регламент штрафных санкций. 10.3. Когда мастер доставляет компьютер в офис и сдает его диспетчеру, диспетчер обязан проверить соответствие переданной мастером информации о модели и типе компьютерной техники. 10.4. Приняв от мастера компьютер, диспетчер обязан позвонить клиенту и сообщить о том, что техника поступила на диагностику и сообщить клиенту сроки окончания диагностики (3 рабочих дня). 10.5. Далее диспетчер передает компьютер мастеру сервис-центра для проведения диагностики и ремонта. Дата передачи заявки в СЦ должна быть проведена по базе в течение суток, не позже. См инструкция по СЦ. 10.6. Получив от диспетчера колл-центра СПб сообщение о звонке клиента по СД, диспетчер филиала выясняет всю необходимую информацию по заявке у мастера СЦ и оформившего СД выездного мастера, после чего связывается с клиентом и передает ему информацию по срокам ремонта и иную, запрошенную клиентом. В случае сложного технического вопроса, диспетчер филиала передает телефон клиента мастера, который ремонтирует технику и контролирует передачу информации мастером клиенту. 10.7. Когда мастер сообщает о завершении ремонта, диспетчер филиала из раздела «СД» оформляет новую заявку на текущий день (формируется автоматически с типом «СД»), заносит туда стоимость за вычетом стоимости запчастей и организует доставку клиенту. Убедившись в передаче техники клиенту и оплате, диспетчер ставит статус «готов» и «наличные», закрывая оплаченную заявку. Доставка организуется силами мастеров. Даже в случае отказа от ремонта, с клиентом следует согласовать дату возврата техники. Заявка закрывается отказом непосредственно по факту возврата техники клиенту.
Расчет мастеров. 11.1. Расчет мастеров производится диспетчером филиала по вторникам, четвергам и субботам до 14:00. Внепланово расчет мастеров производится в случае, если у мастера на руках скопилась сумма более 10000 руб. (Десять тысяч рублей) для сотрудников, работающих более 1 месяца; 5000 руб. (Пять тысяч рублей) для сотрудников, работающих первый месяц. Ориентиром для сдачи ДС является сумма в остатке заработной платы мастера. Стажеры рассчитываются ежедневно, до момента перевода в статус «мастер». На руках у стажера может находиться выручка не более чем с 2-х заявок одновременно. Если есть необходимость, отправить стажера с выручкой далее на заявки, это согласовывается с директором филиала, под полную его финансовую ответственность! 11.2. Расчет мастеров производится следующим образом: диспетчер филиала заходит в раздел «Зарплата», выбирает мастера, далее БСО, находит в списке номера сдаваемых бланков и ставит напротив галочки, далее выходит. Смотрит сумму мастера к сдаче, делает запись в бортовом журнале, ставит галочку в графе расчет и выходит из заявки. 11.3. После того, как произведен расчет заявки, внести в нее изменение невозможно. Выплата зарплаты мастерам. 12.1. Выдача зарплаты мастерам начинается с 16 числа месяца, следующего за оплачиваемым, все мастера должны получить зарплату до Н числа месяца, следующего за оплачиваемым. Список мастеров, которым может быть выдана зарплата и сумма к выплате согласовываются с директором филиала. 12.2. При выплате зарплаты мастеру диспетчер филиала заходит на вкладку зарплата прошлого месяца, выясняет сумму в графе «Остаток», убеждается, что столбец «К сдаче» пуст у конкретного мастера. Затем ставит курсор на строчку данного мастера нажимает кнопку выплаты (в верхнем левом углу рядом с датой), в всплывающем окне нажимает кнопку добавить, вносит сумму, которая выдается мастеру, ставит основание «Зарплата», в комментариях прописывает за какой период осуществляется выплата. После нажимает расходный ордер (он автоматически идет на печать), мастер расписывается в ордере о получении ДС, и диспетчер выдает мастеру деньги. 12.3. Далее делает запись в бортовом журнале, с обязательным указанием, что это выдача зарплаты и получает подпись мастера. Устно сообщает директору филиала о выплате.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.003 с.) |