Раздел 2. Внеклассная работа по физической культуре в школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Внеклассная работа по физической культуре в школе



Внеклассная работа в период практики предполагает проведение секций по видам спорта, спортивного часа в группе продленного дня, подвижных перемен в начальной школе.

План-конспект №1

учебно-тренировочного занятия по __________

место проведения__________дата_________продолжительность_________

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


План-конспект №2

спортивного часа в группе продленного дня

место проведения__________дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


План физкультминутки №1 в прикрепленном классе

дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ подпись учителя_____________

План физкультминутки №2 в прикрепленном классе

дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


Раздел 3. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС)

Предполагает овладение студентами навыками измерений уровня общей физической подготовленности учащихся в соответствии со школьной программой, умений анализировать полученные данные и давать практические рекомендации по результатам тестирования.

Примерные тесты определения уровня физической подготовленности школьников:

1. Скоростные способности (бег 30, 60 м);

2. Координационные (челночный бег);

3. Скоростно-силовые (прыжок в длину с места);

4. Общая выносливость (шестиминутный бег);

5. Гибкость (наклон вперед из положения сед);

6. Силовые (м-подтяг. на перекладине, д-сгиб.-разг.рук в упоре лежа)

Протокол уровня физической подготовленности учащихся ______класса

Ф.И.О. Скоростные Координационные Скоростно-силовые Выносливость Гибкость Силовые
Тест Тест Тест Тест Тест Тест
__________________ __________________ ____________________ ______________ ____________ _________________
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Карта экспресс оценки урока ФК №_________

Ф.И.О. проводящего урок_____________

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Подгот. к уроку Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям, правильность постановки задач урока  
Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря  
Организация урока Рациональное распределение времени урока по частям и видам упражнений  
Целесообразность выбранных форм размещения учащихся, способов выполнения упражнений, рациональность использования площади зала, площадки  
Организация страховки и помощи при выполнении упражнений, подготовка актива помощников из числа учащихся  
Целесообразность и эффективность использования вариантов организации (общая и моторная плотность урока)  
Выбор места учителем, характер ведения урока: уверенно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Краткость, доходчивость, убедительность объяснений  
Подбор средств Соответствие средств вводной части задачам основной части урока, возрасту и подготовленности учащихся  
Разнообразие средств, используемых на уроке, наличие специально-подводящих упражнений при освоении программного материала  
Целесообразность используемых средств для развития физических качеств  
Методика обучения Знание техники упражнений, показ, терминология  
Разнообразие словесного метода и метода показа  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении, оптимальная нагрузка  
Устранение общих и индивидуальных ошибок  
Владение приемами страховки и помощи  
Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников, оценка их работы на уроке  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых движений, понимание их назначения  
Аналитич. умения Умение студента проводить самоанализ урока: Тип урока Способы проведения частей урока  
Общая оценка:  

Карта экспресс оценки урока ФК №_________

Ф.И.О. проводящего урок_____________

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Подгот. к уроку Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям, правильность постановки задач урока  
Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря  
Организация урока Рациональное распределение времени урока по частям и видам упражнений  
Целесообразность выбранных форм размещения учащихся, способов выполнения упражнений, рациональность использования площади зала, площадки  
Организация страховки и помощи при выполнении упражнений, подготовка актива помощников из числа учащихся  
Целесообразность и эффективность использования вариантов организации (общая и моторная плотность урока)  
Выбор места учителем, характер ведения урока: уверенно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Краткость, доходчивость, убедительность объяснений  
Подбор средств Соответствие средств вводной части задачам основной части урока, возрасту и подготовленности учащихся  
Разнообразие средств, используемых на уроке, наличие специально-подводящих упражнений при освоении программного материала  
Целесообразность используемых средств для развития физических качеств  
Методика обучения Знание техники упражнений, показ, терминология  
Разнообразие словесного метода и метода показа  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении, оптимальная нагрузка  
Устранение общих и индивидуальных ошибок  
Владение приемами страховки и помощи  
Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников, оценка их работы на уроке  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых движений, понимание их назначения  
Аналитич. умения Умение студента проводить самоанализ урока: Тип урока Способы проведения частей урока  
Общая оценка:  

ПРОТОКОЛ №1

хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__

Урок проводит:__________________________________

  Виды деятельности Время окончания действия Пульс за 10с Компоненты урока, влияющие на его плотность
Выпол­нение упр. Вспом. действия Осмыслсливание действий Отдых Прос той
                 
                                   

 


ПРОТОКОЛ №2

хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__

Урок проводит:__________________________________

  Виды деятельности Время окончания действия Пульс за 10с Компоненты урока, влияющие на его плотность
Выпол­нение упр. Вспом. действия Осмыслсливание действий Отдых Прос той
                 
                                   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.007 с.)