Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько эффективна система управления товарораспределением (сбытом)? ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
а) Непрерывно прорабатываются новые каналы и рынки сбыта. б) Находятся инициативные покупатели, которые сами обращаются на предприятие. в) Большинство продукции реализуется через постоянных посредников и фирменную торговлю. Система поиска новых каналов сбыта отсутствует. Какой принцип лежит к основе работы службы маркетинга с клиентами? а) «Помочь клиенту выбрать то, что он хочет; максимум услуг до, во время и после продаж». б) «Главное – зазвать». в) «Главное – заинтересоваться, в выигрыше тот, кто лучше обслужит». 16. Что больше всего мешает эффективной работе службы маркетинга на Вашем предприятии (проставьте оценки значимости от 1 до 9 баллов; 1 – высший ранг)? · «Нерыночное» мышление высшего руководства предприятия. · Нецивилизованность рыночных отношений в РФ. · Неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях. · Отсутствие долгосрочной стратегии. · Директивное управление «сверху». · Неэффективная система коммуникаций (средств связи). · Неэффективная система межличностных коммуникаций. · Недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий. · Отсутствие адаптированных к отечественным условиям метода внедрения маркетинга на промышленном предприятии. Сколько сотрудников службы маркетинга и высшего звена управления за последние 2-3 года прошли повышение квалификации на специальных курсах, семинарах по проблемам маркетинга? а) Менее 33% б) 34-66% в)более 66% 18. Что стимулирует сотрудников службы маркетинга Вашего предприятия раскрывать свой потенциал? а) Высокий размер заработной платы б) Уважение руководства и коллег в) Возможность построения карьеры. г) Возможность обучения / получения навыков. д) Интерес к профессии е) Возможность зарабатывать средства к существованию. 19. Как Вы оцениваете состояние инструктивных документов? а) Они отражают реальное соотношение прав и обязанностей сотрудников. 0 б) Они не всегда адекватны, вследствие чего возникают служебные и межличностные конфликты на предприятии. 20. Хорошо ли согласована работа руководителей отдела маркетинга с другими отделами (исследовательским, производственным, снабжения, финансовым и др.)? а) Нет. Есть жалобы, что требования маркетологов к другим отделам, равно как и их затраты, необоснованны.
б) Отчасти. Отношения в целом дружеские, хотя каждый отдел работает, в основном руководствуясь собственными интересами. в) Да. Отделы эффективно кооперируются друг с другом и решают возникшие проблемы в интересах предприятия в целом. 21. Распределите примерно сотрудников службы маркетинга в зависимости от степени их желания и умения работать. а) Желание работать:
б) Умение работать:
22. Исследуется ли на предприятии соответствие ценностей организации и личных ценностей сотрудников? А) Да. Б) Изучаются личные ценности сотрудников, но они не ставятся в соответствие ценностям организации. В) Изучаются ценности организации, не изучаются личные ценности сотрудников. Г) Нет. 23. Контроль эффективности маркетинговой деятельности производится по следующим критериям: а) рост прибыли; б) увеличение объема продаж; в) занимаемая доля рынка; г) увеличение числа заказов; д) достижение поставленных целей е) другое (уточните)______________; ж) контроль не проводится Спасибо!
Продолжение приложения 7 Вспомогательная таблица для анализа результатов анкетирования
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.005 с.) |