Проблемы посттрибулационизма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы посттрибулационизма



 

Одна из сильных сторон позиции посттрибулационизма - в том, что она может лучше согласовать многие события из пророчеств о последнем времени благодаря разделению Восхищения и Второго Пришествия. Посттрибулационисты редко стараются ответить на такие возражения, и те немногие, кто пытаются делать это, борются с библейским текстом, что приводит к надуманным интерпретациям. Претрибулационисты не имеют трудностей с ответами. Каковы некоторые из проблем посттрибулационизма?

 

Во-первых, посттрибулационизм требует, чтобы Церковь присутствовала во время семидесятой седмины Даниила (Дан. 9:24–27), даже если она отсутствовала в первых шестидесяти девяти. Дан. 9:24 говорит, что все семьдесят седмин предназначены для Израиля. Претрибулационизм не конфликтует с этим отрывком, как посттрибулационизм, поскольку церковь уходит в самом начале семилетнего периода.

 

Во-вторых, посттрибулационисты должны отвергнуть учение Нового Завета о внезапности - о том, что Христос может прийти в любой момент. Претрибулационизм не имеет здесь проблемы, так как он утверждает, что никакие знамения или события не должны предшествовать Восхищению.

 

В-третьих, премилленарный посттрибулационизм не имеет ответа на вопрос, кто будет населять Тысячелетнее царство, если Восхищение и Второе Пришествие произойдут вместе. Так как все верующие будут переселены при Восхищении, а все неверующие будут осуждены, поскольку неправедным не будет позволено войти в царство Христа, то не останется никого в смертном теле, чтобы войти в Тысячелетнее царство.

 

В-четвертых, посттрибулационизм не способен удовлетворительно объяснить суд над овцами и козлами после Второго Пришествия (Мт. 25:31–46). Восхищение отделило бы верующих от неверующих при возвращении Христа, сделав суд над овцами и козлами ненужным. С другой стороны, если претрибулационизм верен, то этот суд необходим.

 

В-пятых, Отк. 19:7–8 идентифицирует Церковь как Невесту Христа, которая приготовила себя и сопровождает Христа с небес на землю во время Второго Пришествия (Отк. 19:14). Как это могло бы произойти, если бы Церковь все еще была на земле, ожидая избавления Христом, и одновременно возвращалась с Ним? Здесь вновь посттрибулационизм требует невозможного сценария, тогда как ясные утверждения библейского текста красиво укладываются в претрибулационизм.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Четкие различия между приходом Христа в воздух, чтобы восхитить Свою Церковь, и Его возвращением на планету Земля с Церковью слишком велики, чтобы видеть их как одно и то же событие. Эти библейские различия составляют сильное основание для претрибулационизма. Если принять во внимание, что Церкви обещано избавление от периода скорби Израиля (Рим. 5:9; 1 Фес. 1:10; 5:1:9; Отк. 3:10), то из этого вытекает лишь то, что Церковь будет восхищена перед скорбью. Это поистине "блаженная надежда" (Тит. 2:13). Да, приди, Господь Иисус! Маранафа!

 


ИИСУС И ВОСХИЩЕНИЕ

 

Введение

 

Говорил ли Иисус когда-либо о Восхищении? Когда возникает этот вопрос, обычно приходят на память два текста: Мт. 24:40-41 и Ин. 14:1-4. Цель этой работы - показать, что Христос не указывал на Восхищение в Мт 24:40-41, но говорил о Восхищении в Ин. 14:1-4. Первая часть этой работы - исследование Мт. 24:40-41 как потенциального отрывка о Восхищении. Цель этого раздела - разубедить читателей связывать сказанное Христом в Мт. 24:40-41 с Восхищением путем исследования роли проповеди на Елеонской горе в общем аргументе Евангелия от Матфея, путем изучения деталей текста в стихах Мт 24:40-41 и вокруг них, а также отмечая недостаточность аргументов в пользу интерпретации Мт. 24:40-41 как Восхищения Церкви. Вторая часть этой работы - исследование Ин. 14:1-4 как потенциального отрывка о Восхищении. Цель этого раздела - подтвердить, что Христос в Ин. 14:1-4 указывал на Восхищение, приведя несколько предварительных замечаний, которые должны открыть путь к истолкованию этого текста как относящегося к Восхищению, исследуя детали текста Ин. 14:1-4, которые указывают на то, что этот текст - о Восхищении, а также показав неубедительность альтернативных толкований Ин. 14:1-4,не связанных с Восхищением.

 

Мт. 24:40-41

 

Мт. 24:40-41 говорит:

"Then there will be two men in the field; one will be taken, and one will be left. Two women will be grinding at the mill; one will be taken and one will be left."

40 * тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;

41 * две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.

 

Популярные авторы, занимающиеся изучением пророчеств, обыкновенно связывают эти стихи с Восхищением. [3] Популярная в 1970-е годы христианская песня в исполнении Ларри Нормана также интерпретирует эти стихи как относящиеся к Восхищению: "Муж и жена спят в постели. Она слышит шум и поворачивает голову, но его нет. Мне хочется, чтобы все были готовы. Два человека поднимаются на холм. Один исчезает, а другой остается стоять. Мне хочется, чтобы все были готовы". Однако детальное исследование этого отрывка показывает сомнительность того, что это указывает на Восхищение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.005 с.)