Критерии оценки: билет содержит 2 вопроса по препаратам и 1 вопрос по рентгеновской анатомии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки: билет содержит 2 вопроса по препаратам и 1 вопрос по рентгеновской анатомии.



Студент получает 10 баллов, если самостоятельно (без наводящих вопросов), логически последовательно, подчеркивая при этом самое существенное, четко формулирует ответы, свободно читает рентгенограммы, ангиограммы и флебограммы, свободно ориентируются в структурах ЦНС на МРТ и МР-диффузии.

Студент получает 9 баллов, если самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах, логически последовательно, подчеркивая при этом самое существенное, четко формулирует ответы, свободно читает рентгенограммы и ангиограммы и флебограммы, свободно ориентируется в структурах ЦНС на МРТ и МР-диффузии.

Студент получает 8 баллов, если самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах, логически последовательно, подчеркивая при этом самое существенное, четко формулирует ответы, самостоятельно читает рентгенограммы, ангиограммы и флебограммы, ориентируется в структурах ЦНС на МРТ и МР-диффузии при наводящих вопросах.

Студент получает 7 баллов, если имеются незначительные пробелы знаний в одном из вопросов или в характеристике рентгенограмм и МРТ.

Студент получает 6 баллов, если имеются незначительные пробелы знаний во всех вопросах билета.

Студент получает 5 баллов, если имеются существенные пробелы знаний в одном из вопросов билета.

Студент получает 4 балла, если имеются существенные пробелы знаний в одном из вопросов билета, слабо ориентируется в рентгенограммах и МРТ

Студент получает 3 балла, если имеются существенные пробелы знаний во всех вопросах билета и слабо ориентируется в рентгенограммах и МРТ.

Студент получает 2 балла, если имеются существенные пробелы знаний во всех вопросах билета, слабо ориентируется в рентгенограммах и МРТ и не отвечает на наводящие вопросы.

Студент получает 1 балл, если имеются существенные пробелы знаний во всех вопросах билета, не ориентируется в рентгенограммах и МРТ и не отвечает на наводящие вопросы.

 

 

Составитель _____________________Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013г.

 


 

Темы рефератов

по дисциплинеКлиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия ОДА и ангионеврологии

 

1.Клиническая анатомия прямой паховой грыжи

2.Клиническая анатомия косой паховой грыжи

3.Врожденные пороки сердца

4. Особенности клинических проявлений при поражении зрительного проводящего пути в различных отделах головного мозга

5. Клиническая картина при поражении коркого-ядерного пути в разных отделах мозга

6 Анатомическое обоснование двигательных и чувствительных нарушений при поражения периферических нервов:

- лучевого

- локтевого

- срединного

- седалищного

- большеберцового

Студент может предложить свою тему реферата

 

Методические рекомендации по написанию реферата

Для самостоятельного написания реферата необходимо:

1. Выбрать тему реферата. Желательно, чтобы эта тема была вам интересна и знакома.

2. Выделить основную проблему, которой будет посвящена работа.

3. Найти соответствующую литературу и составить конспект (не забывайте о списке литературы).

4. Составить подробный план реферата, разбив основную часть на главы

5. Написать реферат.

6. Составить доклад (на 5-7 минут)

Реферат является научной работой, поэтому должен соответствовать строгим требованиям по структуре и оформлению. Он состоит из следующих частей:
- титульный лист
- оглавление
- введение
- основная часть
- заключение
- список литературы.

Во введении необходимо, прежде всего, объяснить, в чем состоит актуальность данного исследования. Кроме того, во введении говорится о материале, на котором основано ваше исследование, то есть о литературе, старательно изученной вами при написании данного реферата. Безусловно, чем большим количеством фамилий вы оперируете, тем солиднее будет выглядеть ваш реферат. Однако не переусердствуйте, указывая на тех ученых, о которых вы и представления не имеете. Не забывайте, что вам предстоит еще и защита реферата. Поэтому вы должны знать, о чем и о ком говорите.
Наконец, во введении обязательно должно даваться четкое представление о структуре вашей работы (введение, количество глав основной части, заключение и приложения, если они есть).
Основная часть - э то собственно и есть ваш реферат. Обычно основная часть состоит из нескольких разделов (глав, параграфов), каждый из которых посвящен отдельному аспекту изучаемой темы. У каждой главы, в отличие от введения и заключения, должен быть свой заголовок.
Основная часть реферата содержит всю информацию, полученную вами в результате изучения поставленного вопроса. Здесь вы подробно раскрываете то, что было сказано во введении. То есть уже не просто называете изученных авторов, а говорите об их взглядах по поводу заявленной проблемы, сравниваете и сопоставляете их мнения. Как правило, преподаватели очень ценят именно сравнительный анализ, так как он предполагает более глубокое и серьезное осмысление вопроса. Поэтому, если вы сумеете именно сравнить, а не пересказать, можете не сомневаться в получении хорошей оценки за свою работу. Хотя для рядового реферата зачастую бывает достаточно простого обзора литературы с небольшими выводами.
Приводя различные примеры и доказательства, не будьте голословными и не забывайте каждый факт подтверждать ссылками на первоисточник. В противном случае вас могут совершенно справедливо обвинить либо в несостоятельности ваших выводов, либо в плагиате.
В заключении необходимо сделать общие выводы по изученной теме. Они должны быть предельно четкими и конкретными. Для наглядности можно разместить их по пунктам (к примеру, так, чтобы они соответствовали каждой главе основной части). Пусть вас не смущает тот факт, что вы дублируете некоторые выводы, сделанные вами ранее. Просто слегка переформулируйте их и сделайте одно общее заключение. Тогда работа будет выглядеть логически выстроенной и завершенной Кроме того, в заключении всегда говорится о перспективах изучения темы.

Наконец, было бы неплохо высказать свою точку зрения (если таковая у вас имеется) на решение данной проблемы. Если же по каким либо причинам собственного мнения по данному вопросу у вас нет, вы всегда можете сказать, что оно у вас совпадает с одним из авторов. В таком случае вы просто приводите пару доводов в его защиту и кратко выражаете свое несогласие с другими позициями.
Последней частью может быть приложение, которое представляет собой различные схемы, таблицы, результаты опроса, тестирования и другой иллюстративный материал. Приложений в работе может быть несколько

 

Критерии оценки:

Студент получает 2 рейтинговых балла, если реферат:

- является продуктом самостоятельной работы студента,

- оформлен соответственно требованиям,

- автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения,

- автор представляет собственные взгляды на проблему;

Студент получает 1 рейтинговый балл, если реферат является продуктом самостоятельной работы студента, но не соответствует одному из остальных трех требований;

студент не получает дополнительных рейтинговых баллов, если реферат не соответствует двум и более предъявляемым требованиям.

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013г.


студент получает дополнительно 2 рейтинговых балла, если реферат является продуктом самостоятельной работы студента, оформленным соответственно требованиям, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, при

 

Индивидуальные творческие задания (научные исследования по результатам препарирования на дисциплине «Анатомия»)

Темы: Варианты топографии артерий разных областей тела и их ветвей

 

Критерии оценки:

10 баллов к рейтингу выставляется студенту, если он:

1. свободно ориентируется в топографии мышц, сосудов и нервов препарируемой области;

2. подготовил литературный обзор по теме исследования;

3. хорошо освоил методику препарирования;

4. изготовил не менее 10 качественных учебных препаратов по вариантам исследуемой области;

5. сделал правильные выводы по результатам собственных исследований;

6. оформил полученные данные в виде научной статьи (тезисов);

7. выступил с докладом и презентацией на заседании СНО кафедры;

8. выступил с докладом и презентацией на научной студенческой конференции.

9 баллов к рейтингу выставляется студенту при выполнении 1-7 пунктов;

8 баллов к рейтингу выставляется студенту при выполнении 1-6 пунктов;

7 баллов к рейтингу выставляется студенту при выполнении 1-5 пунктов;

6 баллов к рейтингу выставляется студенту при выполнении 1-4 пкнктов;

5 баллов к рейтингу выставляется студенту, если он:

- свободно ориентируется в топографии сосудов и нервов препарируемой области,

- знает из литературных источников варианты ветвления сосудов этой области,

- хорошо освоил методику препарирования,

- изготовил качественный учебный препарат;

4 балла к рейтингу получает студент не выполнивший один из выше перечисленных пунктов;

3 балла к рейтингу выставляется студенту не выполнившему 2 из перечисленных пунктов

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.02 с.)