Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Внеклассная работа по физической культуре в школе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Внеклассная работа в период практики предполагает проведение секций по видам спорта, спортивного часа в группе продленного дня, подвижных перемен в начальной школе. План-конспект №1 учебно-тренировочного занятия по __________ место проведения__________дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ План-конспект №2 спортивного часа в группе продленного дня место проведения__________дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ План физкультминутки №1 в прикрепленном классе дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ подпись учителя_____________ План физкультминутки №2 в прикрепленном классе дата_________продолжительность_________
Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________________________ Подпись учителя_____________ Раздел 3. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС) Предполагает овладение студентами навыками измерений уровня общей физической подготовленности учащихся в соответствии со школьной программой, умений анализировать полученные данные и давать практические рекомендации по результатам тестирования. Примерные тесты определения уровня физической подготовленности школьников: 1. Скоростные способности (бег 30, 60 м); 2. Координационные (челночный бег); 3. Скоростно-силовые (прыжок в длину с места); 4. Общая выносливость (шестиминутный бег); 5. Гибкость (наклон вперед из положения сед); 6. Силовые (м-подтяг. на перекладине, д-сгиб.-разг.рук в упоре лежа)
Протокол уровня физической подготовленности учащихся ______класса
Карта экспресс оценки урока ФК №_________ Ф.И.О. проводящего урок_____________
Карта экспресс оценки урока ФК №_________
Ф.И.О. проводящего урок_____________
ПРОТОКОЛ №1 хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__ Урок проводит:__________________________________
ПРОТОКОЛ №2 хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__ Урок проводит:__________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.007 с.) |