Нормативы зачисления налоговых доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливаются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативы зачисления налоговых доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливаются



· Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 46, 56)

· федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (по отдельным налоговым доходам, нормативы отчислений по которым не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации).

Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежат зачислению в бюджет края (области), в состав которого входит автономный округ, если иное не предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края (области) и органом государственной власти автономного округа.

Доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области).

Доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа – ст.56 БК РФ.

В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отличие от иных субъектов Российской Федерации налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляются по нормативам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – ст.56 БК РФ.

Передача налоговых доходов местным бюджетам осуществляется путем установления единых (для бюджетов муниципальных образований одного вида) нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также от региональных налогов. Указанные нормативы отчислений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия).

Субъектами Российской Федерации могут устанавливаться, кроме того, дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в счет причитающихся муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации дотаций на выравнивание их бюджетной обеспеченности. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц являются дифференцированными и утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации:

· доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений СРФ, а также имущества ГУП СРФ, в том числе – казенных

· доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений СРФ, а также имущества ГУП СРФ, в том числе казенных

· доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями СРФ

· часть прибыли унитарных предприятий СРФ после уплаты налогов

· платежи при пользовании природными ресурсами (плата за использование лесов, за пользование водными объектами)

· административные платежи и сборы;

· штрафы, санкции и возмещение ущерба субъектам Российской Федерации.

Расходные обязательства субъектов Российской Федерации устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также договорами (соглашениями), заключенными субъектами Российской Федерации или от имени субъектов Российской Федерации, в т.ч. казенными учреждениями субъектов Российской Федерации.

За счет средств бюджетов субъектов РФ исполняются расходные обязательства субъектов РФ, связанные с исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации:

· полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, отнесенных федеральным законодательством к их компетенции;

· полномочий, переданных федеральными органами государственной власти;

· полномочий, не исключенных из компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

· по оплате государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и иными некоммерческими организациями (включая бюджетные и автономные учреждения) социальной сферы;

· по социальному обеспечению определенных категорий граждан (инвалидов, граждан пожилого возраста, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, ветеранов труда, малоимущих граждан и др.);

· по предоставлению субсидий субъектам хозяйствования – производителям товаров, работ и услуг (за исключением государственных учреждений субъектов Российской Федерации), в т.ч. для государственных нужд субъектов Российской Федерации (например, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственным товаропроизводителям и др.);

· по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в соответствии с долгосрочными целевыми программами;

· по обслуживанию государственного долга субъектов Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.005 с.)