Раздел 1. Учебно-методическая работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Учебно-методическая работа



Раздел 1. Учебно-методическая работа

1. тематический план физического воспитания на 2 четверть;

2. комплексы ОРУ в прикрепленных классах (по 3 в каждом классе);

3. конспекты уроков физической культуры;

4. анализ уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами (по схеме)-2;

Раздел 2. Внеклассная работа по физическому воспитанию в школе

1. конспекты секций по видам спорта в школе;

2. план спортивного часа в группах продленного дня;

3. план подвижных перемен в начальной школе.

Раздел 3. Учебно-исследовательская деятельность студентов включает:

- анализ уроков проводимых практикантами;

- определение эффективности уроков физической культуры (хронометраж).

Раздел 4. Агитационно-пропагандистская работа студентов:

- план беседы в прикрепленном классе.

 


ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Общие сведения о школе

полное наименование учебного заведения

адрес________________________________________________________

телефон______________________________________________________

директор школы________________________________________________

зам.директора по СМР__________________________________________

учителя физической культуры_____________________________________

количество учеников в школе_____________________________________

количество классов в различных образовательных уровнях____________

начальное общее(1-4 классы) ____________________________________

основное общее(5-9 классы) ____________________________________

среднее полное общее образование (10-11 классы)____________________

 

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НА БАЗЕ ПРАКТИКИ:

 

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ ТСО ИНВЕНТАРЬ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ

Дни недели №урока
1 смена 2смена
                       
Понедельник                        
Вторник                        
Среда                        
Четверг                        
Пятница                        
Суббота                        

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 СМЕНА 2 СМЕНА
1 урок - 1 урок -
2 урок - 2 урок -
3 урок - 3 урок -
4 урок - 4 урок -
5 урок - 5 урок -
6 урок - 6 урок -

 

 


Раздел 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематический (поурочный) план распределения

программного материала на 2 четверть в ___классе

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК№______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№1 (с предметами)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр. упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№2 (в движении)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКС ОРУ№3 (с предметами)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№4 (в парах)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКС ОРУ№5 (без предметов)

в ______классе

Оборудование и инвентарь____________________________________

Содержание упражнения Дозировка Организ.-метод. указания (схемат.изобр.упр)
1. И.п. –    
2. И.п. –    
3. И.п. –    
4. И.п. –    
5. И.п. –    
6. И.п. –    
7. И.п. –    
8. И.п. –    

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ

«УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№1

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь___________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)      
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока____________________;

основной_________________________________________________________;

заключительной___________________________________________________.

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________

«УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№2

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь___________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)        
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока____________________;

основной_________________________________________________________;

заключительной___________________________________________________.

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока____________Подпись учителя ФК__________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№3

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь___________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)        
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока____________________;

основной_________________________________________________________;

заключительной____________________________________________________

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока______________Подпись учителя ФК________

 

««УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№4

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь___________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)        
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока______________________; основной_____________________________;

заключительной___________________________________________________.

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№5

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь___________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)        
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока____________________;

основной_________________________________________________________;

заключительной___________________________________________________.

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока____________Подпись учителя ФК__________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Групповой руководитель практики_____________ Оценка __________

Учитель ФК__________ Дата_____________

КОНСПЕКТ№6

урока №____ физической культуры в ___________классе

Задачи урока:

Образовательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и инвентарь__________________________________________

Части урока, продолж. Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная (______мин)        
Основная (______мин)      
Заключительная (_____мин)      

 

Самоанализ урока:

1.способы проведения подготовительной части урока____________________;

основной_________________________________________________________;

заключительной___________________________________________________.

2. тип урока____________________________________.

3. оценка за проведение урока_____________Подпись учителя ФК_________

 

 


План-конспект №1

учебно-тренировочного занятия по __________

место проведения__________дата_________продолжительность_________

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


План-конспект №2

спортивного часа в группе продленного дня

место проведения__________дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания учителя_____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


План физкультминутки №1 в прикрепленном классе

дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ подпись учителя_____________

План физкультминутки №2 в прикрепленном классе

дата_________продолжительность_________

 

Содержание занятий Дозировка ОМУ
     

 

Самоанализ__________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________ Подпись учителя_____________


Раздел 3. Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС)

Предполагает овладение студентами навыками измерений уровня общей физической подготовленности учащихся в соответствии со школьной программой, умений анализировать полученные данные и давать практические рекомендации по результатам тестирования.

Примерные тесты определения уровня физической подготовленности школьников:

1. Скоростные способности (бег 30, 60 м);

2. Координационные (челночный бег);

3. Скоростно-силовые (прыжок в длину с места);

4. Общая выносливость (шестиминутный бег);

5. Гибкость (наклон вперед из положения сед);

6. Силовые (м-подтяг. на перекладине, д-сгиб.-разг.рук в упоре лежа)

Протокол уровня физической подготовленности учащихся ______класса

Ф.И.О. Скоростные Координационные Скоростно-силовые Выносливость Гибкость Силовые
Тест Тест Тест Тест Тест Тест
__________________ __________________ ____________________ ______________ ____________ _________________
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Карта экспресс оценки урока ФК №_________

Ф.И.О. проводящего урок_____________

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Подгот. к уроку Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям, правильность постановки задач урока  
Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря  
Организация урока Рациональное распределение времени урока по частям и видам упражнений  
Целесообразность выбранных форм размещения учащихся, способов выполнения упражнений, рациональность использования площади зала, площадки  
Организация страховки и помощи при выполнении упражнений, подготовка актива помощников из числа учащихся  
Целесообразность и эффективность использования вариантов организации (общая и моторная плотность урока)  
Выбор места учителем, характер ведения урока: уверенно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Краткость, доходчивость, убедительность объяснений  
Подбор средств Соответствие средств вводной части задачам основной части урока, возрасту и подготовленности учащихся  
Разнообразие средств, используемых на уроке, наличие специально-подводящих упражнений при освоении программного материала  
Целесообразность используемых средств для развития физических качеств  
Методика обучения Знание техники упражнений, показ, терминология  
Разнообразие словесного метода и метода показа  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении, оптимальная нагрузка  
Устранение общих и индивидуальных ошибок  
Владение приемами страховки и помощи  
Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников, оценка их работы на уроке  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых движений, понимание их назначения  
Аналитич. умения Умение студента проводить самоанализ урока: Тип урока Способы проведения частей урока  
Общая оценка:  

Карта экспресс оценки урока ФК №_________

Ф.И.О. проводящего урок_____________

Разделы Перечень умений и навыков Оценка
Подгот. к уроку Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям, правильность постановки задач урока  
Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря  
Организация урока Рациональное распределение времени урока по частям и видам упражнений  
Целесообразность выбранных форм размещения учащихся, способов выполнения упражнений, рациональность использования площади зала, площадки  
Организация страховки и помощи при выполнении упражнений, подготовка актива помощников из числа учащихся  
Целесообразность и эффективность использования вариантов организации (общая и моторная плотность урока)  
Выбор места учителем, характер ведения урока: уверенно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Краткость, доходчивость, убедительность объяснений  
Подбор средств Соответствие средств вводной части задачам основной части урока, возрасту и подготовленности учащихся  
Разнообразие средств, используемых на уроке, наличие специально-подводящих упражнений при освоении программного материала  
Целесообразность используемых средств для развития физических качеств  
Методика обучения Знание техники упражнений, показ, терминология  
Разнообразие словесного метода и метода показа  
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении, оптимальная нагрузка  
Устранение общих и индивидуальных ошибок  
Владение приемами страховки и помощи  
Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников, оценка их работы на уроке  
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых движений, понимание их назначения  
Аналитич. умения Умение студента проводить самоанализ урока: Тип урока Способы проведения частей урока  
Общая оценка:  

ПРОТОКОЛ №1

хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__

Урок проводит:__________________________________

  Виды деятельности Время окончания действия Пульс за 10с Компоненты урока, влияющие на его плотность
Выпол­нение упр. Вспом. действия Осмыслсливание действий Отдых Прос той
                 
                                   

 


ПРОТОКОЛ №2

хронометража и пульсометрии урока физической культуры в __классе №__

Урок проводит:__________________________________

  Виды деятельности Время окончания действия Пульс за 10с Компоненты урока, влияющие на его плотность
Выпол­нение упр. Вспом. действия Осмыслсливание действий Отдых Прос той
                 
                                   

 


Раздел 1. Учебно-методическая работа

1. тематический план физического воспитания на 2 четверть;

2. комплексы ОРУ в прикрепленных классах (по 3 в каждом классе);

3. конспекты уроков физической культуры;

4. анализ уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами (по схеме)-2;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.123 с.)