Выполнение распоряжений руководства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение распоряжений руководства.



5.1. Диспетчер филиала выполняет письменные и устные распоряжения директора филиала и высшего руководства компании связанные со сбором и анализом информации, подготовкой отчетов, ведением документации установленного образца.

5.2. Диспетчер филиала так же выполняет распоряжения руководителя службы контроля качества, связанные с предоставлением информации по проблемным заявкам, претензиям клиентов и Ростелеком регионов. В случае, если диспетчер филиала не может немедленно выполнить распоряжение руководителя службы контроля качества он должен обозначить время предоставления информации по запросу.

Диспетчер филиала обязан выполнять все распоряжения высшего руководства компании. Сроки выполнения оговариваются руководством при даче распоряжений. В случае, если сроки не оговорены - диспетчер филиала должен принять все меры для того, чтобы распоряжение было выполнено в кратчайшие сроки и без ущерба для остальной работы. В случае если немедленное выполнение распоряжения не возможно - диспетчер филиала должен четко обозначить срок выполнения.

Контроль за состоянием базы.

6.1. Диспетчер филиала в течение всего дня контролирует работоспособность и состояние базы.

6.2. Диспетчер филиала каждое утро делает скрин базы и сохраняет его на рабочий стол (необходимо видеть номера клиентов), на случае, если база зависнет. (??? Диспетчер не может видеть номер клиента не открыв заявку)

6.3. Диспетчер филиала оперативно реагирует на изменения информации в базе, отслеживает срочные заявки, в режиме текущего времени проверяет все заполненные поля в заявках (проверяет и заполняет районы), своевременно закрывает выполненные заявки и вносит информацию о сумме заявки и типе оплаты.

6.4. Диспетчер филиала несет финансовую ответственность за достоверность и корректность внесенной в базу информации (полученной в устной форме или по средствам телеграмм от мастеров при закрытии заявки).

6.5. В случае обнаружения заявок, по которым возникает спорная ситуация или есть непонимание между сотрудниками, диспетчер филиала вправе сделать звонок клиенту для уточнения ситуации. Звонить клиенту разрешается только в крайних случаях и максимально корректно и коротко.

Ведение кассовой документации и финансовая ответственность. Диспетчер несет индивидуальную финансовую ответственность за ведение кассы и расчет мастеров. Диспетчер контролирует наличие бланков документов у мастеров, правильность заполнения договоров, БСО, бланков СД, договоров на рассрочку, договоров с ЮЛ и т.д.

7.1. Документооборот. Диспетчер контролирует наличие у мастеров бланков договора-квитанции. Также диспетчер проверяет правильность заполнения сдаваемых мастерами документов, подписанных клиентами. Сдаваемые документы проверяются в следующем порядке:

• Договор-квитанция - нумерация ID мастера/ID заявки, дата выполнения, ФИО клиента полностью в первой строчке, данные клиента в разделе «Реквизиты». Допустимо незаполненные паспортных данных клиента, но должны быть: ФИО, адрес проживания (адрес выполнения заявки), подпись клиента с разборчивой расшифровкой. Так же указывается перечень всех оказанных услуг со стоимостью каждой услуги и гарантией на каждую услугу, общая стоимость оказанных услуг цифрами и прописью, подпись и данные клиента рукой клиента. ‘Недопустимо использовать термин установка и предустановка касательно операционной системы и офисных приложений! Писать - обновление, настройка, восстановление.

• При суммы услуг до 500 рублей допускается незаполненные договора.

• БСО - заполняется и выдается клиенту в качестве квитанции и приеме наличных денежных средств. Невыдача БСО клиенту - штраф от 5000 рублей до 40000 тысяч рублей (в случае проблем с налоговой инспекцией). БСО выдается на любую сумму. Диспетчер обязан контролировать выдачу БСО мастерами, проверяя копии БСО, сдаваемые мастерами. Мастер обязан сдавать диспетчеру желтую копию БСО с оригинальной подписью заказчика.

7.2. Приход денежных средств (сдача мастерами наличных) и все расходы (выплата зарплаты, оплата мобильной связи и т.д.) диспетчер филиала фиксирует в бортовом журнале, и они должны быть подтверждены соответствующими документами (товарные чеки, расходные мастера, расписки лиц, получивших денежные средства).

Придя на смену, диспетчер филиала пересчитывает сумму оставленных прошлой сменой денежных средств, в случае нехватки или наличия лишних денег немедленно сообщает руководству. В случае, если диспетчер филиала не сообщит недостаче денег - это его личная финансовая ответственность и недостача будет компенсирована за его счет.

7.3. Сдавая денежные средства в течение дня, и делая выплаты по распоряжению руководства диспетчер филиала должен пересчитывать их и вносить верные данные в бортовой журнал. В случае обнаружения нехватки денежных средств, недостача компенсируется диспетчером филиала.

7.4. В случае отсутствия документального подтверждения расхода денежных средств (например, отсутствие чеков на оплату мобильной связи) недостача так же компенсируется диспетчером филиала. Диспетчер филиала, по согласованию с директором филиала, имеет право перенести ответственность на мастера во время приема документов и обнаружения отсутствия подтверждающих расход документов (чеки, квитанции). В случае, если отсутствие закрывающих документов обнаружено после ухода мастера - это полностью ответственность диспетчера филиала!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)