Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Величина ускорений для расчета подвесного оборудования и элементов его крепления
Примечания: 1. Значение a xIи a xIIIотносятся к оборудованию, укрепленному на раме кузова, для оборудования, укрепленного в верхней части кузова на уровне крыши (для открытых вагонов - на уровне верхней обвязки) величины ускорений принимаются вдвое меньше, в промежуточных уровнях ускорения условно определяются по линейной интерполяции. 2. Значения a zIдля оборудования на кузове и раме тележки приведены для сечения, где x/l = 1, т.е. для кузова - по сечению шкворня, а для тележки - по сечению оси колесной пары. Для навесных элементов, опирающихся одним концом на подрессорен-ные, а другим на неподрессоренные части тележки, схема действия сил инерции принимается в виде нагрузки, распределенной по трапеции (тре-угольнику) причем на неподрессоренном и подрессоренном концах уско-рение a направлено в одну сторону и равно соответствующей величине по Таблице 2.6. При вероятностном расчете на выносливость (или надежность) эле-ментов, жестко закрепленных на неподрессоренных частях тележки, рас-пределение повторяемости амплитуд вертикальных ускорений на буксе ко-лесной пары вагона, рекомендуется принимать согласно Приложению 3. Распределение амплитуд вертикальных ускорений на неподрессоренных частях рамы тележки грузового вагона может определяться из указанного приложения, но уровни ускорений умножаются на коэффициент 0,7. Распределение поперечных (боковых) и продольных ускорений могут приниматься по Приложению 3, но величины амплитуд при этом умно-жаются на отношение соответствующих ускорений по III расчетному ре-жиму (Табл.2.6), а количество амплитуд (на 1000 км) уменьшается для боковых ускорений в 5 раз, а для продольных - в 50 раз.
При использовании в креплении (подвеске) вагонного оборудования специальных амортизирующих устройств производится динамический рас-чет работы устройства (с последующей экспериментальной проверкой эф-фекта амортизации), по данным которого и определяются силы для рас-чета узлов крепления. Все элементы навесного и подвесного вагонного оборудования должны проверяться на отсутствие резонансных колебаний при движении вагонав интервале эксплуатационных скоростей вплоть до максимальной (конст-рукционной) и при применении согласованной с МПС конструкции виб-рационных или виброударных машин для погрузки или разгрузки вагонов. Частоты собственных колебаний этих элементов, как правило, должны быть больше или меньше эффективной частоты вынужденных колебаний (см. п.3.2.5) кузова вагона или рамы тележки не менее, чем в 1,5 раз.
2.8. Силы, действующие в тормозной системе, определяются, исходя из максимального усилия на штоке поршня тормозного цилиндра, при ко-эффициенте полезного действия рычажной передачи, равном единице. На силы тормозной системы должны рассчитываться детали самой тор-мозной системы и элементы конструкции вагонов, на которые эти силы действуют.
2.9. Внутреннее расчетное давление при расчетах на прочность резер-вуаров и трубопроводов пневматического тормоза принимается равным: для тормозных магистралей - 0,7 МПа; для напорных магистралей - 1,0 МПа. Расчет резервуаров на прочность производится в соответствии с ГОСТ 14249-80 и с учетом рекомендаций Госгортехнадзора. Типы и основные параметры резервуаров выбираются по ГОСТ 1561-75.
2.10. Элементы вагона должны быть рассчитаны на силы, возникающие при работе механизмов, установленных на вагоне. Напряжения, полу-ченные в элементах вагона от этих сил, суммируются с напряжениями от основных расчетных нагрузок в соответствии с расчетными режимами.
2.11. Схемы размещения на вагоне устройств для крепления и фиксации грузов, требования к их конструкции и прочности включаются в техническое задание на проектирование данного вагона с учетом действу-ющих "Технических условий погрузки и крепления грузов", МПС.
2.11.1. Устройства для крепления и фиксации грузов рассчитываются на усилия, указанные в Таблице 2.7. Таблица 2.7 Расчетные нагрузки на устройства крепления и фиксации грузов
2.11.2. Концевая балка полувагона с торцевыми дверями оснащается порогом или упором. Прочность порога (упора) должна быть проверена на действие горизонтальной продольной силы, равной 0,75 Мн для 4-осного полувагона и 1 Мн - для 6-ти и 8-осного. 2.12. Элементы жесткости крыш пассажирских и грузовых вагонов дол-жны дополнительно к основным расчетным режимам рассчитываться на действие двух сил по 1,0 кн каждая, распределенных на площадке 0,25·0,25 м и приложенных на расстоянии 0,5 м друг от друга в любой части крыши. Оборудование и устройства вагонов, испытывающие воздействия и наг-рузки от пассажиров, обслуживающего персонала и багажа (сиденья, кресла, диваны, спальные и багажные полки, поручни, лестницы, поднож-ки и т.п.), и элементы их крепления рассчитываются на вертикальные нагрузки и продольные силы инерции. Величины расчетных вертикальных нагрузок и рекомендации по схемам их приложения приведены в Таблице 2.8. Продольные силы инерции принимаются равными для I расчетного ре-жима 5-кратной величине расчетной вертикальной нагрузки, а для III ре-жима полуторакратной ее величине. При расчете кресел и диванов 50% продольной силы принимается приложенным в плоскости сиденья, а дру- гие 50% этой силы - прикладываются к спинке кресла (дивана) на высоте 400 мм от плоскости сиденья. Таблица 2.8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.005 с.) |